Гомеопатическая дружба

Утренний Туман
Гомеопатическая дружба,
Сильно разведенная в любви...
В ней сомневаться не нужно-
Плацебо уже в внутри:

Надёжнейший препарат
Доверия, веры и слова.
И вот, я безмерно рад,
И вот, ты со мною снова...

Кармический недоёб:
От рассвета и до заката
Общаться с тобой взахлёб
Необъяснимо надо.

А что происходит внутри
С разговором про жирные ляхи...
Пожалуйста, не смотри,
Иначе пошлёшь меня на хер...

Ну, что я могу сказать?..
Ты прекрасна, великолепна!
Я хотела бы целовать
Каждый твой миллиметр...

Я хотела бы это видеть:
Обёртывание... С шоколадом!
Но я не хочу обидеть:
Этого мне не надо...

И без этого я смогу...
Смогу. Точно-точно!
Бесцельно к тебе бегу.
Бессмысленно. Непорочно.

По-дружески, на веселе,
Перемешивая водичку,
Седьмую, на киселе.
Не вкусненько, но привычно.

Так, я тебя защищаю
От, мешающей дружбе, любви.
Я тебя не потеряю -
Плацебо уже в крови.