Ветер

Рири Амане
Сегодня с утра вдобавок к пасмурной погоде был сильный ветер. Мне никогда не нравился ветер, он всегда сулит перемены, к которым я не готов. Меня пугает будущее, меня пугает неизвестность.

К обеду ветер немного приутих, но с собой он привёл дождевую тучу, которая посылала на город мелкие, холодные капли. Мне тоже было холодно, ведь скрываться было негде. Я был почти неподвижен, за что промок до нитки.

В последнее время я замечаю, что я немного завидую своим друзьям. Раньше я хвастался достигнутыми вершинами, был горд собой за то, что теперь я так близко к Солнцу, а сейчас… Сейчас всё изменилось, и виной тому погода.

Я всё ещё надеялся на то, что в скором времени дождь прекратится, тучи рассеются, и я вновь увижу чистое небо, хотя я понимал, что, скорее всего, близится мой конец. Мне было очень неприятно оставаться на холодной улице, да ещё и при такой погоде, но, к счастью, к вечеру дождь и правда закончился. На смену ему опять пришёл ветер.

Чёрт, как же я ненавижу этот ветер! Он словно дразнит меня: наносит удар и отступает, но явно даёт понять, что своей участи мне не избежать.

Его неожиданный и необычайно сильный визит резко оттолкнул меня влево. Я, как мне тогда казалось, крепко вцепился за ветку, но следующий порыв снёс меня с дерева, и я медленно начал падать на землю.

Он ещё несколько раз подхватывал меня, поднимая на уровень листьев, а затем всё же бросил на землю. Мне казалось, что в этот момент все смеялись надо мной. Смеялся и я: им тоже не долго осталось.

Мне очень больно, и я не доживу до утра, но я не сожалею. Ближе к ночи я поймал себя на мысли, что я буду очень скучать по Солнцу, которое на протяжении долгого времени грело меня своими лучами. Прощай, Солнце.

Утро.