Мама

Вереск81
Мам, я тебя сильно люблю
Спасибо тебе, что ты есть у меня.
Спасибо за то, что хранила меня маленького
От жутких кошмаров, что пугали меня
Со смертью билась за мои крылья.
Выигрывая бой за боем шептала мне слова:
«Держись сынок. Я рядом, все будет хорошо»
Мои раны затягивались, болезни отступали
И я чуть окрепнув рвался в бой
А ты в слезах провожала меня
Прости меня за то, что дарил тебе слезы
И завернутые в холод белые розы
А ты их с любовью принимала
Раня о шипы, моего безразличия, свои ладони
Я был высокомерен! Я задевал головой облака!
Не видя под ногами в зеленой траве
Красные бусинки твоей печали.
И ты прощала меня, верила
Добродушной улыбкой озаряя мой путь.

А я тем временем становился большим.
Вот мой первый класс. Первый выпускной.
Я молодой и до безумия романтик
Вот, первая моя любовь.
Первые светлые надежды и мечты.
Потом ее смятая фата, разорванные фотографии
И как выстрелы в висок:
Первое «Не люблю!», «Прости», «Уходи»
Стальные ножи оставляют на моих руках
Длинные, кривые, красные линии.
Я на разделочном столе лежу
Мое тело рвут демоны в поиске души
Нет сил бороться и я медленно тону...

Я слышу до боли знакомый голос
И в одно мгновение темный мир вокруг меня
Заполняется нестерпимо ярким светом.
Я уже знаю, это моя мама пришла
С улыбкой на губах, тяну ручку,
Закрывая за собой дверь детского сада.
Детские санки тихонько скользят
Снег скрипит под ногами мамы
Я закутанный в шаль
Ловлю ртом разноцветные снежинки.

Прости!
Прости за то, что не всегда был рядом.
За горькие слова, что слетали огнем с губ
Прости за бессонные ночи!
Прости, что так редко обнимаю тебя,
И за то, что прибавил тебе морщин.

Я открываю глаза, мне снова пять лет
Моя голова лежит на коленях мамы
По телевизору детский мультфильм
За окном темно и падает первый снег
Я самый счастливый волчонок на земле
Согретый теплом твоей любви.

Спросите меня пятилетнего:
- Нужен ли тебе рай?
- Нет! Рай нужен дуракам!
Вот что отвечу я, вам
Мне нужно, что бы мама была рядом
Была здорова и всегда улыбалась
В тот вечер я вырежу из салфеток снежинки
И напишу волшебнику письмо
С одним лишь детским желанием:
«Пусть, моя мама будет счастлива! Всегда!
Назло всем, счастлива всегда!»

Все!

Сын.