Одиночество мегаполиса

Евгений Малашко
Одиночество мегаполиса

За окном… звуки машин, смех прохожих, лаи собак, крики людей, чего-то не поделивших. И все эти звуки я слышу из своей маленькой, бетонной коробки. Почему я дома?!
Дома, моя зона комфорта, я спрятался в этой норе. Я нырнул с головой под одеяло, пусть и забиваю голову совсем грустными мыслями, но отсутствия альтернативной жизни исключает добавления туда новых тем. Там все по-прежнему : смерть, одиночество, смысл бытия.
Что же, давайте представим и другую картину :
мы пойдем в клуб, мы пойдем в бар, что уж там,  и в ресторан, мы тоже можем сходить, но что от этого изменится? Мы познакомимся там с новой прелестной дамой? Замечательным собеседником? Хорошим собутыльником? и такое бывает. Но, наступит новый день и нашего нового друга, либо пассии уже не будет с нами. Они бегут, они спешат жить, а ты не более чем товар и услуги на пару часов. Ты еще одна игрушка, которую они позаимствовали на время, а погуляв – бросили, подавно забыв о том, куда, ведь никто не будет за тобой возвращаться.
Мегаполис жесток, он делает людей жестокими, если ты не поддаешься жестокости этого города, то тебе так и быть одиноким. Мегаполис сколачивает группы подобных, но эти подобные то и дело норовят кого-то использовать, пожевать и выплюнуть.
Да, можно увидеть в этих записях взгляд пессимиста -  тут я не соглашусь. Я был среди вас, был в гуще событий, был сам этими событиями, не скрою, было и такое, что я получал от этого удовольствия. Но порой именно оно, мешает нам смотреть на правду, на то, как один поедает другого – ради забавы. Как один, унижает другого - ради уважения себе подобных. Как один, предает другого – ради перспектив.
Мы все любим сказки, мы все читали романы, мы все любим, чтобы именно добро побеждало зло.
Но посмотрите на нас, мы и есть все плохое этой планеты. И нужно делать так, чтобы мы нравились сами себе, при этом оставаясь культурными и милосердными.
Не тратьте жизнь на пустоту, или, как я, убегать от всего этого и прятаться дома. Давайте менять мир, давайте делать его лучше.