Глухая ложь Часть 4

Арина Джеймсон
Я проснулась,от луча солнца.И я сразу же начала думать о Рее.Он же мне вроде и нравится,но я не хочу все так быстро.Мне кажется нужно уменьшить темп.Я начала вставать,и одеваться, ведь меня ждет встреча.
***
-Привет-Слышу я знакомый голос за спиной.
-Привет,я уже тебя заждалась.
-Прости,я опоздал.Слушай я хотел поговорить про вчерашнее.
-Извини,но мы не можем так.-Перебила его я.
-Да,я так и хотел сказать,это была ошибка,на самом деле я люблю другую.-Опустив глаза сказал Рей.-Прости.
Мне почему то стало так обидно,как будто нож в сердце,хотя я не чувствовала ничего к нему.
-Ну так что друзья?-Перебил мои мысли Рей.
-Да,с удовольствием.
Может нам суждено быть друзьями? Это первый человек который предложил мне дружбу. Если честно мне надоело стараться поддерживать отношения с теми, кому не до тебя. отныне: нет взаимности - нет общения. и будь что будет, мне все равно,честно.
Мы продолжили прогулку,и мне было интересно с ним,он не говорил только про себе,он все время спрашивал про меня.Мне было с ним легко.Мне казалось что мы знакомы,лет сто.И вдруг прекрасные эмоции исчезают,я вижу как Трейси,мило воркует с Ником.И вот они приближаются...И ЦЕЛУЮТСЯ!!!О боже,лучше бы я этого не видела.
-Аманда,что с тобой,на тебе совсем нет лица.
И вдруг я слышу голос Трейси.
-О,Ник,посмотри,это наша лягушка-Хихикая,сказала Трейси.
-Привет,Аманда.-Спокойно сказал Ник.
-Наша лягушонка,нашла своего принца.Привет,прекрасный мальчишка.Где же ты нашел это убожество?На болоте?-Сказала Трейси.
-Закрой свой рот, уж лучше быть лягушкой,чем такой тварью как ты.-Прокричала я.
-Аманда следи за словами-Сказал Ник.
-О ,боже,так мило что даже противно!-Сказала ехидно я.
Я ушла.И знаете ,что убило меня больше всего?Рей смотрел на Трейси ,как на совершенство.Это было обидно.И вдруг я слышу голос Рея:
-Аманда,стой!Ты куда?
-Дамой.Иди к Трейси,она прекрасна,у тебя обязательно что-то с ней получится-Сказала я с слезами на глазах.И убежала домой.
Почему-то было так обидно,почему Трейси все время на первом месте.И вдруг я слышу голос папы.
-Аманда,к тебе гости.
И я вижу как в мою комнату заходит Рей.
-Ты чего?Ты почему убежала?-Сказал Рей,тревожным голосом.
-Мне было обидно,представляешь себе я доверяла этой девочке десять лет.Мы дружили десять лет,это же вечность.
-Почему люди такие?-С слезами сказала я.
-Глупая девчонка,это люди,они такие,они созданы делать боль.А ты любила этого как его?
-Да,Ника.Мне больно смотреть на них,мне кажется я до сих пор его люблю.Но я его отпустила.-Опустив глаза сказала я.
-отпуская человека, который тебе очень дорог, ты всегда желаешь ему только лучшего но увидев его счастливым без тебя, твое сердце начинает медленно замирать.Ты же это чувствуешь?
-Да,спасибо,что ты у меня есть,я бы умерла.
-Даже не думай умирать,пойми,ты не кошка у тебя не 7 жизней,и нужно эту единственную жизнь прожить так,что-бы все вокруг завидовали!
-Спасибо...-Обнимаю его я.
Мне стало так тепло,в его объятьях я чувствую себя сильной.
-Теперь ложись спать,тебе нужно поспать.Пожалуй,тебе нужно отдохнуть,я завтра заеду за тобой.
Он укрыл меня одеялом,и сказал.
-Помни,я всегда буду с тобой,сердцем,ты всегда будешь нужна мне,и только на тебя нападет мысль ,что ты никому не нужна,вспомни про меня.-С улыбкой сказал он.
-Ты тоже помни,что ты мне нужен.-Сказала я,и Рей ушел.
Мне было хорошо,эти слова тронули меня.Может,ради этого и стоит жить?
Может просто нужно видеть во всем хорошее?Может мир держится,на любви,и дружбе?Хотя про какую дружбу я говорю,дружбы не существует,бывает только привязанность.Из за своих мыслей я уснула под утро.