Саечка за испуг

Вероника Шекир
  Улеглось во мне все, перебродило, теперь можно и выдать.

  Безумная ли моя любовь, страсть ли, что трепали меня год с лишним, постепенно перерождаясь в тихую нежность и радость созерцания любимого человека? Или же постоянное, непроходящее, по долгу матери, волнение за детей, а по долгу дочери - за родителей (чтоб они мне все были здоровы!)? Вместе ли всё? Но сбацали-таки ненужную никому службу! Мотор, тот, который пламенный, неожиданно забарахлил и начал глохнуть. Жизнь, состоящая из наших эмоций и действий в ответ на прибамбасы существования, планомерно изнашивает выданный организм. И от этого никуда не деться. Как оказалось.

  Под вой сирены, с мигалкой, под белы рученьки доставили меня к эскулапам в лапы, и уложили в постель на 10 дней. Про все «пытки» рассказывать не буду, очень специализированно, анотомично и муторно. Врачи с удовольствием и на благо науке (надеюсь!) поковырялись, поигрались, подлатали и таки завели. Потом выдали «мандат» на лекарства и отправили домой. Но ощущения, наблюдения и выводы остались со мной. С некоторыми рассталась бы без сожаления.
  Когда случилось, «не из тучи гром», как говорится, и счет шел на минуты, я не очень растерялась. Но возникшие мысли были почему-то в одном направлении: все ли долги раздала? все ли сказала? закрыла? выключила? предупредила? удалила? «Конец?.. А где же пистолет»? Вот ведь! Кто о чем, а я?... Страшно не было , было странно.
  В те минуты, когда сердце останавливалось и молчало на счет и-3, и-4, и-5, и несмотря на ровное дыхание, в глазах начинало темнеть, приходило, накрывало нездешнее, незнакомое доселе и какое-то совершенное успокоение. Это еще не был свет в конце туннеля, но понять мне дали, что у «костлявой» есть там кое-какая своя анестезия. Так что не волнуйтесь и не толпитесь. )))

  Вообщем, отхватила я саечку за испуг, чего никому не пожелаю.
Ныне почти здорова, вышла на работу, радуюсь жизни, и надеюсь, что она в ответ будет рада мне.



лето 2012