Как сладка ночь восемнадцать плюс главы с 6-11

Мария Михайловна Орлова
ГЛАВА ШЕСТАЯ
Над городом сгустились сумерки. В этот день они были какие-то зловещие. Но ничто не могло остановить двух женщин и мужчину. Ровно в семь часов вечера Элис получила коктейль из препаратов, замаскированный под молочный, и спустя полчаса была в нужной кондиции.
Шайли и Лиз переглянулись и позвали Питера. Тот был наготове и вывел девочку в кухню. Затем всучил ей в руки лопату и сказал пару слов на ухо. Ступая, словно сомнамбула, девочка подошла к матери и со всей силы ударила ее лопатой по голове. Мужчина вскрикнул:
- Элис! Что ты натворила!!! – девочка подняла на него одурманенные глаза:
- Папа, но так будет лучше для всех! Мы скажем, что она сбежала. И мы с тобой будем счастливы. Только ты и я! – она повисла на его шее. Питер подал тайный знак Шайли.
- Элис, крошка… Как же теперь жить.. Ну ничего – мы что-нибудь придумаем.
Вместе с Питером они отволокли тело Лиз в подвал и уложили его в сундук. Шайли что-то пробормотала про себя.
- Что, дорогая?
- Ничего… Милый.… Сходи, успокой Элис. Она должна уже начать биться в истерике. А я посторожу Лиз. Подожду, пока она придет в себя. – Мужчина кивнул, соглашаясь, и поднялся по лестнице. А Шайли приоткрыла свой клатч, заранее принесенный в подвал. Порывшись в нем, она вытащила наполненный чем-то шприц, и аккуратно ввела содержимое в ухо бессознательной жертвы. Через минуту ее тело выгнулось дугой, она пару раз всхрапнула и умерла, уже по настоящему. Шайли удовлетворенно вздохнула.


ГЛАВА СЕДЬМАЯ
- Питер! Скорее сюда! – тревожно позвала Шайли. – Лиз не приходит в себя!
- Что значит – не приходит?
- А то и значит! Она не дышит! Я пыталась ее реанимировать, но, кажется, усилия напрасны. Она мертва. И ее убила собственная дочь. Признайся, Питер, ты дал Элис не то.
Мужчина в панике бросился к телу жены, но она действительно была мертва. Его мозг лихорадочно заработал в поиске выхода.
- Что же делать? Что же делать? Надо позвонить в полицию.
- Спокойно, милый. Что ты им скажешь? Что накачал дочь наркотой и дал ей в руки лопату? Самому не смешно?
- Ты, как всегда, права. Спрячем тело и все. Закопаем в подвале, благо земля мягкая.
- Питер.. Ты это давно запланировал? – подозрительно спросила Шайли.
- Ты что? С ума сошла? Я планировал развестись с ней, и оставить приличное содержание, а не убивать. Что же делать дальше?
- А дальше… Дальше ты пойдешь в полицию. И подашь заявление о пропаже жены. Но не раньше завтрашнего утра – ты понял?
- Да… - он схватил лопату и стал лихорадочно копать землю, вгрызаясь в нее со всей яростью и страхом. Шайли прикрыла глаза и с наслаждением думала о том, что этот мужчина теперь ее и только ее. Вдвоем они спустили сундук в яму и, забросав землей, положили на это место цветастый коврик.
- Завтра, Питер. С утра – ты идешь в полицию. Я могу сходить в качестве поддержки.
- Хорошо, посмотрим.


ГЛАВА ВОСЬМАЯ
Раннее утро в полицейском участке выдалось непростым – проклятая жара действовала на нервы всем и значительно увеличила количество преступлений в городке. Детектив Джон Джамби сидел за своим столом и, потея, дописывал очередной рапорт. Рядом деликатно покашляли:
- Господин детектив, простите – могу ли я подать заявление о пропаже жены? – детектив поднял голову и посмотрел на мужчину. Выглядел тот вполне презентабельно, только под глазами залегли черные тени.
- Да. Присаживайтесь. Расскажите. Что случилось?
- Вчера я пришел домой. После работы. А дочка сказала, что мама ушла и не вернулась. И куда ушла – она не знает.
- Что ж. Мне надо будет ее опросить. Сколько ей лет?
- Пятнадцать. Детектив, она немного не в себе и периодически заговаривается, - тут детектив насторожился:
- В смысле?
- В прямом. Не слушается ни нас, ни учителей. Поэтому, очень прошу – будьте с ней аккуратнее. Мне еще проблем с ней не хватает.
- Хорошо, мистер?
- Мистер Стокер, детектив, - он подписал заявление, оставил фотографию и расческу жены и быстрыми шагами покинул участок.


ГЛАВА ДЕВЯТАЯ
Джамби опросил дочь Стокеров в присутствии отца и социального работника, и то, что он услышал – ему совершенно не понравилось. Девочка была какая-то апатичная. И совершенно не подходила под описание отца. Он скрупулезно записал все детали и откинулся на спинку кресла:
- Итак, мисс Стокер, больше Вы ничего не хотите мне сказать?
- Нет, детектив Джамби, совершенно ничего, - прошелестел ее голосок. Детектив встал, попросил девочку расписаться под показаниями и вышел из дома Стокеров. И тут он увидел роскошную брюнетку, которая неторопливо шла к дому потерпевшего. Ее грива доставала почти до самой задницы, коя была просто великолепна. Ее лицо показалось ему смутно знакомым. Он подошел к ней:
- Здравствуйте, миссис..?
- Мисс. Шайли Бродигар. Старая подруга жены мистера Стокера и практически наставница дочери, - ее глаза осмотрели детектива и остались довольны увиденным – рост сто восемьдесят пять сантиметров, накачанный, блондин. А к блондинам Шайли всегда питала нежность. А лицо детектива так и просилось на обложку модного журнала.
- А Вы, простите?
- Детектив Джамби, мисс. С утра принял заявление у мистера Стокера о пропаже жены. Вы, наверное, слышали?
- Да. И она мне не звонила и не сообщала, куда собирается поехать, - предупредила она его вопрос, - Лиз, то есть Элизабет была несколько взбалмошной. Еще с детства, - Шайли улыбнулась, и детективу перестало хватать воздуха, – могу зайти в участок и дать показания. Если потребуется.
- Да, мисс Бродигар. Был бы рад, - он прочистил горло и быстро ушел, а Шайли постучалась в дом Питера.
- Эгей, есть кто дома? – в коридор вышла бледная Элис.
- Тетя Шайли! Как я соскучилась! – она крепко обняла женщину, та погладила ее по волосам. Появился Питер, его лицо было непередаваемо.
- А теперь нам надо подумать как быть.


ГЛАВА ДЕСЯТАЯ
Прошло два дня. Детектив Джамби мерил шагами свой кабинет. Он был изрядно возбужден свалившимся делом. Он нутром чуял, что тут замешан глава семейства и роковая брюнетка. Только вот доказать пока ничего не мог, а нутро к делу не пришьешь.
В дверь постучали.
- Да, да, войдите, - и как же он удивился, увидев на пороге Элис. У девочки не было ни кровинки на лице.
- Детектив Джамби, я хочу сделать заявление – это я убила свою мать. А тетя Шайли и папа помогли спрятать тело, - выдавив это, девочка побледнела еще больше и потеряла сознание.
Мужчина тут же позвал местного доктора, тот поколдовал, и вскоре девочка пришла в себя.
- Милая, ты знаешь, что бывает за дачу ложных показаний?
- Детектив Джамби. Я не лгу. Я действительно убила свою мать. Стукнула ее по голове лопатой. А еще тетя Шайли спит с моим отцом.
- Эм?
- Они любовники. И довольно давно. В день убийства папа дал мне что-то выпить, я стала безвольной и делала все, что он скажет. Я помню, как выпила коктейль, потом спустилась в кухню, папа дал мне в руки лопату, а я… Я стукнула ее по голове. И она упала. А тетя Шайли и папа отнесли ее в подвал. И больше я ничего не знаю. Я теперь арестована?
- Детка, ты уверена, что это сделала ты, а не мисс Бродигар или твой отец?
- Да. Это сделала я. Но вот что еще, детектив. У меня есть одна запись, - она достала диктофон и включила его. Удивленный детектив услышал, как две женщины готовят инсценировку убийства.
- Так. Все понятно. Элис, сиди здесь. А я пойду за ордером. И потом мы навестим твоего папу.


ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
Шайли стояла на кухне в доме Питера и готовила обед. Несносная девчонка куда-то запропастилась, и на душе у Шайли скребли кошки. Она отодвинула занавеску на окне и увидела, что к дому идут детектив Джамби и девчонка. Она поняла, что пришла пора заключительного акта. О, она готовилась к нему давно.
- Питер! Спустись, пожалуйста! – мужчина торопливо сбежал вниз по лестнице. Женщина показала ему на идущих и спрятала руки под фартуком:
- Твоя милая доченька нас сдала, Питер. Правда, отдуваться придется тебе.
- Это почему это еще? – женщина не успела ответить, как в дверь позвонили. Питер открыл дверь – на пороге стоял детектив Джамби и его дочь. Он впустил их в дом и укоризненно посмотрел на дочку.
- Мистер Стокер, Ваша дочь рассказала много чего интересного. И у меня ордер на обыск вашего дома.
- Он Вам не понадобится детектив, - прозвучал голос Шайли. Джамби уставился на нее – ее руки были разведены в стороны, и в каждой было по пистолету. «Глок», - с ходу определил он и потянулся к кобуре.
- Рано, детектив, стойте смирно, иначе я пристрелю Вас. А пока позвольте пару фраз. Да. Лиз никуда не пропадала. И да – Элис ее не убивала – это сделала я. При вскрытии ваш патологоанатом найдет там достаточно редкий яд. Советую начать с правого уха, – она усмехнулась и выстрелила с двух рук одновременно. Элис и Питер упали одновременно, получив по пуле в лоб, а Шайли наслаждалась эффектом.
- Бродигар, ни с места! – рявкнул детектив, справившись наконец-то с застежкой кобуры.
- Джамби, Джамби, прощайте, - она сунула ствол пистолета под подбородок, - я не отправлюсь в тюрьму, и у меня ВИЧ в последней стадии. Так что мне осталось недолго. Я любила Питера, - с этими словами она спустила курок. А детектив растерянно переводил взгляд с одного тела на другое, потрясенный трагедией, и только сейчас он вспомнил, где видел мисс Бродигар. Она была чемпионкой по биатлону. Тело миссис Стокер обнаружили в подвале, умерла она действительно от отравления. Четверо похорон взял на себя город, а дом был выставлен на продажу. Говорят, иногда в нем можно услышать голоса всех жертв...