Эксперимент и актёры

Елизаветка Млостная
А завтра, на зло всем, я возьму и оденусь на грани шлюхи и милой девочки. Я одену юбку, я стану девочкой, но я одену юбку, чёрт возьми. А потом я весь день буду носить маску суки, чтоб посмотреть на реакцию. Интересно, сколько же людей увидит суку во мне, а сколько заметят только то как потрясающе я выгляжу. У меня есть красная помада, люблю её.  У меня есть новая юбка на грани между короткой и длинной, достаточно приличная и достаточно вызывающая, белая рубашка без рукавов, с маленькими, металлическими пуговичками, строгость и загадка, полупрозрачная белая ткань и тугой воротничок на той же пуговичке. Тёмные колготы, кеды. Это уже показывает моё наплевательское отношение к чувствам людей, кеды с таким прикидом говорят о том что удобство и комфорт для меня превыше всего. Но я не накрашусь карандашом,  в моём образе для соблазняшки хватит помады, а с просто тушью я буду выглядеть более мило и деловито. Теперь я всем своим видом говорю: "Я вся в делах, но ты хорош". Совсем не в моём духе, но эксперимент стоит того.

Первый пошёл. Парень, ты милый, помнишь как мы чудно повеселились в клубе? Нет? Мы танцевали в стиле рок фанатов. Мне показалось это было очень весело, я заметила тебя сразу, но понравился мне ты именно в ритме этих прыжков и тряски головой. Это не секси, это не мило, но твои глаза мне не забыть. Прости я курю, матерюсь и не терплю правил, я только кажусь милой, потому что люблю молчать. Но теперь ты сидишь тут, в аудитории и отводишь взгляд чтоб не пойматься. Но поймался же, я видела, ты смотрел.

Привет красавчик. Ты мне нравишься внешне, но ты слишком в образе, я не видела тебя настоящим. К тому же ты нравишься моей подруге. Но я вижу что ты просто немного сбит с толку, обычно я совсем не такая, а человеку свойственно привыкать к обыденному. Это удивление, не более, что ж, смотри, мне не жаль, я не стану выдавать тебя.

Мои друзья, они не заметили, значит они настоящие друзья, они воспринимают меня, не оболочку. Хотя нет, пожалуй один из них не так хорош,  милашка, попалась, ты всё еще видишь не меня, а маску... Жаль... А вот второй ещё и спросил что со мной сегодня не так, почему я так резка. Похоже у меня депрессия. Человек, которого я бы в жизнь не назвала другом видит меня насквозь, похоже  клоуны видят клоунов,  каждый из нас хранит тайну за красным носом. Мы знаем это, но не можем разгадать саму тайну...

Знаете, очень предсказуемые эти людишки, удивил меня только один, ему и раньше удавалось меня удивлять не меньше чем злить. Хренов актёр, м-да... Как я ...