Как сладка ночь восемнадцать плюс главы с 1-5

Мария Михайловна Орлова
Шайли Бродигар влюблена в мужа своей подруги – Питера Стокера. Вдвоем они разрабатывают план по избавлению от Элизабет Стокер. Но будет ли их план удачным? Об этом в романе «Как сладка ночь»

Пролог
Женщина лет сорока с великолепной фигурой торжествующе взмахнула гривой роскошных каштановых волос и победно улыбнулась. Этот мужчина теперь принадлежал ей. Навсегда.


ГЛАВА ПЕРВАЯ
Девочка лет пятнадцати с начинающей оформляться по-женски фигурой, тряхнула головой:
- Отвали от меня!
- Как ты смеешь так разговаривать со своей матерью? Ты, засранка! Ни черта в жизни делать еще не научилась, а смеешь повышать на меня голос! За это никаких карманных денег в течение месяца, - заметив, как расширились глаза девочки, она добавила, - пожалуй, в течение трех месяцев. А будешь возмущаться – повышу до полугода! А теперь заткнулась и пошла в школу, и не дай бог, я узнаю, что ты ее прогуляла. Домашний арест покажется тебе раем, поняла?
- Да, мэм, - буркнула девочка, подхватила кожаную сумку со стула и бегом направилась к школьному автобусу. Женщина расстроено прислонилась к дверной раме и подумала: «Ну почему у всех дети как дети, а у меня наказание?» Она понимала, что это переходной возраст, но все равно ей было не по себе. Девочка ее ненавидела, ненавидела собственную мать. Это ясно читалось у нее на лице. Женщина снова вздохнула и набрала номер:
- Шайли, привет. Это я. Как дела? Нормально? Не хочешь заскочить? Давно не виделись. Питер на работе, так что нам никто не помешает. Элис только что уехала в школу. Да, давай. Жду, – она повесила трубку и налила еще кофе.


ГЛАВА ВТОРАЯ
Элис сидела,  отвернувшись к окну и глотала беззвучные слезы. Да как эта стерва посмела лишить ее карманных денег! Она же теперь выглядит как лохушка Молли Прайс, чьи родители были бедными. Или как Кайл Брокман.
- Элис, лапочка моя, что случилось? – проворковал в ее ухо голос ее бой-френда – Гранта.
- Прикинь, эта стерва лишила меня карманных денег. И еще домашним арестом пригрозила! Ненавижу ее! – она прижалась щекой к груди парня. Тот чмокнул ее в макушку и погладил плечо, подбираясь к груди. Девушка шлепнула его по руке:
- Грант! Какого хрена?!
- Успокойся, лапочка. Я всего лишь отвлекаю тебя, -   его язык ловко скользнул между ее губ. Она почувствовала его нетерпение и почти залилась краской.
- Эй, вы двое! – раздался строгий окрик, - хватит лизаться как две собачонки! – это была их классная – миссис Пибоди, редкостная тварь. Узнав девочку, она расплылась в улыбке:
- Мисс Стокер, думаю, Вашей матери будет полезно узнать о Ваших занятиях, - и она ехидно улыбнулась. Внутри девочки что-то ухнуло вниз к пяткам. Она зажмурилась:
- Миссис Пибоди, если Вы нам завидуете – так и скажите, а вечером, я думаю, у Вас будет занятие поинтереснее. Покажете мистеру Пибоди пару новых трюков, - и девушка яростно впилась в губы бойфренда. У миссис Пибоди перехватило дыхание, и она мысленно пообещала расправиться с мерзавкой. Весь автобус громко ржал и улюлюкал, пока они подъезжали к школе.


ГЛАВА ТРЕТЬЯ
- Ты только представь, Шайли, она совсем отбилась от рук! Ни черта делать не хочет, и еще смеет голос на меня повышать! – жаловалась мать своей подруге – эффектной брюнетке лет сорока, которая рассеянно ее слушала.
- Лиз, оставь ее, это переходный период. Вспомни нас – как от нас вся школа в ужасе была, - и она хихикнула. Лиз прикрыла глаза и неожиданно для себя рассмеялась – да уж, вместе с Шайли они были еще те штучки. А когда они заперли миссис Лайм и мистера Скара в одном кабинете, зная, что те друг друга на дух не переносят, но спустя полтора часа наслаждались картинкой и звуками чавкающих поцелуев, то после этого они стали практически героинями.
- И что мне с ней делать, Шайли? – женщина нервно потеребила локон белокурых волос и взглянула на подругу, та прищурилась – Лиз была похожа на Николь Кидман в самом начале ее карьеры.
- Лиз, потерпи. Через полгодика все придет в норму. Я бы посоветовала найти ей бойфренда.
- Что?! – взвилась Лиз,- да как…
- Погоди. Это все гормоны. Как только она почувствует себя нужной кому-то – она успокоится.
- Видишь ли, Шайли. Я боюсь, что она хочет меня убить, - женщина поперхнулась кофе.
- Ты с ума сошла?
- Вот посмотри, - и женщина подала подруге распечатку смс с телефона дочери. Шайли внимательно принялась их читать.


ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
В школе все только и говорили, как Элис поставила на место миссис Пибоди и что ей теперь грозит. Девочка не хотела думать о том, что случится, когда об этом узнает ее мать. Одним домашним арестом не отделаешься. Но на удивление – день пролетел совершенно нормально, и после обеда автобус развез всех по домам. Насвистывая веселую песенку, Элис зашла домой. На кухне сидели ее мать и тетя Шайли, которая периодически покрывала проделки юной Элис. В этот раз она была какой-то странной. Казалось, ее мысли витали где-то очень далеко.
- Здравствуйте, тетя Шайли.
- Привет, мое солнышко. Опять шорох наводишь?
- Ну... – Почему-то смутилась девочка, - немного есть. Мам. Я хотела извиниться, за то, что вела себя неподобающим образом, - и она посмотрела на мать щенячьим взглядом, от которого сердце Лиз дрогнуло. Все-таки она была ее маленькой девочкой.
- Хорошо, дорогая. Кстати, звонила миссис Пибоди, - мать пыталась сохранить серьезное выражение лица, но не смогла и прыснула, - господи, ты довела ее до белого каления! Даже нам с Шайли этого не удавалось, - и она расхохоталась. К ней присоединилась Шайли.
- Мама, видела бы ты ее лицо, это было что-то!
- Хорошо, девочка моя. Иди, делай уроки, а потом мы поужинаем. Шайли останется с нами, а папа приедет немного позже.
- Хорошо, мамуль, - она умчалась в комнату, по пути прыская от смеха. Лиз тут же стала серьезной.
- Господи. Ну и как мне быть?!
- Все нормально. Но у меня есть одна идея, - Шайли наклонилась вперед, - я  постараюсь ее прощупать, но твоя помощь будет как никогда кстати.
- Кхм… Если получится – я хочу инсценировать убийство. – Шайли в буквальном смысле выпучилась на подругу:
- Что?!
- А потом внезапно ожить. Думаю, это отобьет охоту у этой девчонки пакостить мне. И хоть на какое-то время вправит ей мозги. Посоветуемся с Питером.
Мозг Шайли прорабатывал информацию, она улыбнулась и согласилась.


ГЛАВА ПЯТАЯ
- О, моя любимая, - шептал мужчина лет пятидесяти, с греческим профилем и проседью в волосах, сжимая в страстных объятиях красивую брюнетку, - как я по тебе соскучился! – он впился ей в губы таким поцелуем, что у нее перехватило дыхание.
- Питер, - отстранила она его, - ты в курсе, что у вас дома проблемы?
- Шайли, - простонал мужчина, лаская ее руками, - ну давай хоть ты не будешь капать мне на мозг. Мне хватает Лиз.
- Твоя милая доченька решила избавиться от маменьки.
- Что?!
- Я прочитала копии смс, которыми твоя плоть и кровь обменивалась со своим бойфрендом. И не смотри на меня так – ей пятнадцать лет, тебе ли не знать, чем занимаются нынешние пятнадцатилетки?
- И как?
- Ну, способов она предложила море. Только вот мы с Лиз разработали план. Но нам нужна и твоя помощь, - она изложила краткую версию. Питер перекатился на спину, раздумывая.
- Хм, хорошо дорогая. Как врач, я могу достать парочку препаратов, которые можно дать Элис, не нарушая ее психику. Она лишь будет послушной как овечка. И силенок у нее будет маловато.
- Замечательно, милый, - промурлыкала женщина, прокладывая дорожку из поцелуев к низу живота мужчины. Через несколько минут тот блаженно застонал.