Дом Победителя

Книга Веденеева
      После каждой нашей встречи Веденеев неизбежно куда-то уходил – в какой-то «дом». Где этот таинственный дом, что это такое?
      И однажды случай представился. Мы с Веденеевым шли по улице, и он очень буднично сказал: «Это мой дом. Я здесь живу».
      Я узнала этот дом! Много раз в жизни я проходила мимо него. Так вот где он освещает мои книги, откуда общается с Буддами десяти направлений!
      Дворянское гнездо. Правда, позапрошлого века. Окна уходят в землю, на них решетки, закрывающиеся ставни. Наверное, Веденеев их по вечерам закрывает от посторонних глаз, от топающих, мелькающих перед глазами ног.
      Я отлично помню этот дом. Он рядом со школой, где пару лет назад мы проводили тренинг по продажам, – чтобы люди научились продавать продукцию «Центуриона», а мы больше денег получали. В тот день с утра у меня было плохое настроение. Как только начался семинар в школьной столовой, произошел пожар – горела и вспыхивала электропроводка. Всех детей эвакуировали, только перевели в другой класс. Я тогда пожалела, что пожар вообще не отменил наши занятия – я не любила тренинги.
      Приметно тогда же, за два гола до встречи с Веденеевым, темными зимними вечерами, когда падал снег, я ходила рядом с его окнами – туда-сюда. Я посещала на этой самой улице десятидневный семинар по работе с кармой в причинном теле. А причина была совсем рядом – за этими окнами. Семинар был платный, а Веденеев работает бесплатно – на себя.
      Как сейчас помню, какой я тогда переживала депресняк. Я понимала, что дальнейший путь моего развития заходит в тупик. На семинаре крупная тетенька Зинаида Захаровна обучила нас методам, которыми я (по ее домашнему заданию) определила, что пол моей квартиры, особенно под кроватью, открыт прямо в преисподнюю, и ко мне ночью и днем лезут из ада черти. Мне стало страшно. Эту дыру надо было закрыть, А она была обширной, и я спасовала.
      Мне было не смешно – я поняла, что сама с проблемой такого уровня не справлюсь. Я почувствовала себя незащищенной в этом мире, а Зинаида Захаровна явно не собиралась меня защищать.
      Но кто-то же должен меня спасти! Я испытывала отчаяние и острую необходимость подсказки и сильного руководства. До встречи с Веденеевым оставалось два гола.
      По пути с семинара ко мне начала каждый день клеиться неуверенная женщина приличного вида. Она мягко рекомендовала мне целую школу своего «учителя» из Санкт-Петербурга по работе в причине. Она повторяла мне в уши слова Зинаиды Захаровны: «Причина обратно не пускает – отсюда нельзя уходить. Этим надо всю жизнь заниматься. Или не будет защиты со стороны учителя в теле причины».
      А в это время тело Веденеева сидело или лежало, закинув руки за голову – рядом, за окном, в четырех метрах от меня. Я проходила миом него и ничего не знала! Но я ощущала что-то похожее на надежду.
      И вот она –  надежда – пришла. Через два года живой Веденеев идет рядом со мной по этой улице и улыбается. Ему все нипочем, он не боится чертей. Он знает, как с ними поступать: «Чертей надо насекомить. На то они и черти. Их не надо убивать, их надо делать рабами. А иначе – кто будет пахать, черную работу выполнять. Не зря же говорят: пашут как черти».