Мужской разговор

Ирина Менская
- О, Игорь, привет! Кого не ожидал увидеть здесь, это тебя. Ты - и в чебуречной. Ты же гурман!
- Ладно, брось прикалываться. Дел у меня невпроворот. Не дождусь уже того момента, когда буду ложиться спать, когда хочу, а не когда организм умотан и требуется хотя бы два часа отдыха. Зашиваюсь. Вот заскочил перекусить, слышал, что здесь не травят.
- Да... А по тебе не скажешь, что ты во временнОм цейтноте. Сияешь на все тридцать два!
- Я, просто, придерживаюсь правила не жалеть денег на стоматолога и путешествия, чтобы старость встретить с ослепительной  улыбкой и богатыми воспоминаниями.
- Ха-хаха..
- Ха-ха-ха..А ты как, Стас?
- Я. Я только что развелся. Прихожу в себя. Простил её, чтобы самому освободиться от этой тюрьмы непрощения. А как она не знаю.
- Ну, так тебя утешить или поздравить?
- Сам пока не решил.
- Хаха-ха..
- Хаха-ха..Ну, а ты, как, не женился ещё, на этой... своей.. как её..забыл...
- Лена. Да ну, о чем ты! По-моему, никаких шансов. Недавно зашёл к ней под предлогом "по делу", так представляешь, познакомился с её кошкой - белая красавица, глаз не оторвешь! А взгляд.. Иногда кошки выражают неудовольствие дергая спиной, этой же достаточно посмотреть и все! Прям как хозяйка. Столько превосходства, столько презрения во взоре.. Не мурлыкает, не ластится, на руки не идёт, погладить не даётся, сидит напротив и... презирает!
- Хаха-хаха..Так ты бы с колбасой пришёл!
- Да ну тебя, я серьёзно! Мне Лена очень нравится. Но я никак не могу подобрать к ней ключика.
- Игореха, романтик ты. Прости меня, но если ты не привык за что-нибудь отвечать, ключа не найдешь. У тебя в голове полсотни лихих решений. А все проще! Где-то, на краю подсознания, с годами, появляется маленький "датчик", отвечающий за спокойствие, который подсказывает: ты можешь менять декорации, но саму пьесу не трогай. Весь сценарий давно уже написан свыше, вот он, только руку протяни. Не забивай голову лишним мусором, оставляй только жизненно важные аксиомы.
- Ну, ты меня поучи жить! У самого-то не сложилось, развелся. Орешь тут, как раненый бизон.
- Я - другое дело. И не ору я. Я спокоен, как три танка.
- Я тоже другое. Не зря же говорят, начинать надо с малого - это нормально, кувшин наполняется водой постепенно. Я люблю её. Как подумаю о ней, так тепло сразу становится на душе. Ладно.. Не важно. Что-то я.. Мне пора.. Стас, увидимся ещё.
- Никогда не считай не важным то, что греет тебя изнутри.
- Ну, пока! Я позвоню.
- Пока. Удачи!