Встану же я, пойду по городу

Книга Веденеева
      Мы не виделись уже три дня. Надавав мне кучу упражнений, практик, книг и строгих указаний, Веденеев пропал. Мне стало не хватать его руководства.
      «Что мне делать?» – говорила я себе, слоняясь по комнатам. – Без Веденеева я не могу выбирать, как мне двигаться по жизни дальше, как мне читать книги и в какой позе совершать садхану. Я пойду в центр города, я верю, что встречу его (ср. Песн.Песн. 3:2) – ведь он же мой Учитель, и у него есть со мной связь».
      Я знала, что Божественное Провидение не проведет меня мимо него. Я пошла в то место, откуда начались наши встречи – к Букинистической Книге. Я пришла и, вся такая неуверенная, села на скамейку. Веденеев меня не звал, а я навязываюсь – путаю его планы. Но он мне очень нужен. Если судьба, то он придет.
      Не прошло и десяти минут, как появился Веденеев – такой же, но другой. Внешне – как три дня назад, но внутренне в нем было что-то грозное. Веденеев улыбнулся и заохал: «О, Лаура, ты как рабыня за мной ходишь. А мне рабыни не нужны», – «Может, быть я понадоблюсь тебе…»
      Он даже не оценил мою интуицию, как я с такой точностью вычислила его в огромном городе – именно в этом месте, в это время! Нет, он не может отослать меня домой. Я конечно это переживу, но мне так нужны его наставления!
      Веденеев, этот бодхисаттва Веденеев, не отослал меня домой. И я была счастлива, что он не оттолкнул меня. Мы немного погуляли, наставления он в тот день не дал…
      А я и рабыней Веденеева была бы согласна стать ради Просветления. Хорошо, что ему не нужны рабыни!