Смысл твоей жизни?

Волчье Утро
Я без малейшего желания заставила себя приготовить ужин.Поела.Надо бы мыть посуду...неееет,не хочется,попозже...Жизнь слишком коротка,а мы еще эту посуду моем..бессмысленно и нелепо.Чай?Дааа,хорошая идея,только вот кружки моей на кухне не оказалось...Окинув взглядом раковину с грязной посудой иду в комнату...
Мои же разбросанные вещи по всей комнате.Которые меня же и раздражают...Компьютер,звук сообщения,отвечаю на него,приходит еще одно и еще...Очнулась.Увидев упаковку из-под таблеток разглядываю её,достаю инструкцию,читаю...поймав себя на том,что я уже это читала кладу все на место..переключаю на компьютере песню..сижу,вслушиваюсь в текст,попутно отвечая на еще одно сообщение.Проверяю другую страницу,страница друга,с которым не общались много месяцев.Зачем я это смотрю?Переключаю песню.Отвечаю на звонок...
Аррр,может,в ванну?Надо как-то успокоиться...прогуляться бы,но многие из друзей уехали на Новогодние каникулы,а кто еще тут,у тех экзамены..Тлен.
Иду на кухню.Посуда?Неееет...пожалуйста...мою посуду,размышляя о Белоруссии.Было бы здорово побывать там...Там красиво и люди другие,другие отношения,взгляды на мир,на жизнь...И эти байк-тусы. Аааа..Байки...так здорово...Хонду бы,еще эти права...бр..Домыла посуду.Я ведь хотела чай.Иду в комнату.
Стол.На нем кружка,иду...Зеркало,на мне моя новоиспеченная шапка.Риккииии...
Смотрю внимательно в глаза,потом корчусь отражению.Вижу на столе серьги с перышком,думая,что они бы здорово смотрелись....одеваю их...и правда хорошо..Отвечаю на звонок,попутно вспоминая,что за наброски на столе...
Иду на кухню,хотела же чай налить.Ах да,кружка...кружка.