Принцесса снежинка. В лесу

Татьяна Лаврова -Волгоград
Очнулась Снежана от холода. Вокруг  неё были огромные деревья, занесенные снегом. Сама она сидела в сугробе и не могла шевельнуть ни рукой, ни ногой.
- Эй, кто – нибудь, - хотела крикнуть девочка, - но из горла вырвался лишь непонятный звук, похожий на мычание.
- Что происходит, где я? – подумала она, - пытаясь выбраться из сугроба.
Немного освободившись от снежного одеяла, девочка  внимательно посмотрела по сторонам. По-видимому, она была в лесу. Вокруг не было никого.
- Как я здесь оказалась? - подумала Снежана, - это новое приключение или снова сон?
Она стала отряхивать с себя остатки липкого снега, но, увидев свои руки, закричала так, что с деревьев слетела стая ворон, наблюдавших за непрошеной гостьей. Вместо рук она увидела лапы, покрытые белой короткой шерстью.
Лапы заканчивались маленькими копытцами. От ужаса Снежана потеряла сознание, а когда снова пришла в себя, то увидела, что лес весь светится от ярких солнечных лучей.
- Уже день, - машинально определила девочка, - и принялась ощупывать и разглядывать себя.
Это была вовсе не она, а какое-то животное, всё покрытое белой шерстью. Девочка попыталась встать на ноги, но с удивлением обнаружила, что может твёрдо стоять лишь на четырёх ногах.
- Кто я? В какого зверя превратилась, и почему это произошло? Что же мне теперь делать, куда идти?               
Вопросы возникали в её голове один за другим, но ответов на них не было. Снежана решила сначала успокоиться, а потом уже принимать какие-нибудь решения.
Она стала вспоминать, что происходило на балу во дворце.
Всё было очень хорошо. Все танцевали, веселились. Не было только Фрейл.
- Может, это она что-то сделала? - подумалось Снежане. - Нет! Фрейл очень милая, и не могла сделать ничего плохого.
Потом она припомнила, что всё время возле неё находилась леди Мелис.
- Она постоянно подливала мне соки, - вспомнила Снежана. Может туда подмешали какую-нибудь гадость? Почему я плохо слушала рассказ Фрейл о советнике и леди? Наверняка без их участия тут не обошлось.               
Между тем, несмотря на яркое солнышко и тёплую шерсть, которой было покрыто всё тело девочки, она начала замерзать.               
- Нужно двигаться, - решила она, - а ещё лучше – искать дорогу к жилью, иначе можно превратиться в ледышку.
Снежана стала подпрыгивать, чтобы немного согреться, и услышала звон колокольчиков.
- Что это, - удивилась она, - откуда этот звон?
И тут же догадалась!
- Это же колокольчики, которые были на моих туфельках и моей шее. Я надела их на бал. А диадема? Она была у меня на голове?               
Действительно, два колокольчика были на задних копытцах, а один – висел на её шее.
Увидеть свою голову она, конечно, не могла. Снежана решила, что не стоит сидеть и ждать помощи. Может, по пути попадётся река, и во льду можно будет увидеть своё отражение.
Долго бродила Снежана по глубокому снегу, совсем замёрзла и устала. Лишь к вечеру, когда стало темнеть, вышла она на окраину деревеньки, в которой было всего несколько домов.               
Еле добравшись до крайнего домика, совсем обессилев, она начала копытцем стучать в дверь. Девочка настолько замёрзла, что у неё совсем не было голоса, чтобы кричать или звать на помощь.
Наконец дверь открылась и на пороге показалась девочка, закутанная в тёплый платок.
- Ой, какая хорошенькая, беленькая козочка! – закричала она, - возьмём её к себе. Пусть живёт у нас. Бабушка, давай назовём её Снежинка!
- Козочка, - подумала Снежана, - это значит, что я – КОЗОЧКА.
С этой мыслью девочка без сил упала на крыльцо.