у мамы лисы нож под ребром

Мария Драгунова
сегодня вспомнила, как в далеком 2008 году один мой друг (на фото Петя) переписывался с девочкой лет четырнадцати. Девочка была маленькая, глупенькая, мы, кажется, тогда любили в адрес таких говорить слово "безмозглая". Так вот, рассказывала она ему про то, что у нее умер какой-то там друг на днях, а Сережа (не Петя), который тогда немного помешался на воспитании в себе похуиста, в ответ писал ей: "ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕ ПОООХУЙЙ)))". А она даже не находилась, что ответить, ну типа друг умер, чувак, человека сегодня не стало. Сейчас я думал, что она поди еще и ****ела нам нагло, - хотя грош ей цена и без вранья, - не верю, что после натуральной смерти так спокойно можно реагировать на подобные, хм, реакции, прошу прощения за тавтологию. И за мат. И за че-нибудь еще простите, что вам, жалко что ли.
Девочка та казашкой была, я тогда не могла отличить казашку от узбечки или, например, китаянки, да и сейчас не различаю, честно говоря. Влюблена она была то ли в меня, то ли в Сережу, не была до конца она уверена. К чему я это веду? А веду я это в печь огненную, где сгорели все мои незаконченные рассказы, воспоминания, личная жизнь, здоровый нос и осмысленность действий/слов - убейте меня уже, наконец, или обнимите просто, и так сойдет.