Мой домовой, всегда со мной

Евгения Воскресенская
Кто твой дом оберегает,
По хозяйству помогает,
Кто коту мешает спать,
Прыгнув мягко на кровать

   Не знаю как у остальных, а лично у меня с нашим квартирным домовым все просто идеально.  С  Савиком, мы познакомились недавно, при очень забавном случае. Мама сготовив кастрюлю борща, оставила ее потомиться на выключенной плите. Сама ушла в магазин за хлебом, наказав мне покормить нашего кота. Кот хочу сказать, создание ленивое, но когда дело доходит до кормежки, резко оживает и может сбить с ног. Однако сегодня, Снежик уже был на кухне, чем спас меня от синяков и ссадин.За что, ему огромное спасибо. Я решил, что досмотрю любимую передачу и насыплю коту, его корма.  Но вот на самом интересном месте, мой кот сошел с ума.Ибо на всю кухню, раздался его душераздирающий крик. Ничего не понимая, я выскочил на кухню. Картина, которая предстала моим глазам, была одновременно шокирующей и смешной. На полу около самой плиты, в луже борща  боролись не на шутку двое существ.Одно как вы уже поняли было котом, он истошно орал буксировал лапами, и пытался вырваться из плена другого. Оно было настолько занято котом, что я смог его разглядеть. Было оно  небольшого размера, круглой формы.Его шерсть, до столкновения с борщом была такой же белой, как у Снежика,но теперь свисала бордовыми от свеклы сосульками. На голове торчащие ушки. Что за чудо-юдо, подумал я.  Заметив мое присутствие, оно замерло и уставилось своими огромными, похожими на совиные глазами. Кот от такой радости, лягнув своего истязателя скрылся под столом, и теперь недовольно оттуда урчал. Кошачий  мучитель, не долго думая засеменил в угол кухни, там у нас стояли банки под зимнюю консервацию, ну все сейчас всем банкам придет конец, а получу за это я,ну в крайнем случае Снежик. От досады я кинулся вслед за беглецом, но его уже нигде не было. Банки стояли целехоньки. Может привиделось? Пора заканчивать с просмотром, научных телепередач, особенно про существ из других миров. Позвав Снежика, я насыпал ему корма. Он со страхом оглядываясь по сторонам, медленно подошел к своей миске. Все время, пока он ел, я стоял рядом. Вдруг оно вернется? Хоть Снежик и был бестолковым зверем, но давать его в обиду я не хотел. Маме об увиденном, я рассказывать не стану. Она все равно не поверит. А вот, что сказать на счет борща?  Скажу, что не подумав о том, что кастрюля не остыла, хотел ее переставить и обжегшись,выронил ее. Вполне правдоподобно.
 Мама поверила, и взялась варить другой суп, ч тем временем в своей комнате включил планшет и стал искать, объявившегося в нашей с котом жизни невиданное существо. Промучившись около трех часов, выяснилось, что в нашей квартире живет домовой. Для людей, если они чисты помыслами, он друг, а вот для котов, вечная проблема.По природе своей не любит домовой котов. Так же как коты не любят воды. Да Снежик, ты попал. Спрыгнув с кровати, я снова вышел на кухню, на ней никого не было. Мама читала книгу в своей спальне, Снежик наверняка у нее, прячется. Где то в кухонном шкафчике, должны быть шоколадные конфеты, их должен любить наш гость. Выбрав самую большую и яркую, я положил ее в угол, за одну из банок.  По информации о домовых, он должен принять угощение, и  захотеть со мной подружиться, а именно появиться передо мной и больше не убегать. На первый раз, я не остался дожидаться его появления, а ушел спать. Ждать пришлось до следующего утра, благо сейчас каникулы и можно заниматься своими делами, не думая об уроках. В нетерпении, я приблизился к углу кухни, конфеты не было. Он ее забрал. Еще одна конфета, была положена на пол, но теперь я наблюдал.  До того, как встанет мама еще много времени.  Я старался не моргать, чтобы не пропустить долгожданного момента, в правой руке была припасена ириска. И вот чудо! Он появился, его шерстка теперь была белоснежной, и пушистой. Ушки еле выглядывали из нее, а он был похож на помпон моей зимней шапки. Такого забавного существа, я еще не видел. Он сопя, как ежик маленькими ручками, раскрыл обертку и зажмурив глаза от удовольствия стал лопать конфету. На это у него ушло две минуты, облизав пальчики он стал потягивать воздух своим курносым носом. Запах привел его к моей руке. Он остановился, немного посопел , и вопросительно уставился на меня совиными глазами. Он хотел добавки. Я улыбнулся и раскрыл ладонь, на ней лежала вкусно пахнущая ириска. Домовой, схватил ее и немного отойдя, продолжил пир сладкоежки. Но все хорошее, как известно когда нибудь заканчивается.  Я немного расстроился, ведь сейчас он убежит. Но каково было мое удивление, когда белый пушистик забавно сопя, залез на мою ладонь, и пожал мне мизинец. Это была своего рода благодарность, и предложение дружбы.
  С тех самых пор Савик, так я его назвал и ему его имя очень нравится, живет с нами. Вернее со мной и котом. Правда со Снежиком у них еще пока, отношения на стадии притирки, но Савик перестал таскать его за хвост. Что меня очень обнадеживает. Мы очень хорошие друзья и понимаем друг друга без слов. Савик помогает маме, находит потерянные вещи, а меня веселит , когда мне плохо. Одним словом мой домовой, всегда со мной!