Подземелья Аркаима. Гл. 8, часть 2

Галина Сапфиро
1. Глеб Дубров
 
1.1. Каникулы
1.2. Знак на ладони
1.3. Рыбалка с молнией
1.4. Странный сон

2. Учитель и Ученик

2.1. Инкубус из пепла
2.2. На путь воина
2.3. Мой дракон просыпается
2.4. Свисающий с небес

3. Поездка в Аркаим

3.1. Город под крышей
3.2. Ночная экскурсия
3.3. Новые друзья
3.4. Потомок фараона

4. Кольцо Химеры

4.1. Настройка видения
4.2. Хранилище вне времени
4.3. Активация матрицы
4.4. Трансформация личности

5. Тайны прошлого

5.1. Уроки истории
5.2. Прощание с детством
5.3. На новом месте
5.4. Оцифрованное зазеркалье

6. Учеба на подземной базе Аркаим-5

6.1. Единица и ее воинство
6.2. Гиперборейские корни
6.3. Снова в Аркаиме
6.4. Подводный пантеон

7. Долина Смерти

7.1. В горах Тянь-Шаня
7.2. Русалка
7.3. Станция «Вилюй»
7.4. Тренажер «Звездный корвет»

8. Игры с реальностью

8.1. Таинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
8.2. Повелители огненной стихии
8.3. Метаморфоза: начало. Обретение себя.
8.4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса».

9. Эпилог.

Конец первой книги
Данная глава с иллюстрациями из Интернета выложена на СамИздате:
http://samlib.ru/g/galina_w_a/002_arkaim_8_2.shtml
Глава 8. Игры с реальностью.
Часть 2. Повелитель огненной стихии.
Следующий день до ужина я провел в медицинском отсеке. У меня взяли анализы, «просветили» на томографе, даже температуру измерили, но никаких отклонений не нашли, с тем и отпустили. Ужин мне принесли в комнату, которая на базе именовалась каютой. Так как в спортзале мне запретили появляться, то вечер я провел в медитации, путешествуя в духе по нереально-красивым мирам многомерья. В девять вечера только я собрался пить чай, как вдруг ожил унком ¬¬(универсальный коммуникатор) – с его экрана на меня смотрел Герман.

- Хочу тебя навестить, ты не против? – Поинтересовался он.
- Против, скажете тоже, коммандор! Да, я рад безмерно!
Герман принес пакет с моими любимыми пирожными, чем очень меня удивил – я не замечал раньше за ним такой сентиментальности. Это меня насторожило.
- Ну, давай почаевничаем! Лишняя кружка найдется? Я, молча, достал бокалы, бросил в заварной чайник три пакетика чая с лимоном и бергамотом и залил кипятком. Герман тем временем выложил на тарелку пирожные и маленькие соленые крекеры.

Я закрыл  ноутбук, на котором собирался просмотреть новости за прошедшую неделю: сегодня была суббота; сел за стол и стал терпеливо ждать, когда Герман начнет говорить. Он не спеша налил чая в бокал и уселся в кресло рядом со мной, затем повертел его перед своим носом, рассматривая рисунок: на темно-синей поверхности бокала сплетались в змеином танце два золотистых дракона.

- Все вокруг нас кажется устойчивым, незыблемым и неизменным. Горы, металл, деревья, наши тела – все имеет индивидуальную плотную форму, которую разрушить может только время. В то же время древние мудрецы постоянно твердят, что материальный мир лишь иллюзия. Ты, наверное, слышал об этом? – Спросил Герман. Я кивнул.

- Они правы. На самом деле мир, это бесконечное пространство заполненное пластичной плазмой. Его можно сравнить с огромным океаном, в котором вместо воды плещется огненная материя. Если посмотреть на нее в условный «микроскоп», то мы увидим, что плазма состоит из кристаллов-октаэдров, оболочкой которым служит силовое поле. Плазма, заключенная в таком кристалле, находится в постоянном вихревом движении. Каждый вихрь есть квант информации, который непрерывно сам себя дуплицирует. Он постучал пальцем по своему бокалу:
- Похоже на танец этих драконов. Я присмотрелся внимательнее к рисунку – сплетение змеиных тел походило на двойную цепочку ДНК, правда, слегка деформированную.

Герман, будто прочитав мои мысли, изрек:
- Все в мире едино, все повторяется на разных уровнях. На тонком плане огненный вихрь создает точную свою копию, а на материальном плане – так же дублируется ДНК, передавая генетическую информацию в будущее. Если бы можно было посмотреть на «танец» вихрей, то мы бы увидели, что каждый вихрь состоит из двух, сплетенных месте, затем они расплетаются, разлетаются, удваиваются (клонируются), и цикл повторяется. Плазменные волчки вертятся с огромной скоростью, с такой же скоростью происходит и дупликация, поэтому по человеческим меркам информация распространяется во вселенной  – мгновенно. ДНК, это копия плазменного волчка, заторможенного во времени. А сама материя – заморожено-кристаллизованная плазма.

Я включил воображение и представил нарисованную картину в цвете и объеме, получилось огненно  и красиво.

- Откуда же вихри берут энергию для «размножения»? – спросил я.
- Из «темной материи». Это плазма в ином состоянии, точнее сказать, в ином измерении, в нашем измерении она выглядит неактивным вакуумом. Ее гораздо больше, чем активной плазмы. – Ответил Наставник.
- Вихри втягивают идентичный тип энергии в свой октаэдр, активирую ее, а затем избыток сбрасывают через вершины. По этому принципу работают и структуры типа «Земля», «Планета», «Солнечная система», «Галактика». В центре каждого из этих объектов находится плазменный реактор в виде вращающегося волчка, качающий энергию из вакуума – с тонких уровней. По аналогии с «черной дырой» его можно назвать «белой» или «солнечной дырой». Пока реактор работает – объекты живут, развиваются и вокруг них существует защитное магнитное поле.
- А в человеке или животном тоже есть такой реактор? – Спросил я.
- Об этом я тоже хотел с тобой поговорить.

Герман пристально посмотрел на меня.
- У человека такой реактор находится в солнечном сплетении.
Я задумался, а Герман стал не спеша пить чай с крекерами.
- Почему же тогда я вижу энергию в солнечном сплетении в виде тора? – Задал я вопрос.
- Точно не скажу, но, похоже, ты видишь выходящий из вершины невидимого кристалла-октаэдра поток, вовлеченный в его вращательное движение и образующий тор над его вершиной. Мне интересно, как ты управляешь этим потоком? Как тебе удалось трансформировать его в двойную спираль, вращающуюся вокруг тебя и образующую, как я понимаю, защитное силовое поле. Ты ведь знаешь, что члены твоего отряда сильные паранормы. Вас всех тщательно отбирали, чтобы создать команду Стражей с равными способностями, но то, что вытворяешь ты, на такое никто больше не способен! – Герман выжидающе смотрел на меня. Я растерялся:
- Сам не знаю! У меня действие получается автоматически, стоит только захотеть. Ну, это как… взять пирожное с тарелки! – Я протянул руку и взял одно из пирожных.
- Захотел взять: рука протянулась и взяла. Захотел откусить от него кусочек: рука поднесла пирожное ко рту. – Я отхватил треть пирожного и закрыл глаза от наслаждения: пирожные были моей слабостью, хотя есть их я стал редко.
- Понятно, что ничего не понятно! – Вздохнул мой наставник, которого я про себя называл боевым магом. Спрашивать, почему ты левитировал, не имеет смысла. – Подвел итог Герман.

- Можно предположить, что вращающиеся вокруг тебя энергетические спирали аннулировали гравитацию, если добавить к этому еще эффект электромагнитного поля.

***
Покончив с пирожным и запив его чаем, я спросил:
- Как же океан невидимой для нас плазмы создает видимый «холодный» мир материи.
Герман усмехнулся.
- Хороший вопрос! Но сначала я расскажу тебе об одном интересном эксперименте физиков с элементарными частицами мироздания, а выводы сделай сам. Экспериментаторы решили посмотреть, как поведет себя электрон, который обладает свойствами, как материальной частицы, так и полевыми - в эксперименте. Электрон, как и фотон, может существовать в виде «размазанной» в пространстве волны или в виде вполне материального объекта – частицы. Сначала электроны разогнали и бомбардировали ими плоскость, пропуская по одному через щель. На плоскости проявился след в виде одной полосы. Но когда электроны стали пропускать через две параллельные щели, то на плоскости вместо двух полос, проявилась целая «стена» из полос разной интенсивности. Электрон в данном случае повел себя как волна, наподобие волны жидкости, которая протекая через две вертикальные щели, образует сферические структуры, так называемые когерентные – сцепляющиеся, пересекающиеся – волны, накладывающиеся друг на друга, разность фаз которых постоянна. В результате чего в жидкости, а в нашем случае – в плазме, происходит интерференция волн. То есть, в зависимости  от наложения фаз в разных точках пространства происходит усиление или ослабление взаимодействующих между собой волн. При соприкосновении их с плоскостью это вылилось в рисунок из множества светлых и темных полос различной толщины. В третьем эксперименте перед плоскостью поставили камеру, чтобы посмотреть, что происходит с частицей. – Герман многозначительно замолчал, затем продолжил.

- И вот тут-то самое интересное. После установки камеры электроны после прохождения через щели повели себя как обычные частицы, как маленькие мячики, например. На плоскости «отпечатались» всего две вертикальных полосы.
Я усиленно пытался понять сказанное и чувствовал, что мозги у меня начинают закипать. Наконец я выдавил:
- Ну, и… почему они вели себя по-разному? Они, что умные? Скажешь еще, электроны обладают разумом?
- Насчет «электроньего» разума не знаю, а вот то, что экспериментатор, фокусируя «луч» внимания своего сознания на определенной точке пространства, изменяет его квантовое состояние, это  – да!

Я обдумал сказанное:
- Выходит, что мыслящее существо, концентрируя свое внимание на каком-то участке пространства, в котором плещется, фигурально выражаясь, океан энергии, кристаллизует его и превращает в материю!? Но это невозможно! – Растерянно воскликнул я.
- Против фактов не попрешь! – философски  ответил Герман.
- Ну, ладно, ты пока переваривай информацию, а я пошел, у меня дела. Как-нибудь еще пообщаемся на эту тему. И он, посмеиваясь, удалился, явно довольный собой, оставив меня  в состоянии ступора.

Спать расхотелось. Я сел в позу Будды и стал размышлять. У Германа была странная методика обучения: он подбрасывал необычную идею, над которой тебе потом приходилось ломать голову, а он, иронически улыбаясь, наблюдал за твоими титаническими усилиями переварить ее. Я решил начать эксперимент по материализации чего-нибудь небольшого из «пустоты»: пусть для начала это будет необычный цветок размером с «анютины глазки», который я подарю Галине. Неделю назад было «Восьмое Марта» – праздник, но меня не отпустили в «увольнительную», пришлось отцу дарить Галине цветы от моего имени. Вот бы ее удивить, преподнеся цветок неземного мира! С чего же начать? Может с поляны, где растут цветы?
Я погасил свет, сел около дивана и, сосредоточившись, вошел в «измененное состояние сознания», так его называют ученые. Окружающая обстановка исчезла, я растворился среди темного пространства. Представил темно-зеленую поляну с травинками размером с иголку ежика, на которой росли пучки оранжевых папоротников и небольшие ярко-голубые цветы, похожие на звезды. Фантазировать, так фантазировать! Ничего не изменилось. Я продолжил погружение в темный колодец своего «Я», мысли пропали, я растекался амебой, заполняя собой все мироздание. Лезвие сознания расползалось туманным облаком. Я был всем и ничем: каплей среди мириада других таких же капель в океане Великой Пустоты.

***
Я стоял около дерева, чей красно-коричневый ствол был прямым и ровным, словно свеча. Крона начиналась метрах в двух над головой. Узкие светло-фиолетовые с серебристым отливом листья колыхались и шелестели под порывами легкого ветерка. Я недоуменно огляделся. Одинокое дерево, рядом с которым я очутился, находилось на вершине высокой горы с плоской вершиной, покрытой пожухлой травой ржавого цвета, среди которой росли фиолетовые тюльпаны. Ветер катал по ней сухие колючие шары перекати-поля. Это сон, догадался я! Вдалеке, посреди плато возвышалось белое здание необычной архитектуры: оно имело форму короткого карандаша-многогранника, поставленного на попа. С обеих сторон от него расположились одинаковые скульптуры: воин, стоящий в колеснице, в одной руке держал копье, а другой сдерживал вставшего на дыбы коня. Так как кроме здания здесь ничего не было, я решил рассмотреть его поближе.

Скульптуры вблизи оказались огромными. Сделанные из темно-красного гранита, они произвели на меня жутковатое впечатление. Не хотел бы я в реальности встретиться с этим грозным воином с узкими раскосыми глазами и свирепым выражением лица. Да и кони были под стать воинам: с узкими драконьими мордами, покрытые крупной треугольной чешуей.

В одной из сторон «многогранника» я обнаружил высокую двустворчатую дверь их бронзы, сплошь покрытую выпуклыми переплетающимися между собой иероглифами. Дверь была закрыта. Ни ключа, ни скважины для него на створках, я не обнаружил. Обойдя еще раз по периметру странное матовое здание без окон и швов на фасаде, я подошел к краю обрыва. Внизу тянулась бежево-кофейная полоска песчаного берега, а за ней до самого горизонта расстилалось серебряное зеркало воды. Я посмотрел на небо, оно было затянуто серой дымкой облаков. Высота отвесной скалы – метров двадцать: ни лестницы, ни вырубленных ступенек, ведущих вниз, не было. С другой стороны плато внизу валялись крупные валуны, метрах в трехстах дальше начинались скалы - полукругом амфитеатра охватывающие пляж. Я вернулся назад, сел у обрыва и стал смотреть на море. Время шло, а вокруг ничего не менялось. Вдруг на горизонте появилась сверкающая точка. Разгораясь, она превратилась в огненную птицу с оперением из языков пламени. Зрелище было завораживающее: на фоне серого неба машущая крыльями большая птица, похожая на приближающийся огненный болид. Я уже различал ее ярко-голубые глаза, устремленные на меня. И вот уже она с распростертыми крыльями планирует сверху на плато. Феникс! Я вспомнил ее имя – это огненный Феникс, символ нашей бессмертной Души.

***
Я сидел на полу, облокотившись на диван, подложив руки вместо подушки под голову. В комнате было тихо и темно. Такая тишина может быть только здесь, под землей. На поверхности с улицы всегда доносится какой-нибудь шум. Сколько же я проспал? Часы ункома показывали два часа ночи. Я посидел еще пару минут, вспоминая свой сон, затем разделся и лег спать.
Второй день вынужденного отпуска мне не пришлось проводить в одиночестве. Утром пришел отец: мне разрешили отправиться с ним домой. Вернуться надо было к завтраку следующего дня.

Я подарил Галине огромный букет белых лилий. До обеда мы с ней гуляли по берегу Иссык-Куля. Была середина марта, ранняя весна, но высокогорное солнце уже чувствительно припекало. Расположившись на нагретом валуне, мы говорили о нашем будущем. Я рассказал ей, что левитировал во время медитации, но как это у меня получилось, я и сам не знаю. Сообщил, что осенью на несколько месяцев уеду на учение. Галина сказала, что это может и к лучшему, так как в начале первого учебного года в университете ей будет некогда, придется много заниматься. Обедали у меня дома, мать как всегда, напекла пирогов. За столом собралось непривычно много народа: на праздники на десять дней приехали в гости Эрик с Викой, пришли и родители Галины. Я смотрел на всех и думал, что наша семья скоро станет по-настоящему большой: Эрик с Викой летом собирались пожениться. Мы с Галиной о свадьбе пока не разговаривали, но дело тоже шло к этому. Правда, придется еще год подождать, пока мы станем совершеннолетними.

***
Я волновался перед встречей с ребятами: как-то они теперь будут ко мне относиться после моей левитации в спортзале. Но встреча прошла лучше, чем я думал – обошлось парой шуток. Впрочем, почему это я решил, что являюсь таким уж уникальным? В нашей группе уникален каждый. Все мы сильно отличаемся от обычных людей, поэтому удивить будущего Стража сложно: если я могу левитировать, значит, этому со временем могут научиться и другие. Жизнь на подземной базе Аркаим-2 вошла в свое русло. Учеба на тренажере «Звездный корвет» стала еще интенсивнее: теперь мы учились барражировать не только в окрестностях Марса, но и по всей Солнечной системе. И все же именно Марс оставался для меня самой интригующей и загадочной планетой. Мне не терпелось увидеть его своими глазами, но до стажировки на Фобосе оставалось еще больше восьми месяцев. Сначала я должен пройти в свой день рождения инициацию, потом три месяца адаптироваться к новому состоянию. Значит, полет к Марсу откладывается на конец года.

***
Мысль, озвученная моим наставником, о возможностях человеческого сознания вступать в контакт с разумной первоосновой мироздания, которую физики именуют вакуумом, религиозные люди – богом, Создателем, Иисусом, а мистики – высшим разумом или Демиургом, и, накладывая на нее свою волю и намерение, «лепить» из ее тонкой субстанции вполне материальные объекты, захватила меня. После ужина я уединялся в своей комнате и занимался медитацией и визуализацией. Я создавал в тонком мире собственный райский уголок. Я разработал в уме концепцию и начал ее воплощать в детализированный фантом на тонком плане. Я снова и снова создавал в воображении – в цвете и мельчайших деталях, кусочек нового мира: небо, сад, дом, фонтан, дорожки и небольшую полянку, окруженную кустами, на которой в темно-еловой травке были разбросаны голубые цветы с острыми листьями, делающими их похожими на звезды.

Осознание параллельных реальностей и способность посещать их в духе – в полном сознании: во сне или наяву, называется трансгрессией. Все Стражи могли путешествовать по мирам «сновидений», мирам, обладающим иной мерностью. Но создавать в великой Пустоте свою реальность осознанно, такому нас не учили. Я замахнулся на роль Демиурга.

***
Я иду по дорожке среди деревьев с бледно зелеными, отливающими легкой голубизной, перистыми листьями. С их веток свешиваются гроздья лиловых соцветий. Дорожка выложена квадратными плитами из темно-коричневого с золотистыми вкраплениями камня. Сквозь кроны видно небо: светло-серое, почти белое. По нему прокатываются волны света: розовые, фиолетовые, изумрудные. Пейзаж фантастически-красивый.

Деревья почти вплотную подходят к моему Жилищу. Мне не хочется называть это здание сухим словом – Дом. Лучше Жилище, от слова «жить»! Здесь я буду жить, когда покину свое бренное тело. Надеюсь, что моей спутницей в новой жизни будет Гала. Внутри здания нет ничего лишнего, все функционально, комфортно, красиво, все радует глаз, а главное, нет чувства оторванности от природы. Или, точнее сказать, нет отделения от природы – ведь при вхождении в обычный дом, его стены сразу отсекают тебя от улицы, деревьев, травы, солнца. Ты ощущаешь, что находишься в замкнутом пространстве, где стены и потолок надвигаются со всех сторон, ограничивая и подавляя. В моем жилище нет отделения от внешнего мира. Находясь в нем, я чувствую себя так, как будто оно часть окружающего ландшафта. Прозрачные стены обеспечивают комфорт и защиту от стихий: ветра, дождя и не более того. Мебель гармонично вписывается в общую картину и не выпячивается: она разбросана среди цветов и небольших кустов, которые растут в заглубленных в пол емкостях. 

В одноэтажном Жилище есть комната отдыха, две небольшие спальни, мастерская для творчества, кухня-столовая и две кабинки для медитации. Стены всех комнат являются в то же время и экранами, на которые можно выводить любой пейзаж. Захотел я, например, полюбоваться лунным пейзажем на кухне, пожалуйста – пей кофе и любуйся лунными кратерами.

Матовое покрытие пола, цвета черного жемчуга, выглядело естественно и органично вписывалось в общую картину. Диваны с обивкой в тон растительности в комнате отдыха почти не заметны среди цветов и зелени. Высокий потолок цвета кремового жемчуга совершенно не воспринимался как преграда между мной и небом. Он создавал иллюзию неба затянутого легкими облаками с просвечивающим сквозь них  солнечным светом. В творческой мастерской кроме прозрачной стены я придумал стеклянный потолок, чтобы можно было вечерами любоваться звездами.

Я еще немного побродил по своему Жилищу, разглядывая его. В этом кусочке «отформатированного» пространства я чувствовал абсолютный покой, безопасность, комфортность и пьянящую радость жизни, которую в нашей суровой реальности переживаешь лишь в редкие ее мгновения. Ощущение летящего счастья и полноты жизни было главное, ради чего стоило вообразить этот призрачный «мини-рай».
Каждый раз, покидая Жилище, я шел на поляну, срывал один голубой цветок и, бережно обхватив ладонью его соцветие, выходил из медитации. И каждый раз в моей руке было пусто, но я не отчаивался. Если ты чего-нибудь сильно желаешь, то желание обязательно сбудется. Я в этом не сомневался. Главное – упорство, намерение и Вера!

Словарь
Дупликация (лат.) – удвоение. Тип хромосомной перестройки, в результате которой происходит удвоение участка гена или хромосомы.
Когерентность (лат.) – сцепление, связь. Согласованное протекание во времени нескольких колебательных или волновых процессов, разность фаз которых, постоянна. Когерентные волны при сложении либо усиливают, либо ослабляют друг друга.
Концепция (лат.) – единый, определяющий замысел, основополагающая идея. 
Трансгрессия (лат.) – переход на высший уровень развития.
Регрессия – движение назад, на нижний уровень развития.
Ландшафт (нем.) – общий вид местности.
Демиург (греч.) – в Древней Греции свободный художник или ремесленник. В философии Платона – Бог как творец мира. Созидающее начало, Творец.

Глава 8, ч.3 (продолжение):
http://www.proza.ru/2015/01/22/1841