А в голове только твоё имя. Часть 6. Сюрприз

Диана Лонгман
Среда.
Сегодня утро было не самым лучшим. Я проснулась от головной боли. Время было 10:00. Так же была слабость, температура даже и не спала, насморк. Лучше бы я ходила в школу.
Моя дверь открывается и входит бабушка.
- Дорогая, доброе утро! Как ты себя чувствуешь?
- Доброе утро, да вроде так же.
- Бедненькая. Тебе что-нибудь принести?
- Да нет, я скоро спущусь.
- Хорошо, но если что-то надо, то зови.
- Ладно, спасибо.

Бабушка вышла из комнаты, я взяла телефон и увидела, что Адам мне прислал сообщение два часа назад.
«Я надеюсь тебе уже лучше. Сегодня заеду, жди».
Я была очень рада получить от него сообщение, в ответ я ему написала:
«Буду ждать с нетерпением».

Я еле-еле встала с кровати, голова немного кружилась, умылась и спустилась на кухню. Дома были только бабушка и дедушка.
Дедушка сидел в гостиной и читал газету, бабушка как всегда была на кухне, я пошла к ней.
- Что-то будешь кушать? – спросила она.
- Нет, спасибо, я чай только попью.
- Стелла, надо кушать.
- Я не хочу, правда.
- Смотри у меня.
Я села за стол, мне снова приходит сообщение и оно опять от Адама.
«Скучаю…»
На лице появилась улыбка, в душе радость, мне было так приятно, я написала ему в ответ:
«Я тоже, очень…»
Допив чай, пошла в гостиную, включила телевизор и начала смотреть мультики. Обожаю мультики. Спустя минут тридцать, я уснула.

Проснулась только в час дня. Бабушка и дедушка куда-то собирались.
- Вы куда? – спросила я.
- Мы в магазин, за продуктами, прогуляемся. Скоро придёт Адам, не забывай, - посмеялась бабушка.
- Не забуду, - тоже смеясь, ответила я.
- Покушай, Адаму предложи, вдруг он голодный, кстати, папа с мамой приедут вечером, в часов восемь.
- Хорошо.
- Вроде всё сказала, ладно, мы пошли.
- Проведите весело время, - улыбнулась я.
- Спасибо, Стелла. Вы тоже.

Бабушка с дедушкой ушли, а я так же продолжала лежать на диване, надо было вставать, умыться, привести себя в порядок, накрыть на стол, дождусь Адама, и вместе покушаем.

Время два часа дня, всё уже было готово. Кто-то постучался в двери, это должен быть Адам. Да, это был он! Мы обнялись так, как будто не виделись сто лет. Прошло несколько минут, в двери снова кто-то постучался, я даже и не могла представить, кто это мог быть. Мама с папой на работе до вечера, бабушка с дедушкой придут тоже ближе к вечеру. Не стала гадать, пошла, открыла двери, там стоял парень, на вид ему было лет 25-27, он держал в руках плюшевого мишку, отдал его мне, попросил расписаться и ушёл. Я закрываю двери, поворачиваюсь к Адаму, и он кричит «СЮРПРИЗ!» О боже, надо было видеть мою реакцию, улыбка не сползала с лица, я просто не могла поверить в это, накинулась на Адама и несколько раз говорила «Спасибо! Большое спасибо!». Тогда он взял меня покрепче и начал крутить, мы смеялись, просто громко смеялись, нам было так весело!
Когда он поставил меня на пол, мы встретились взглядами и молча, смотрели друг другу в глаза секунд пятнадцать. Молчание прервал звонок на телефон. Это была мама.
- Привет… Да, всё хорошо… Они уехали, будут ближе к вечеру… Хорошо… Ладно… Пока…
Я положила телефон на стол.
- Адам, ты, наверное, голоден, пошли, я тебя накормлю.
- Да, я не очень голоден…
- Ничего не знаю, пошли.
- Ладно, - посмеялся он.
Покушав, мы пошли в гостиную, сели на диван.
- Завтра к тебе придёт врач?
- Да.
- Я, надеюсь, что ты скоро поправишься.
- Я тоже.
После разговора, я сходила в комнату, взяла наушники и плеер. Пришла обратно к Адаму, дала ему наушник, другой взяла себе, включила музыку, и мы просто наслаждались ей.
_____________
Keane – Somewhere Only We Know
_____________
Через несколько минут, Адам взял мою руку и сказал:
- Мы знакомы всего лишь несколько дней, а кажется, что больше. У нас было столько хороших моментов. Я очень рад, что ты тогда наблюдала за мной в парке, когда я сидел на лавочке у пруда. Я не пожалел, что подошёл к тебе тогда, когда ты сидела и разглядывала фотографии, а потом была в растерянном виде. Я к тебе очень привязался и не хочу терять тебя.
Я дослушала, обняла его крепко и сказала:
- Несмотря ни на что, мы не потеряем друг друга.
И в этот момент я сжала его руку, а он мою. Наши взгляды опять встретились.
Неожиданно для нас, кто-то открыл двери. Это были бабушка и дедушка.
- Здравствуйте, - улыбнулся Адам.
- Здравствуй, - ответили они.
- Ребятки, поможете мне приготовить ужин?
- Конечно, - вместе произнесли мы.

Мы помогли бабушке достать продукты, бабушка говорила нам, что и как нарезать, куда положить и так далее. Дедушка тем временем сходил в гостиную, включил музыку и присоединился к нам. С музыкой было веселее.

Ужин уже был готов, мама и папа с минуты на минуту будут дома.
Пока мы их ждали, бабушка с дедушкой рассказывали, где они сегодня были, смеялись над шутками дедушки, говорили про каникулы.
Мама с папой приехали.
- Что это у вас за веселье такое? – улыбаясь, спрашивает мама.
- Мы просто ждали вас, было скучно, решили включить музыку, - ответила бабушка.
- Так, давайте, все к столу, мы приготовили ужин, - произнёс дедушка.
- Вот это да! Пошлите! – с радостью сказал папа.

Ужин был вкусный, мои родители говорили это много раз.
- Кстати, Стелла, мы заехали к Митчи, вот домашнее задание.
Я ничего не ответила, только лишь взяла листок с заданиями. Время было уже семь вечера, Адаму пора домой.
- Так, ребят, у вас есть десять минут, чтобы попрощаться.
Я вздохнула, взяла Адама за руку, и мы направились в мою комнату. Я села на кровать.
- Ну вот, опять день пролетел быстро, - грустно сказала я.
- Не расстраивайся, завтра я снова к тебе заеду, если что помогу сделать домашнюю работу.
- Адам, можно вопрос задать? Только ответь честно.
- Давай.
- Тебе не надоело ездить ко мне? Мне кажется, любому другому человеку уже это бы надоело. Или ты просто не хочешь обидеть меня?
- Стелла! Что за глупые вопросы?! Нет, мне не надоело ездить к тебе, я каждый день думаю о твоём здоровье, думаю о тебе, хочу видеть тебя каждую секунду. Ты стала мне очень дорогим человеком. Пообещай, что больше таких вопросов задавать мне не будешь!
- Хорошо.
Я не смогла сдержать своих эмоций, подошла к Адаму, обняла его, пошли слёзы. И я тихо говорила ему:
- Спасибо тебе! Спасибо, что ты есть! Ты тоже стал мне очень дорогим человеком! Я не хочу терять тебя, а если потеряю, то сойду сума!
- Этого не будет, вспомни, что ты говорила мне сегодня, когда мы сидели в гостиной. Мы пройдём всё, что будет у нас на пути, но никогда, слышишь, никогда я тебя не брошу!
- Я тебя тоже! – совсем тихо сказала я и обняла его ещё сильнее.
Мы перестали обниматься, он начал вытирать мои слёзы.
- Ты чудо, не плачь!
Когда я это услышала, то была на седьмом небе от счастья! Мои глаза просто сияли от радости, улыбка не исчезала. Он взял меня за руки и сказал:
- Не думай больше о плохом, всё будет хорошо!
Я лишь кивнула. Мы стояли на том же месте, держались за руки, смотрели друг на друга и улыбались. Он приближается ко мне, я к нему, ещё чуть-чуть и мы бы поцеловались, но нет. Кто-то постучался в двери. Это была мама.
- Стелла, папа если что ждёт.
- Хорошо.
Мама закрыла двери.
- Ладно, Стелла, надо прощаться, завтра я приеду к тебе, а теперь отдыхай.
- Я буду ждать тебя!
Он обнял меня и вышел из комнаты. Я выглянула в окно, увидела папу и его, они сели в машину и уехали.

После того, как Адам уехал, я решила начать делать домашнее задание. Так я провозилась с ним до одиннадцати вечера, дальше я просто устала. Легла на кровать, укрылась и уснула.