И всё же мир непредсказуем...

Лара Козиорова
        И всё же мир непредсказуем...

        Виртуальное общение по интернету - служит и проводником, и пересечением  психологической реальности каждого из людей. Иллюзорна ли эта реальность - зависит от степени искренности, чуткости  и внимательности каждого из общающихся.
Этот диалог с незнакомым мне человеком, волей случая с которым мы списались на одном из форумов - короткий фрагмент, который, возможно, поможет кому-то в трудной ситуации, или послужит маячком-напоминанием в жизни.

   - Как твои дела, как настроение?, - спросила я у него.
   - Норм,- сухо написал он в ответ.
   - Врешь? Мне показалось ты грустный, это так?
   - Да, есть такое, ты права, но я не хотел писать, или жаловаться...
   - Знаешь,поводов для грусти всегда много, особенно, если начинать думать о прошлом, или удручаться прогнозами о том, что ждет тебя в будущем... Но, всё-таки мир непредсказуем... И это трудно, но всё же, надо стараться не лишать себя возможного мизерного шанса своими же собственными мыслями... Иногда наши мысли нас же и убивают, разрушая тот светлый росток, который уже готов был взойти, и даже показался уже из почвы...
Я сама этому учусь... Трудно, когда тебя предают люди, которые были близкими, трудно, когда безысходность, трудно душе, когда другие метко плюют в нее...
И всё же, мир непредсказуем... Кто знает, ЧТО там, за поворотом...
ДЕРЖИСЬ.