Безумный день

Наталия Кроль
Эта история началась примерно за 2 недели до моей поездки в Германию. Мне позвонила моя подруга, которая сейчас живёт в немецком городе Аахен. Мы дружили миллион лет, но последние 30 лет не встречались, только перезванивались. Тома сообщила мне, что взяла 2 недели отпуска и что если я не приеду к ней в эти дни, тогда она больше не желает меня знать. Могла-бы и не угрожать. Бедному собраться - только подпоясаться.

Я пошла покупать билет и мне предложили лететь с компанией Айр-Берлин до Дюссельдорфа. Правда туда я должна была лететь с пересадкой в Берлине, а назад - без пересадки. Я насторожилась , но меня уверили, что мне придётся пройти только 10 метров внутри аэропорта в Берлине и всё будет супер. Будучи не по возрасту доверчивой, я согласилась. Люди! Доверяйте своей интуиции! Ей-богу, она на вашей стороне.

И вот, в назначенный день, в 3 часа ночи, я прыгнула в лихое такси и мы помчались в аэропорт на крыльях любви.

И небо было в звёздах, и воздух чистый, и пробирались через мрак первые лучи рассвета...Короче, лепота!

В шесть я прибыла в аэропорт. Получила номер места в самолёте, побродила по Дьюти-фри...Мне  напомнили, что должна пройти паспортный контроль только в Дюссельдорфе, а никак не в Берлине.

Примерно в 8.00 я уже сидела в самолёте. Но он не взлетел в9.00, как должен был. Он взлетел в двенадцать тридцать. Нам объяснили, что Берлин не принимал.
Ладно. Пережили. Бывает.

Прилетели мы в Берлин. Я выглянула в окно и обомлела. Взлётная полоса состояла из больших плит, между которыми пробивалась трава. Ну не мог Берлинский аэропорт быть таким! Примерно 2 часа мы просидели в самолёте. Потом привезли деревянную лесенку на колёсиках. Мы спустились по ней и по травке пошли к сильно потрёпанному зданию аэропорта. Выглядело, как аэропорт времён третьего Рейха. Так и оказалось.

Аэропорт Берлина не принимал и нас посадили где-то возле Берлина. Причём, без паспортного контроля в этот зачуханный аэропорт не пускали. Ладно. Хозяин - барин. Штампуйте, ребята!

Потом я бежала в голове нестройной колонны транзитных пассажиров, оглашая здание отчаянными криками.

Какая-то сердобольная немка взяла меня за руку и указала пальцем на справочную. Оказывается, всё это время я бегала вокруг неё.

- Данке шён, фрау ( то бишь спасибочки )!- сказала я ей и ринулась к справочной. И вдруг, с какого-то перепуга, я начала говорить на таком английском, какого у меня нет, не было и никогда не будет. Это была другая реальность, как говорят психи и уфологи. Совсем другая.

Последующий разговор с фрау из справочной был образчиком настоящей сюреалистической шизухи.

Я - Добрый день!
Она - Это не тот аэропорт!
Я - Спасибо за информацию! И что вы собираетесь с нами делать?
Она - Ничего.
Я - И вы не отправите нас на автобусе?
Она - Нет.
Я - Как называется нужный аэропорт?
Она назвала.
Я - Где остановка такси?
Она махнула рукой. Я рванула в указанном направлении и пулей вылетела на улицу.

Водители такси были в курсе. Они всегда в курсе. Я не знаю, как им это удаётся,
 но это факт. Я бежала к остановке такси и на бегу услышала, как распорядитель стоянки зычным голосом крикнул - Кто говорит по-английски?

- Я !- откликнулся добрый молодец, почти двухметрового роста, косая сажень в плечах, синеглазый, с волосами пшеничного цвета. Короче - типичный немец. Я подбежала к такси и поздоровалась. Он распахнул дверцу и сказал - Садись! Поедем быстро и по короткой дороге.

Мне в этот день не только фатально не везло, но и просто сказочно везло. Причем почти одновременно.

Я села и мы помчались на максимально-допустимой скорости через тоннель, потом по берегу Шпрее, по каким-то закоулкам...Ровно через 20 минут мы подкатили к зданию Берлинского аэропорта. Фантастика! Я расплатилась и выпрыгнула из такси.
Он помахал мне рукой и умчался. Волка кормят ноги. На третьей космической скорости, я ворвалась в здание и подбежала к полицейскому.

- Сэр! Где тут справочная? - спросила я его по-английски.

Он не удивился. Эти бедняги весь день обречены что-то растолковывать нервным и издёрганным пассажирам. Он указал мне путь истинный и я помчалась.

 В справочную стояла очередь из двух человек. Минуты через три, я подошла к стойке начала что-то бормотать служащему насчёт злосчастного самолёта, который приземлился не в том месте. Но он прервал меня.
- Я всё знаю. Не трать время и помолчи!

Он взял мой билет. Что-то написал. Куда-то позвонил и сказал мне.
- Так. Сейчас тебе откроют дверь, которую никогда не открывают. Быстро проверят ручную кладь. Самолёт вылетает через пятнадцать минут из двадцать седьмых ворот. Это тот самый самолёт. Его вылет был задержан из-за забастовки. Поторопись! Это почти невозможно, но ты успеешь.

Я поблагодарила и устремилась к заветной двери. Мою ручную кладь проверили мигом и я ворвалась в самолёт.

- Ты с ума сошла! Взлетаем через 10 минут!- закричала мне стюардесса. Но я даже не ответила. Я почему-то распихала вещи под сидения и села. Два мужика встали и пересели в конец салона. Самолёт был полу-пустой, а от человека на лихом коне и с шашкой наголо лучше сидеть подальше. И тут до меня дошло, что кроме меня, из компании транзитных лохов никто не появился ни в этом аэропорту, ни в самолёте. Это меня успокоило. Я встала, положила вещи куда положено, опять села и пристегнула ремень. И тут самолёт начал двигаться на взлёт. Мы полетели над Германией. Сквозь разрывы кучевых облаков, проглядывали реки и леса, поля и дороги... Это было так красиво! И всё устаканилось. И соком нас поили холодным. И я решила, что безумие этого дня закончилось. Как же я ошибалась!

Самолёт приземлился в Дюссельдорфе и  мы пошли получать чемоданы. Целый час  ждали, когда вещи поедут по конвейеру. Я позвонила Томочке и поведала , что я уже здесь, чтобы она  не волновалась. Потом все получили вещи и ушли. Моих вещей не было. Только одиноко стоял чей-то большой чёрный чемодан.

Бодрой походкой я пошла к стойке управления аэропортом.
- Мой чемодан пропал! - радостно сообщила я очередной фрау.
- А ты возьми тот чёрный - услышала я в ответ.
- Но он большой чёрный, а мой маленький фиолетовый - настаивала я.
- Вот и возьми его!
- Кто из нас немка? Ты или я? - поинтересовалась я, несколько раздражённо.
- Ну, конечно я!- ответила она.
- Тогда, что ты такое говоришь!- сказала я.

Она обречённо вздохнула и начала составлять протокол. Куча вопросов. Но в конце она велела мне сообщить ей по-немецки адрес моей подруги . Но мы тоже не пальцем деланные! Я набрала Томочкин номер на смартфоне и попросила её быстро назвать свой адрес по-немецки, так как у меня пропал багаж. Почему-то она не удивилась и продиктовала всё милой фрау. Потом мне сказали, что я получу либо вещи, либо компенсацию в течение трёх дней. Я поблагодарила и пошла к выходу. И вдруг, эта барышня сказала мне в спину, то, чего не стоило говорить
- Как тебе наши немецкие авиалинии?

Тут лопнуло моё терпение  и я печально сказала ей - Да я лучше с Люфтвафе буду летать!

Сидящие вокруг неё немцы рухнули на столы и стали корчиться от смеха. Но я уже бежала к выходу, где ждала меня моя любимая подруга. И началось моё путешествие по Германии. И чемодан мне в конце концов вернули. И всё закончилось хорошо. Но это уже совсем другая история.