История жизни. Глава 7

Милана Салахова
Сегодня мое день рождение!! Оторвусь сегодня по полной программе. Итак сегодня  я договорилась с друзьями встретиться к 2 часам на пляже. Я принесу столик, продукты, шарф, мяч и торт. Меня тут знают и тут по близости есть ресторанчик в котором работает мой друг Валера я его попрошу поставить торт в холодильник. Итак сейчас 13:28, а идти до пляжа примерно 15 минут ходьбы, так что нужно одеваться. Так что же мне одеть на день рождение? Одену ка я платье у меня как раз есть новое платье изумрудного цвета с голубыми цветами. Как раз подходит под цвет моих глаз.
-Ухты!
Я посмотрела в зеркало, да я прям красавица! Платье мне прям было в пору. Я украсила волосы красивой заколкой с цветком. Эх надеюсь оно понравиться Леше и другим, я посмотрела на часы 13:50!!! Я опаздываю нужно бегом бежать на пляж!! Я взала сумку с кушаньями и всем другим, торт и побежала на пляж, но с начала заскочила к Валере в кафешку оставить торт. Ну вот я на пляже все уже на месте, только я одна опаздываю.
- Что опаздываешь иммениница? - спросил Миша.
- Да не заметила как быстро время прошло.
- Вау какое красивое платье! - сказала Янка.
- Спасибо.
Я посмотрела на Лешу он смотрел на меня с выпучиными от удевления глазами. Есть! Я так и думала, по этому я надела это платье.
- Вы сегодня так прекрасны мадам Алиса. - сказал Леша и поцеловал мне руку.
-С..спас..спасибо - сказала я покраснев. Не думала что он такой интелегентный.
- Давайте поиграем в волейбол - сказала Лера чтоб разрядить обстановку.
И мы начали играть в волейбол. Я сняла платье под ним был купальник голубово цвета.
Сначала поиграли в волейбол, а потом в другие игры. Так мы играли до вечера, а вечером разожгли костер и начали тушить шашлыки, а я с Лешей пошли тортом. Мы шли и мило беседовали, а когда проходили мимо камней,то он схватил меня за руку и повел к камням. Я спросила:
- Я тебе нравлюсь?
- Да
- Нет, не как друг, а как девушка.
- Если ты хочешь спросить люблю ли я тебя, то говорю сразу что нет.
- Почему?
- Потому что я люблю другую.
Вдруг как буд-то в горле застрял комок чего-то, горло душили слезы, хотелось кричать, в сердце начало что-то болеть. Мне отказали, как так?
- Но раз уж ты меня любишь, то я подарю один поцелуй в качестве подарка на день рождение.
И он поцеловал меня в губы. Мы стояли так примерно минут 5 не меньше. Он отошел от меня. Улыбнулся и опять поздравил с днем рождения.
- Это был мой подарок на день рождения и ты забудишь что было тут между нами, мы просто останемся друзьями и не больше, хорошо?
Я кивнула. Он поцеловал меня в губы!! Даже не вериться, но мне отказали. Дальше мы шли молча.
Мы принесли торт и я вяло задула свечи. Дальше мы стали петь песни и рассказывать всякие истории. Я в них не принимала участия, а когда Янка спросила что случилось, то я ответила что просто устала. Когда празник закончился, то все пошли по домам. Я пришла домой свалилась на постель и начала плакать в подушку, а потом как-то уснула.
Продолжение следует.......