История жизни. Глава 6

Милана Салахова
Меня выписали из больницы через неделю. Я сказала спасибо Леше, за то что спас меня, когдв я тонула. Кажеться мне он нравиться? Интересно а я ему интересна не как друг, а как девушка? Ну не надо догадываться нужно спросить только с намеком, потому что я стесняюсь так напремик говороить. Вот сегодня 22 июля, через 2 дня мое день рождение, ура! Вот на нем я и спрошу Лешу обо всем будем првзнывать на берегу моря, а вечером, готовить шашлык на костре, петь песни у костра и рассказывать всякие интересные истории, а ещё играть в интересные игры, например: прятки, догонялки, волейбол, у кого замок лучше и т.д. вот мои планы на день рождение. А сейчас я спать, завтра нужно будет составить список гостей, приготовить торт и многое другое. Ну все я спать.
Сегодня 23 июля и я сижу за столом пишу список гостей. Вот кто туда входит:
Янка,
Леша,
Миша,
Лера,
Эмма,
Алина,
Лена,
Настя,
Галя,
Оля.
Сейчас займусь тортом. Итак что мне нужно так 1.найти рецепт торта. 2. Внимательно прочитать рецепт. 3. Следуя иструкции испечь коржи. 4. Украсить красиво торт. 5. Поставить торт в холодильник итак приступим. Кга вот нашла подходящий торт. Торт называется "Медовый". Так я уже испекла коржи, мммм... как вкусно пахнет. Итак теперь украсить торт. Я украшу его изысканно. Все готово просто красота, а не торт. Теперь поставлю его в холодильник. Все готово! Я уверена что мое День рождение пройдет классно. Теперь пойду приглаша на день рождение друзей, гостей.