История жизни. Глава 3

Милана Салахова
Ну вот мы уже близко, я так не ловко чувствую себя с ним( наверное у него много всяких девушек ) , но кода я его спросила есть ли у него девушка( конечно я не на прямую спросила , а с намеком),  он сказал что у него нет девушки , а все липнут к его старшему брату Коле , который очень знамегитый рок певец.
- Ммм... Наверно тебе не легко жить с таким братом?- спросила я.
Да нет , вроде нормально , я не хочу быть популярным среди людей. Не хочу выделяться, это не для меня.
-У меня тоже есть сестра, и по этому я тоже не популярна как ты.
-Здорово, мы очень похожи, у меня не только девушки нет , но и друзей-то нет. Со мной не хотят дружить потому что думают что я зануда.
-Но это не так, ты очень общительный и хороший человек.
-Ой, я прям засмущался от таких слов.
И тут я поняла что сморозила.Вот черт что я сказала я ведь с ним едва знакома, а сужу уже его.
-Ой, извини что это сказала.
-Да нет мне даже было как-то прмятно от таких слов.
Потом мы шли до пляжа молча. Я увидела Янку, она уже меня ждала накрыла скатерть и положила тарелку с бутерами.Вон намазюкивается кремом от загара чтобы загорать.Завидев меня она спросила:
-Ну ты чего так долго?
А когда увидела Лешу рядом со мной , то посмотрела на меня с выпросительным взглядом. Ну я и познакомила их. Он тоже ей понравился и я рассказала про то как мы познакомились. С этого момента Я и Янка стали его друзьями.