Разбитая любовь, или немного о хороших манерах

Дарья Зайцева
Сценарий «Разбитая любовь, или немного о хороших манерах.»
Натура:
1. Сквер
2. Летнее кафе.
Сцена 1.
Солнечный летний день.  Небольшой скверик. Люди гуляют по дорожкам, сидят на скамейках и даже на газонах, все наслаждаются погожим деньком. Одна из дорожек ведет к летнему кафе.
За столиком кафе, друг напротив друга, сидят две девушки, на вид лет восемнадцати-девятнадцати. Неуместно яркий и не очень умелый макияж нелепо смотрится на их полудетских личиках. Перед каждой девушкой стоит бокал вина. Одна из девушек, Аня, поднимает бокал и произносит тост:
- Ну, за встречу!  (чокаются, выпивают по глотку, морщатся) Сколько ж мы не виделись! Целых три месяца! Давай, рассказывай, как жизнь-то, что нового?

Сцена 2.
Появляется титр: «Прошло два часа»
Снова видим девушек за столом.
Аня (уже слегка опьяневшим голосом): «Вот так мы и расстались! Представляешь?»
Соня,  говоря с интонацией видавшей виды женщины:  « Как я тебя понимаю! Не грусти, подруга! Все мужики одинаковые.»
Аня: «Это точно. И все козлы… Представляешь, так мне и говорит…» (речь Ани обрывается, она делает глоток вина, затем с изумлением и восторгом смотрит куда-то за спину Сони, делает резкий вдох и закашливается)
Соня (встает и стучит Ане по спине): Эй, ты чего?
Аня: Сонька! Я влюбилась…
Соня: В кого??
Аня (показывая рукой в сторону сквера): Там, в плаще…
Мы видим одну из дорожек сквера, по которой прогуливается сказочной красоты молодой человек: высокого роста, стройный, длинные темные волосы ниспадают волнами на плечи. На нем кипенно-белая рубашка, стилизованная под старину, и  черный шелковый плащ-накидка, завязанный под горлом. У него бледная кожа и загадочная синева под огромными глазами, он курит трубку…ну прямо оживший предмет девичьих грез!
Соня: Да, ничего так.
Аня: Ничего?!  Да что ты понимаешь! Да он же охрени…Нееет, он просто великолепен! Ты только посмотри на него! Вот он точно не такой! Вот он настоящий принц!
Соня (скептически): Угу. На белом коне.
Аня: Да хоть на зеленом верблюде, все равно принц!.. Может, пойти познакомиться, а?
Соня: Эк тебя разобрало! Да куда ты пойдешь, горе мое? Ты даже с продавцами в магазинах разговаривать боишься!
Аня:  А вот пойду и познакомлюсь! Я влюблена, мне море по колено!..  Вот только хлебну еще вина для храбрости, и познакомлюсь! …Только пойдем вместе, а?
Соня:  Делать мне больше нечего! Никуда я не пойду. И тебе не советую.
Аня: Со-о-онечка,  ну  пожалуйста! Ну что тебе, жалко, что ли? Мне одной и правда страшно, а с тобой …
Соня: Ань, да как же мы к нему подойдем? Столько народу кругом!  Да неприлично это, девушки первыми не знакомятся…
Аня: Да ну тебя! Глупости это все!
Сонька: Ничего не глупости! Это все знают!
Аня: Да плевать я на этих всех хотела! Вдруг я его больше не увижу? А вдруг это судьба?!
Пока девушки пререкались, молодой человек успел докурить трубку. Он вынул ее изо рта и вытряхнул, а затем прочистил горло и от души харкнул себе под ноги.
Лицо Ани крупным планом.  На нем читается гамма эмоций -  ужас сменяется болью и отчаянием, а  на смену им приходит разочарование. Все это сопровождается звуком разбивающегося стекла.
Аня: М-да... не судьба.
Соня смеется.
Аня: А ведь чуть не подошла.  Фу, гадость какая! Пойдем отсюда.
Соня (отодвигая в сторону тарелку с десертом): Да уж. Ну что, излечилась от любви? Я ж тебе говорила, все они такие!… Вот гад, весь аппетит испортил!
Аня: Аппетит! Он мне сердце разбил!

Сцена 3.
Молодой человек замечает двух симпатичных девушек, выходящих из кафе и идущих к выходу из сквера. Он заинтересованно смотрит в их сторону, улыбается, затем пытается их окликнуть, хочет их догнать и познакомиться, но, услышав их нетрезвый смех, и увидев в руке Ани бутылку, останавливается.
Молодой человек: Девушки, а девушки! Дев…Тьфу, пьянчуги малолетние! Перевелись нынче принцессы, эх!  - он презрительно сплевывает  себе под ноги, прямо на аккуратную, вымощенную плиткой и недавно подметенную дорожку.