Веденеев и мир врачей

Книга Веденеева
      После операции меня прикрепили к местной больнице, к местному врачу. Эта женщина пугала меня, делала круглые глаза: то ей совсем не нравился мой гемоглобин, то густота крови. Она выписала мне лекарства и расписала на ближайший месяц, как их принимать.
      Идя из больницы, я думала: «Вообще-то у меня весь месяц и год расписан с Веденеевым. Как хорошо и спокойно было с ним! А врач передала мне такого пессимизма… Да еще, после оплаты наркоза, у меня денег осталось только на этот рецепт». – Я привыкла слушаться врачей и поэтому, грустная, зашла в аптеку и купила на последние деньги лекарства. – «Чем здесь Веденеев может помочь, при таких показателях крови? Ведь это же кровь. Разве способны его упражнения преобразовать такую плохую кровь, ведь кровь – это не стихия, не ветер, вода, огонь, воздух».
      Но Веденеев был не прост. Увидев у меня лекарства и подавленное настроение, он чуть не затопал на меня своими красивыми ногами. В нем поднялся гнев – я это первый раз в жизни в нем видела, по буддийским книгам это называется «гнев без ненависти».
      Веденеев не ненавидел врача – он и сам когда-то был врачом. Но в этот момент он, этот добрейший Веденеев, закричал: «Они хотят тебя сделать своей рабыней, чтобы ты молилась на них, чтобы поклонялась миру врачей!»
      Я только моргала глазами: «А как быть с гемоглобином и с густотой крови?»
      Веденеев твердо сказал: «Надо выбросить лекарства и больше не покупать. Иначе ты будешь привязана к миру врачей».
      Я не хотела быть привязанной к миру врачей. Я представила своего врача, сжала в кулаке лекарства и выбросила их в мусорку. Вместе с рецептом!
      Все еще находясь под впечатлением расставания с рецептом и в страхе перед предстоящим визитом к врачу, я пошла с Веденеевым на озеро – мимо этой больницы. Я рисовала в своем воображении страшную картину, как через неделю у меня будут ужасные показатели. Зря. Через неделю показатели были прекрасными, а потом я и в больницу перестала ходить.
      Невероятно – но факт! Веденеев – чудо! Он совершил чудо. Из мира врачей я перешла в мир Веденеева.
      С того дня, вот уже семь лет, я не употребила ни одной таблетки. Все болезни лечатся с помощью наставлений Веденеева!