Однажды встречу любовь...

Астахова Светлана
1.
Однажды в России, в начале 21 века.

Май, солнце светит ярко,  освещает дорогу на окраине  провинциального российского города, дорога ведёт к  зданию психиатрической лечебницы.

Хороша собой санитарка: стройная, черноволосая, чернобровая, сияющая молодостью -   идет по коридору к  больничной палате. Стены  в коридоре и в палате     наскоро замазаны в местах  трещин. Окно в холле вместо решёток до половины заложено кирпичом . Днем во всём здании нет полноценного солнечного света ,  в палате  только тусклая лампа в плоском плафоне под потолком.

Санитарка Маша (девушка 18 лет, работает здесь для стажа к поступлению в медицинский вуз),  старшая медсестра Зина и пациент в кресле - каталке старого образца.

Старшая медсестра Зина, женщина лет 35-37, обычной внешности, средней полноты, как говорят, никакой изюминки, разве что строгий пронизывающий до костей взгляд. Сегодня она выглядит усталой, на хмурое лицо  неумело  нанесла косметику, и это   напоминает застиранную розовую наволочку в размытых пятнах. Зина для ещё большей строгости носит очки, вот и сейчас она сквозь стёкла по-деловому осматривает палату.

Медсестра Зина (Маше):

- Пыль под кроватью, смотри у меня Машка (Зина нагибается, куском ваты достаёт пыль), надо лучше протирать, дорогуша, завтра комиссия из СЭС.
И вообще старайся, чтоб не уволили, а то вы тут все приходите бёдрами вилять и год стажа получить!

Маша :

-Хорошо, Зинаида Ивановна, я сейчас перемою.  Мне же нетрудно. А белье поменять?


(Кровать пациента в углу палаты  застелена серым шерстяным одеялом. Сам он сидит в инвалидном кресле рядом)

Старшая медсестра (Маше):

 -Сегодня не надо, завтра. Он всё равно спит прямо в своем кресле . Если вообще спит. 


Полдень.В кресле сидит мужчина лет сорока.  Из-под длинного рукава  больничной пижамы выглядывает  специальный больничный браслет с кнопкой вызова. В темной  шевелюре пациента немного седины, и как он ни сутулит  плечи, видно, что они широкие. Он когда-то был  даже очень красивым мужчиной, но красота поблекла из-за болезни, черты лица заострились, под глазами - синяки.
Маша ловит равнодушный  взгляд пациента и "строит"  ему глазки. Он вдруг коротко  улыбается в ответ и выпускает слюну, как младенец. Маша  смешно  морщит нос.
Старшая  медсестра Зина (заглядывает в дверь палаты, обращается к Маше):

- Таак, а ну работай! Ты чего тут мне пациентов развращаешь?

 Маша:

- А что? Он мне нравится.(Смеется)

Старшая медсестра Зина:
Придумала тоже... нравится. Ты, вообще, давай с ними   поосторожней, у нас  и буйные есть! Хорошо вот этот, как овощ : ничего не соображает.(пациенту) Ну, что вылупился? Машка, халат получишь подлиннее, смотри, больной-больной, а как вылупился на твои ноги! Последний раз предупреждаю, не завлекать тут никого! (пациент болезненно скалится)

Маша:
 - Не знаю, как-то само собой получилось, жалко его.

Старшая медсестра (смеётся)

- Понимаю, молодой девице сложно забыть  о своей красоте даже в психушке.

 На столике рядом с инвалидным креслом пациента стоит антикварный патефон.

 Пациент  медленно поднимает руку и ставит иглу на пластинку, крутит ручку патефона с блаженной улыбкой.

Звучит старая запись "Рио-Рита", символ далёких лет начала  двадцатого века. Услышав мелодию, Маша не может  удержаться на месте, она начинает пританцовывать. В  руках  Маши покачивается стопка наволочек и простыней, каблучки постукивают в ритм.

Старшая медсестра (сердито):

 - И эта туда же...Как меня достала эта чертова песня! Круглые сутки одно и то же, одно и то же!

Маша:

-Так здорово же!

Старшая медсестра:

- Здорово? Он же  и ночью её крутит. Вот увидишь, когда будешь дежурить. Иногда  думаю: подкрадусь и расколочу  всё вдребезги. Жизни нет...честное слово.

Маша:

А он что  часто по ночам не спит?

Медсестра:

Да не спит, урод! И персоналу покоя нет. Как ни войдешь, глазами зырк-зырк,  сторожит свою пластинку.



Музыка заполняет палату:" Рио-рита, Навеки мое сердце разбито..."

Маша (медсестре) :

- Так взяли бы просто выключили!

(делает шаг   и выключает музыку свободной рукой)

 Пациент:

- У-уу! А-аа! А-аа!!!

 Маша  отскакивает в сторону . Простыни и полотенца  из рук летят вверх как развевающиеся флаги.
А Пациент кричит и трясется в припадке. Старшая медсестра (подходит, сама включает патефон):

- Да не связывайся ты с ним. Он всегда так реагирует, если его шарманку  выключают ,  ещё окочурится, не дай бог.
Маша (испуг  у неё ещё не прошёл):

- А что главврач?

 Медсестра  Зина ( смотрит на пациента и машет рукой перед лицом больного, проверяя реакцию)

- А, черт его знает, молчит. (пациенту) Успокоился?

Маша:

- Ну и ладно, с музыкой, так с музыкой. Мне ещё лучше.


2.
ОДНАЖДЫ В ИСПАНИИ. Титры на черно-белом  экране. 23 марта 1808 года
Площадь Пуэрто-дель-Соль.

 Яркое солнце уже над воротами, которые   в самом сердце Мадрида. Яркое  небо с белыми стаями облаков, похожими  на ангелов. На Доме Центральной Почты бьют часы. Полдень.

 Молодая  женщина Мария, пританцовывая, вышагивает по площади. Мария хороша. Черные глаза, длинные густые волосы, тонкий профиль, тонкая талия. Двое молодых мужчин свистят ей вслед с балкона. Пожилые доны, сидящие на ступеньках своих домов, провожают взглядом .

 Один из проходящих мимо  мужчин в военной форме:

 - Привет, красавица!Давай встретимся вечером!

Мария (смеётся):

- Маньяна! Может быть...( и дальше она напевает)

 "Когда ты красива, сложно забыть об этом, даже если ты благочестивая  католичка или  почтенная донна"

Флэшбэк ( цветной)

Год назад друг семьи, священник,  венчает Марию с Карлосом в церкви Сан Антонио де лос Алеманес. Свадьба по традиции с многочисленными родственниками идёт после венчания по городу. Конфетти и рис летят над молодыми, а Мария с Карлосом  при каждом приветствии с балконов машут рукой зрителям и  целуются.
Снова черно-белые кадры: Улица Мадрида. День. Мария идёт дальше по  площади.

  Мария (напевает):

- Я замужем, я  счастлива, всё в жизни, как я мечтала.

(Небольшой круглый животик скрывает покрой летнего платья,  его заметно, когда ветер обдувает и легкое платье облегает фигуру, а в остальном никаких примет беременности: нос не распух, тонкий с еле заметной горбинкой,  кожа чистая.  Мария не стала толстой, как Консуэло, жена ее брата Хосе, которая тоже сейчас ждет ребенка - и  уже третьего.
Это  она стоит на балконе с двумя малышами и машет рукой мужу Хосе, который садится на коня и уезжает)

Мария (поёт тихонько)

- Посмотрите же на  прекрасную донну Марию, какие красивые её глаза и какая плавная её  походка!
(остановилась, смотрит из-под руки на небо, улыбается)
 Из чего, интересно, это  небо сегодня, облака похожи на зефир...

Наступает  день, когда французские войска  входят  в Мадрид.
Через  два месяца, в мае  1808 года жизнь героев навсегда изменится.


Мария и муж Карлос в  их доме, муж собирается уходить, надевает шляпу.
Мария ( подходит, припадает к его ногам на колени).

- Не ходи!Прошу тебя.... Почему Хосе думает о семье, он  не бежит  на площадь, а ты бросаешь меня.

 Карлос:

- Пойми, Мария, я должен!
(  рука  мужа твердо сжимает  смуглую руку Марии)
 Наполеон навязывает в короли Испании какого-то выскочку, а настоящего наследника престола  хотят увезти  в Байонну. Ещё ходят слухи, что  готовят расстрел  пытавшихся этому помешать.

 Мария:

- И что, каждый мужчина  теперь  должен взять оружие и идти на площадь?

Карлос:

- Французы не знают, с кем связались... Они пожалеют.
,затемнение)

 Мария осталась одна в пустом дома, она поёт:

"День знойный, безветренный, но в воздухе тревожно  пахнет грозой. Из чего соткано небо? Сегодня оно из колоколов. Из  оружия, с которым  защитник идет на мятежную площадь Пуэрто-дель-Соль, там  мой муж , и он - настоящий мужчина".

 У юной  Марии  несмотря на опасное положение в городе и уход мужа -  снова хорошее настроение, она прислушивается к себе: кладет руку на живот: "Привет, ты кто?"

Майская ночь 1808 года.
В дом Марии заходит  Консуэло, это жена брата  Хосе .

 Консуэло (взволнованно):

- Так шумно на площади, а  знаешь...Я не хотела говорить, но всё равно ведь раскроется рано или поздно...(замолкает)

Мария ( испуганно):

- Что? Не молчи!

Консуэло (берёт себя в руки, спокойным голосом):

- Мятеж подавлен, но ... ты сейчас не волнуйся, тебе нельзя ... твоего Карлоса, кажется, схватили...

Мария (заметалась в подушках):

- Не может быть! Только не Карлоса...Он же не мог вот так просто сдаться!

 Консуэло (подошла ближе к Марии, взяла её за руку):

- Прости, дорогая! Это не всё, твоего отца - тоже забрали... И моего Хосе.
 Мария:

- Что? И Хосе? Но они  же не были  на площади!

 Консуэло:

-Тебе  просто ничего не говорили.

Мария (рыдает):
- Ну, какой из нашего старика - отца  мятежник?

День. Улица Мадрида. Французские солдаты  идут  по домам с обыском. Всех хозяев  у которых нашли  даже разделочные ножи, отнимают как холодное  оружие,  выводят на улицу под конвоем.

Стук в дверь дома Марии. Мария лежит в постели с полотенцем на голове, Консуэла подает ей напиток в высоком бокале.

Мария ( приподнялась на звуки, шепчет испуганно):

- Надо спрятать получше все ножи. Собери  их и беги в подвал.

Консуэло:

- Да...ножи... Мужья вернутся, как им  работать без ножей...

 Мария (кричит вслед Консуэле):

- Мне страшно. Как теперь жить?

Консуэло:

- Тихо, не кричи... пусть думают, что мы ушли из города. Я слышала, всех  задержанных  сгоняют  в монастырь.


 Ночь. Мария ходит под окнами монастыря Мария де Арагон.  Слышатся  далёкие выстрелы... Мария прячется за монастырём в небольшой оливковой рощице. Ложится на траву, тяжело дышит, закрывает глаза, как бы  отключается, и ей грезится цветной сон:

Она  поднимается  быстро в гору, словно  летит,  затем оказавшись снова на земле, идёт, спотыкается  и падает лицом вниз. Перед её глазами теперь черное небо,  кромешная мгла, как свинец, и вспышки молний.

Выстрелы  наяву слышатся всё  ближе, Мария очнулась, встаёт, придерживая  живот.
Идёт с трудом в сторону  пустыря  от подножия горы, временами останавливается.

Пустырь. Казнь испанских мятежников с криками и выстрелами продолжается и этой  ночью. Отец Марии и брат Хосе лежат на земле, они мертвы. Это первые жертвы освободительного движения. Рядом с мужчинами  лежит Священник , он еще жив, руки сложены на груди, словно в минуты молитвы. Раненный  молодой испанец  яростно сжимает кулак и пытается встать. Это Карлос.

 Карлос (стоит над всеми , раскинув руки и ноги , как  распятье ХРИСТА):
 - Запомните меня, я Карлос!!!


 Мария пробираясь к пустырю,  слышит крик мужа вздрагивает и оседает на землю.

 Карлос падает так же, как стоял - широко раскинув руки.  Стая птиц взмывается в небо, тело Карлоса не подвижно.

Та же ночь.  Через подзорную трубу  в башне замка на расстрел смотрит,  королевский художник Цветная панорама местности, где произошла казнь повстанцев. Входит садовник.

Художник (садовнику):

- Ты зарядил  своё  ружье?

Садовник:

- Да, господин. И ваше  тоже почистил и зарядил.

В сопровождении садовника, который несёт оба ружья,  художник с мольбертом  идёт  к  пустырю, где только что казнили мятежников.

 Яркий свет луны освещает не погребенные тела  мертвецов.  Художник стоит с кистью у мольберта на возвышении.

Появляется маленькая  женская фигура.  Это  Мария, она  охает  и оседает на землю, словно от внезапной пули.

 Художник продолжает быстро-быстро рисовать. На листе появляются линии углём: мужчина-крест и   сжатый кулак.

Слышно как кричит,  Мария.

 Старик-садовник (рассмотрев в темноте силуэт женщины, подбегает к Марии,  пытается помочь роженице  прилечь поудобней, шепчет):
 - Адьез, мадрисита...

 Юбка женщины сбилась, видно, как по ногам женщины течет  кровь.

Художник по-прежнему  стоит у мольберта, рисует  кистью.

На холсте багровой, темной кровью залита белая рубашка погибшего Карлоса.

И рядом  силуэт Марии  в схватках, алые пятна на юбке  - новый человек рождается.

 Художник тихо напевает на испанском  себе под нос, размашисто работает  кистью.

 Постепенно на  полотне  художника из  ужаса картины  расстрела рождается красота, залитая лунным светом.

Мария (садовнику):

- Я умираю?Всё, это конец? ( садовник крепко держит её руку) Тогда передайте Консуэле...

Садовник(хлопочет около женщины):

Сейчас, сейчас, ещё немного, потерпи.

(Кричит младенец)

Красота  и гармония окружающей  природы  наполняет с обй  все пространство на  восходе солнца, которое скользит по макушкам деревьев, по  траве и по склону горы.

 Садовник (отрывает у Марии от нижней белоснежной юбки с кружевами кусок ткани  берет в неё младенца, подает матери):

-Ну, вот, девочка у тебя. А ты говоришь, умираю...
Мария:
- Как жаль, а мне говорили, что обязательно будет сын.Я даже незнаю, как её назвать. Консуэла? (старик кивает)

3. Однажды в России.

 Палата психиатрической лечебницы.

Мелодия на старой  пластинке обрывается, словно споткнувшись о царапину. Пациент в инвалидной коляске протягивает руку  к патефону и поправляет иглу. Музыка вновь звучит, пациент   прикрывает глаза.

 
"... Адьез, мадрисита!

 Навеки мое сердце разбито..."

Пластинка "скрипит" и  замолкает.

 Маша ( наблюдает всю картину):

- Эй!А давай я тебе скачаю что-нибудь в mp 3? У тебя плеер есть?  (пациент улыбается)

Хочешь послушать, какое у меня качество?

(Она включает свой плеер в телефоне, звучит куплет песни что-то вроде  "девочка-весна"...)

Пациент хмурится  и просит жестами выключить.

Маша:

- Ну ,  как хочешь. Я пошла, мне ещё сегодня на курсы надо.
 
 (пациент отрицательно  качает головой, тянет к Маше  руки)

Не уходить? Смешной ты.
(Маша подходит к его тумбочке, где стоит маленький мужской портрет  -иллюстрация-  художника  Гойи)

Милый, ты хоть и симпатичный псих,но мне правда сейчас надо идти.  А завтра я подменяю сестру в ночь. Увидимся. До завтра!



 Задорная мелодия "Рио-риты"и  незамысловатые слова  снова звучат в палате, а Маша уже за дверью, она  идет по коридору к выходу.

(К странному  пациенту  Маша незаметно привязалась , поэтому она мечтает, как выйдет в ночную смену, и у них с мужчиной, наверное,  будет любовь, Маша рисует в воображении, как она сбрасывает халатик, подходит к Пациенту, а он , страшно подумать, трогает её грудь,  потом они курят и болтают по-взрослому, и она обязательно расспросит его о многом.)

Старшая медсестра из своего кабинета:

- Маша, ты что-то сегодня позже обычного закончила... Не надоело ещё  на психов  смотреть?

Маша:

- Это  Вы о  нём ?(показывает в сторону палаты)

Он хотя бы слушает  меня  и не вмешивается в мою жизнь, в отличии от начальства и родителей!

Старшая медсестра Зина

- Вот  чудачка, иди уже на свежий воздух, бледная, как поганка, одни глаза остались!

(Маша смеется)

Старшая медсестра  (резко открывает дверь палаты):
- Достал!
 (Медсестра Зина  снимает пластинку с диска патефона и швыряет в сторону)

Урод...

(Медсестра  на нервах достает из кармана баночку с лекарством, вынимает драже и кладёт себе в рот)

Вот из-за таких, как ты , всё и рушится. Вам же надо всё время "отдохнуть, подумать, разобраться в себе". А тут сердце рвет на части, голова разламывается.

Пациент беззвучно плачет. Медсестра поднимает пластинку, подает её пациенту и убегает, хлопнув дверью.

Поздний вечер. Кафе. Медсестра Зина сидит за столиком, к ней подходит мужчина её лет. У него в руке мобильный. Вдруг играет вызов с мелодией  "Рио-Рита". По его улыбке -  счастливой и одновременно глупой Зине не сложно  догадаться, что звонит её соперница.

Медсестра Зина вскакивает с места,  хлёстко бьёт  мужчину по лицу и гордо уходит, пока он расстерян.

Ночь. Старшая медсестра одна в кабинете лечебницы, перерывает  в шкафу коробки с ампулами, вынимает одну ампулу, долго смотрит на неё.   Слышится сигнал вызова  в палату.

Старшая сестра  бежит в палату,а там...всё те же испанские ритмы,  играет   старый патефон, Маша танцует под музыку,  в расстегнутом халате, под ним ничего,   пациент улыбается и вяло качает головой.

Старшая медсестра:

Ишь, танцует она!(отдергивает халат Маши) С ума сошла! А ну оденься сейчас же.

(пациенту)Чего звонишь?

Маша:

Ой, простите, это я нечаянно нажала на его браслет.

Старшая медсестра :

- Дура! Напугала... (рыдает) Ну,  вот почему так....Всё на свете достается вам  хорошеньким! Суки неразборчивые,  готовы  даже под психа лечь...

 (Медсестра  Зина набрасывается на Машу)

Маша ( пятится к стене):

Вы чего, совсем что ли? И вообще, не ваше дело!Я люблю его...

 Медсестра  отталкивает   Машу , подбегает к патефону, снимает рывком пластинку и грохает об пол. Пластинка  разбивается пополам. В комнате наступает тишина.

Старшая медсестра:

Вот так... (пациенту) Что смотришь?

 
 Женщина заносит ногу над пластинкой, чтобы раздавить ее  каблуком . В это время пациент вскакивает и хватает пластинку с пола. Каблук  с размаху впечатывается в дощатый пол.
 Пластинка - в руках пациента .

Старшая сестра:

 - Ах, ты...Я догадывалась, что ты придуриваешься!  Ах ты, сволочь... сволочь!

 Зина  рыдает и  бросается на пациента-"инвалида",  вырывает у него пластинку.

Старшая медсестра:

Все вы одинаковые, кобели...Даже в психушке не останавливаетесь.

Пациент от неожиданного  натиска не удержал  половинки пластинки, и они оказываются у медсестры, но больной применяет силу и отбирает. Медсестра не согласна терпеть поражение и в гневе валит мужчину  на пол.

 Маша пришла в себя после удара головой о стену,  с ужасом наблюдает, как  пациент и   медсестра возятся на  полу.  Пациент оказался сильней Зины.  Он отбирает  пластинку , встаёт и идёт к патефону.

Пациент (с трудом произносит слова и делает страшное лицо):

-Не влезайте, дамочка, а то убьет...

Маша прячется под кроватью и видит оттуда.
 Пациент  соединяет части пластинки, ставит их на диск, берется за ручку патефона, медсестра  тем временем выхватывает из кармана шприц, срывает колпачок и делает сзади укол  прямо через одежду.
Куски пластинки  падают с патефона, пациент валится на пол.

 Медсестра пинает куски пластинки .

 Мужчина , уже лежа на полу, нажимает кнопку на  браслете, и голова его   безвольно откидывается.

 Через мгновение в палату влетают главврач и охрана. Хлопают двери, пациента  уносят санитары.Сопротивляющуюся,  хохочущую в приступе медсестру уводят главврач и охранник.
Маша вылезает из под кровати,собирает куски пластинки.

Входит главврач.

Маша (подает куски пластинки врачу):

Я не понимаю, как можно из-за этого? Я надеюсь, он не умрет.

 Главврач:

Эта пластинка была  частью  его жизни,  так бывает...когда  больше ничего не остается ...( у Маши наворачиваются слёзы) Тебе сейчас лучше уйти.

( далее идёт эпизод на 20 тыс. знаков, который пока  в разработке, редактируется...)

 Утро следующего дня. Маша идет мимо палаты с ведром и шваброй. Слышит мелодию  Рио-риты.

- Адьез, мадрисита!

Навеки мое сердце разбито...

Маша (очень обрадовалась):

 Обошлось. Жив!
 

Маша открывает тяжелую  дверь, врывается в палату. На кресле у патефона сидит  новый пациент, молодой  мужчина  восточной внешности.   На руке - тот же браслет.

 Маша ( подходит к пациенту):

- Ты кто?Пластинка твоя?(пациент качает отрицательно головой)

  Что ж это такое? Выдают вам эти пластинки при поступлении, что ли?

Маша плачет, затем делает  решительный шаг к патефону, в глазах новичка появляется  беспокойство, он весь напрягся и мычит безсвязно.

 Маша:

- Да , не бойся, не трону я пластинку.   

(Подойдя ближе, Маша видит: пластинка аккуратно склеена)

Так это та  же  пластинка! Мистика...

В палату входит главврач:

 - Познакомьтесь, Маша, это наш новый пациент Че Гевара.  (пациенту) Всё хорошо...не волнуйтесь.

(Маше) Только не надо больше выключать  пластику, ему так спокойнее.

Маша растерянно смотрит на главврача.

Главврач (перебирая в папке бумаги):

Вы зайдите ко мне,  как освободитесь, нам надо поговорить.

Маша:

 - А как его зовут по правде?

Главврач:

-Зачем  вам  знать его имя, он просто наш пациент, для вас - просто больной.

(направляется к двери)

Маша:

- А  у того правда  фамилия Гойя?

Главврач :

- Зачем вам? Художника больше нет. Несчастный случай.

Врач быстро идёт к выходу. Дверь  за главврачом закрывается, Маша оседает на пол.

 Маша:

- Скончаться в дурдоме...Ужас...

 ( зажимает себе рот ладошкой, смотрит на притихшего испуганного  пациента,  сквозь слёзы)

Эй, все в порядке?

 Пациент Че Гевара :

Есть вещи на Земле, значение которых трудно  понять и ... еще труднее объяснить, откуда эти вещи взялись.

Маша:

Да ниоткуда! Всегда были, с момента сотворения мира. Всег-да. Тоже мне, философ...

Пациент Че Гевара:

Тогда п-почему плачешь?(у него на глаза наворачиваются слёзы)

Маша:Понимаешь, его больше нет,  а вот  пластинка -  на старом патефоне...И Гойи  давно нет, лишь шелестят страницы старинной книги в читальном зале,  и где-то висят его картины .

Пациент ЧЕ Гевара (тараторит):

Всё будет хорошо...Правда, не плачь. И я не буду(вытирает слёзы рукой).

Маша:

Ты, прав, а самое главное:  сейчас не задумываться.

Пациент Че Гевара:

да...не задумываться, не задумываться...Но они мне опять будут колоть , а  я теряю память,мне кошмары мерещатся не из моей жизни.

Маша:

Конечно, не  из твоей. У наркоманов так и бывает.

Че Гевара:

Я - не наркоман. Мне  бывает так страшно...правда,  когда я вижу   всё из чужой жизни, только музыка успокаивает.
(продолжение эпизода редактируется)

4.
Однажды в Испании.

21 век.

 Мадрид.

В мадридском баре дымно. Молодежь танцует в современных ритмах. Две  восемнадцатилетние девушки сидят за коктейлем.

К ним из темноты подходит  подросток лет 13 , он-разносчик газет, подросток протягивает молча несколько газет. Одна из девушек подает монетки, покупает газету "Паис"

Первая девушка (просматривает страницу газеты):

- Не люблю газеты. Мари! Это ужас...Каких только глупостей не напишут!

Вторая девушка:

- А зачем купила?

Первая девушка:

- Парнишке  же надо заработать.(читает про себя) Подумать только, русский  учёный, врач,  успешно лечит своих пациентов  музыкой, записанной на старинных виниловых пластинках.  Или вот, ещё: Земля - всего лишь искусственно созданный слепок другой Земли, существовавшей миллионы лет назад, а потом погибшей в результате вселенской катастрофы.(смеётся) Это что? типа, земляне успели отправить нам артефакты, и теперь мы точь-в-точь повторяем развитие той Земли...Полюбуйся на этот бред!

Вторая девушка (берёт газету):

Всё может быть. Люди  похожие рождаются,  в чём-то похожие события с ними происходят.

 Вторая девушка (  закуривает длинную сигарету):

- А по-моему лучшие истории  - из собственной жизни.

Вот я знаю историю своей семьи  практически с 1808 года ,  в какой газете такое прочитаешь?

Девушка  на редкость красива. Черные глаза, тонкие щиколотки, прекрасная  осанка.

 Над Мадридом ночь. Девушки идут пешком вдоль автострады. Их освистывает парочка друзей,  Мария с подругой смеются,

к  парням  через мгновение подбегают  другие девушки, они голосуют останавливается такси, все четверо садятся в салон ,и такси уезжает в огнях ночного города.

Вторая девушка мурлыкает мелодию старой песни "Рио-рита..."

- Вот дурачки, ждут других,  а  свистят нам...

Музыка звучит громко: " Адьез, мадрисита!

 Навеки мое сердце разбито... "

 Первая девушка:

А что это за песня, Мари?


 Вторая девушка:

- Так, привязалась...Из какого-то фильма, наверно. Правда, классная...?
(продолжение эпизода.... редактируется)




5.
ОДНАЖДЫ В РОССИИ. Начало 21 века.

Ночь, Маша с фонариком пробирается по темной лечебнице в палату к Че Геваре.

Он дремлет в кресле.

Маша трогает его за плечо.

Че Гевара (вздрагивает):

- Не могу больше, ...не надо больше ничего мне колоть...

Маша:

- Тихо, ЧЕ! Это я - Маша.

Быстро одевайся (она помогает ему снять пижаму и подает спортивный костюм  из своей сумки)

- Надо уходить.

Они проходят мимо пустого поста, где горит тусклая дежурная лампа, в открытую дверь кабинета напротив поста слышно, как похрапывает и причмокивает  Зина.

Маша:

- Не бойся, она не проснётся до утра, я ей  подсунула сильное снотворное.

Тебе есть куда идти?

Че Гевара:

- Не помню.

Маша:

- Ладно, давай ко мне, завтра разберёмся.

Они выходят из здания, идут по ночному городу.



ОДНАЖДЫ.Заключительная часть.
(Маша дома в своей уютной комнате смотрит на видео-магнитофоне мюзикл,улыбается.)
Титры: Однажды в Испании.

На экране:  Мадрид конец 19 века. Площадь Пуэрта дель Соль в самом центре Мадрида. Ворота Солнца, солнцем щедро залито всё вокруг.

 Пританцовывая, девушка  вышагивает по площади. Это Мария.

 На нее оглядываются все мужчины: Мария хороша. Лукавые черные глаза, тонкие щиколотки и стройные бёдра и тонкая талия  под легким полупрозрачным нарядом, грациозная походка.
Мужчина  в военной форме улыбается ей и машет рукой, кричит что-то весело.
Мария( подмигивает ему  и напевает):
 - Когда ты красива, сложно забыть об этом, даже если внимание посторонних мужчин не нужно тебе даром.  Жаркий полдень, и впереди - только хорошее...
(продолжение эпизода в разработке)

ОДНАЖДЫ в России.
Внезапно все чернеет, мир словно "опрокидывается", Маша летит куда-то в пустоту ... Треск, похожий на выстрелы , вдали горят здания. Затемнение.
 

Маша просыпается в своей постели в своей комнате, рядом с ней  спит молодой парень, зрители видят, что это тот пациент, которого она спасла. На самом деле, он -  её жених, оказывается ей приснился кошмарный сон про психушку и кусками он был про мятеж в Испании, где они с любимым участники событий: она- Мария, он - Карлос.
Маша) достает травинку из букета цветов на столике около кровати  и щекочет ею нос жениху):
-Эй!Какой ты мачо? Ты - соня, проснись...нас чуть не убили...
 Парень улыбается  во сне, отстраняет ласково руку Маши, потом притягивает её к себе, целует в ладошку и поворачивается на другой бок.
За окном тихо поёт пластинка:
"Рио-рита, моё сердце на веки разбито..."