Секрет свежопня или лукоморья добра во зле

Владимир Ильич Иванов
Пух, охота и драма с ощипыванием дичи

Мир на охоте точит лясы,
За баб, трофеи и припасы,
Жен, их сплетни, да суды,
И без стряпух дела худы...

***

Секрет свежопня и мореного дуба

 Уход золотого века сопровождался коренными изменениями в технологиях выращивания ступичных узлов. Менялись подшипниковые конструкции, а лучковый инструмент перешел в разряд смычковых.

Свежо предание о свежопне, охваченным непреодолимой тягой к стройной березке и тонкой рябине одновременно, но расколовшемся надвое весенним равноденствием.

А о чем может рассказывать предание о Лукоморье, где кругом дуба зеленого кругами научно срослось и не сломать ось ступицами с тупицами? Сизифов труд катать круглые камни непрост, даже если изобрел колесо, а оно сломалось или ступицей ломает ось. И если камней катать предстоит великое множество, то ступиц предстоит изготовить в разы больше.

А что делать ведическим технологам колесницестроения, если подшипниковые заводы не построены, а литье и металлообработка в зачаточном состоянии?

В принципе - морёный дуб по прочности не хуже бетона, а ступицы возможно выращивать совокупно коренастыми луковицам в глиняных формах матрицах из желудей с последующими обработкой и морением в натуре. Лепи формы со спицами колес из глины и тростниковых палок, а желудь вовнутрь горшка сажай и поливай, русалок меж ветвей рассаживай следить за ростом коловратов, пока природный биопринтер сам себя напечатает под требуемый размер.

Веками трудились на производстве колесничных ступиц бабы Йоги, моделируя из удобрений, глины и палок по выверенным, вращающимися избушками, шаблонам от ступы, чтобы колесницы летали, а не ползали. Свастические схемы, узлы и детали оказались скомпрометированы рыцарями железного века, охочими до чужого золота.
Затем, кому-то стали поперёк горла те производители и кануло морение дуба в Лета летальным образом, а трудолюбивых ведуний и моревн стали кругом, под предлогом кол-довства и говёности биотехнологий, колесовать а кого из передовых отличниц ударного труда и на кол сажать. Уцелевшие ведьмы забросили толочь ступы и занялись иными свойствами золотых корений, хрена и мандрагоры, и изготовлением снадобий и зелий, за что в большинстве оказались на кострах святой инквизиции.

 Технология получения природных ступиц окончательно скончалась вместе с Кощеем, у которого времени дожидаться мореной древесины было не счесть. Хотя, иногда, ещё встречаются ископаемые камни, с чертежами левого и правого коловратов, ошибочно причисляемые учеными к ритуальным символам. А сказочные коты мурлычут в чатах уже другие лукоморские сказки.

***

Кощеева кость дуракам в горле

На кой бабе-яге, супружнице Кощеевой дураки со вздорными а-дам-мовыми яблоками, к переменам хрена бессменного, отличавшегося  костью - бакулюм (хрен моржовый по-науке), иглы бессмертной о яйце на утехи смертных?

***

Незваный гость на междусобойчике зла

Между собою соперничают большее и меньшее зло, а добро балансирует меж пропасти зла на тонкой грани, практически на лезвии, способном ранить душу когда та окажется в пятке.

***

На рождественском посту,
Баранов памятном мосту,
Кто - на, рыбачит за уду,
Кто в - отходит попросту.

Пока живет в тебе мужчина,
Ты жизни первая причина
И жизнь ясна, как ясен пень,
Всё остальное — дребедень.

Я — нож, ты — в ножны без точила
Меж нас искры не проскочило,
А без огня, уже не будет дыма.
Тремся, скользя, проходим мимо.

Тебе, всего казалось мало,
Страстей боялась, как пожара,
Чтоб жить без мата тихо - милой,
Везде соломку, ты, стелила.

А по-весне легко расстались.
Повесой стерся старый пень,
Соломой с прелой укрываясь,
Грустит и плачет дребедень.

***

Гном Гномыч XXI и порядки от Бедоснежки

Когда живот у Бедоснежки начал заметно округлятся, гномы вусмерть передрались между собой, отгадывая отчество, приличное будущему Гному.
А Бедоснежка извернулась перед долгожданным принцем традиционным приёмом, по-королевски ограничиваться порядковым номером.

***

Шайка Вагин и Орала

Основная нравственная проблема искусств добра и зла - переход сказками добрым молодцам от подвижнических форм бытия к стяжательским культам злых девок.

***

Ванька-скотник и Хаврошечка (ведическая сказка)

Жил был Ванька, не тужил над стулом и были у него Хаврошечка, своя правда и священная Корова.
 Хаврошечка доила корову и сыр-маслом раскатывала, да кур погоняла от печи помелом.
 Ванька хрумал хреном, запивал хреновухой, да закусывая поросем и холодцом, размышлял себе на уме, что ещё в саду скотьим навозом сдобрить?
 И тут оказией вещее темное зерцало, добрые правдивые люди на ярмарке всучили, бонусом.
 Дурак, ты - Ванька, позитивным тоном заявило зерцало по утру. Я тебя образовывать буду.
Навоз - плохо, свинья - пачкать пятачки, грязь развозить. Молоко - вредно. Корова - надо резать, мясо кушать, косточки - закопать, рога и копыта - цветы и травка, сажать и поливать.
Хаврошка - не- хаврюшка, не дать, ни взять, а овца - наша будет колхозить, шатать шайта-на-ма....
 Петухи - подлецы, будят и голосят рано, сну помехи. Кур - топтать. Петух - перья щипать и суп варить. Петушарня - турист возить.
 Ванька и возразить не успел, как явились люди в погонах с новым уставом напомнить по-божески, что зерцало было даром, зато на плазму передача - дорогая. Постановление - именем закона, что его изба - под снос, а лавка - в залог. Ему на время переселиться в сакля, теплый саке - пить, заместо хрена - пастой васабливой мозги, в башку тупым концом втирать.
А вместо холодца - леденец и петушка посасывать.
 Зерцало можно с собой забрать и впредь жить, как умные живут. А чтобы не забывал режим и программу передач, надеваем браслеты волшебные - в дар, снимешь - разорим штрафными очками и баллами начисто.
 И зажил Ванька регулярно, умом чужим, да на описанной казной лавке, головой в телеканализации, а задом оголенным - к писаным цветам ближе, по режиму дам-не-дам и ведам расписанным программами передач. Ни пером гуся описать, ни к протоколу сказочное дело виртуально пришить...

***

 Соберешься бывало добро совершить, глядь, а зла не хватает. А начнешь его соскребать по сусекам да на накапливать, так добродушие мешает. Так и живем дружно. Маниакальное умножение собственного добра порождает планомерное зло.
 Как спасти мир от зла? Единственное зло, от которого я могу спасти мир. это - мое собственное, а если чрезмерное добро и есть источник зла, то и эту истину придется испить до дна?
 Обычная история, если судно захвачено пиратами, которые стремятся нагнуть одних кочегарить и драить палубу, пока другие будут хозяйничать в баре и бассейне с девочками. А любить мир спокойно можно будет лишь тогда, когда все паразиты окажутся на рее.
 Метания властителей между Бахусом и Золотым Тельцом снова стали актуальны? Но к лицу ли человеку разумному чахнуть над златом? И ведь становится понятно, откуда появляются Кощеевы цифры статистики о снижении продаж табуретовки и бодяжного вина, из которого в парках недобитые большевиками помещики и буржуины будут мастырить глинтвейны, спаивая трудящихся и молодежь, с атрофированными посредством хмельных "отверток" и синтетических энергетиков вкусовыми рецепторами. А творческие личности тем временем, благодаря своей смекалке, значительно упростили технологии и сократили пути, убрав лишние звенья в цепи по достижению нирваны и поклонении великому Бахусу.
 А нам пернатым, что до них - пьющих, хоть, горючее, в поисках чего-то, чуть шевелящегося?
 И если Творец создал мир для добра, то и зло наказывающее и истязающее само себя, служит добру?
 Западничество или западня? Яма, слишком глубоко вырытая другому, рано или позно становится твоей западней.(из моего кладбищенского юмора)
 И как понять, что вами кто-то пытается манипулировать? Если кто-то пытается на твоей кухне объяснить, что ты какой-то не такой или неправильный, значит к тебе пришли просто выпить, поесть и нагадить в душу, чтобы уйти налегке, прихватив с собой в коробочке остатки торта...

***

Ягода манила в лес, а возле леса уже комарики ждут-не дождутся, под белые рученьки заботливо подхватывают и прямо в чащу относят:
- Кушайте нашу малину, пока мы вас кушать будем. Доедим - вынесем, все сыты будут.
- Ирка! Я комара проглотил случайно!
- Отлично, ты же не ужинал, а так - поел.

***

Избыточное добро обычно возвращается сдачей с небольшой толикой зла.
Или с дачей с соседями, которых тревожит околачивание вами груш настолько, насколько от отбрасываемой ими тени вянут их помидоры.
***
Только вечно голодные молодые люди, могут сами считать себя великими художниками..
Остальные - скорей, удачливые и сытые торговцы конъюнктурным сеном с упитанным брюшком

***
Драма с охотой на Тамбовщине

- Чем крепче горилка, тем красней шапочки и моложе их бабушки. - уходили в очередной раз на охоту охотники, знающие лес и не чурающиеся радостей секса.
- Бабушка сказала, чтобы больше никаких пирожков, а только дрожжи и не жалей сахара для браги в корзинку, так как охотники начинают догадываться. что не тех и не так спасают, - напоминала маме, повзрослевшая Красная шапочка, уже изрядно располневшая и с лицом цветом и легкой измятостью, похожим на шапочку, но благодаря яркой алой помаде продолжающим имитировать некую девичью бледность румянца.
Серый волк тем временем уныло брёл в аптеку с бабушкиной социальной картой, проклиная авторов сказки и  прикидывая животным умом, что бы не забыть в этот раз, - Пластырь, мезим или презервативы...И черт дернул меня дёрнуть за ту верёвочку в лесной избушке...Опять эта аптекарша будет глядеть на карту и допытываться,
- А отчего у меня такие большие зубы и испуганные глаза...

Вместо эпилога
После встречи с охотниками до Красной шапочки, на все расспросы Серый волк давал единственный верный ответ, - У-у-у...

***
Шапочка Красная школой Достоевского (ШКиД)

 Одинокая мать Красной шапочки душевно отблагодарила охотников за чудесное спасение матери и дочери пирожками с маком, душистым травяным чаем и женским теплом.

Один из охотников проникся этой сказочной историй с пирожками, предложив стряпухе перебраться из небольного городка в столичную школу ШКиД буфетчицей на служебную площадь.

Взвесив все за и против, женщина согласилась на переезд. Красная шапочка пошла в школу, где росла и зрела не по летам, училась на отлично, а на каникулах не забывала в лес к бабушке, проветриться и с корзинкой пирожков прогуляться знакомыми местами.

Вскоре ШКиД преобразовали и добровольно объединили с обществом охотников ДО в одноименный многопрофильный университет УШКиДО. Незаметно мать из буфетчицы дослужилась до помощницы ректора по хозяйственной участи. А бывшая школьница доучилась до перспективной аспирантки при кафедре Охоты, туризма и охраны животных.

Опытную женщину начинали тревожить регулярные туры Красной шапочки к бабуле, под предлогом проветрить на воле пирожки, корзинку, озорно шастать лесом со зверьём, опыты с блудить знакомыми местами с незнакомыми охотниками. Статус одинокой матери, наконец, позволил перевезти бабулю из лесной избушки в городской уют, к строгому присмотру.

Красная Шапочка неожиданно спелись на почве волонтерства и создали при университетском общежитии музей, посвященный их сказочной семейной истории.
Бабуля прекрасно справлялась с работой гида-экскурсовода под раздачу просроченных пирожков на общественных началах, но за чаевые, что не могло, не радовать буфет, деканат и руководство кафедры.

Бедным студентам не всегда хватало на пирожки, а тем более на чаевые, тогда освоившаяся ловкая старушка отдавала студентам черствые пирожки в микрокредит за сказочный процент. В дни стипендий студенты кутили в подсобке у бабули возвращая, старухин процент под травяной чай и ейные байки о прорухах среди зубастых тамбовских знакомых и топорах знакомых охотников. Особо малодушным должникам становилось душно от баек, кипячения горячего чая и скученной тесноты на отдаче.

Родион вспотел от мысли, безуспешно выпрашивать при всех успешных у старухи очередную отсрочку, по выплатам процентов и вышел в зал, прихватив чайный пакетик. От разглядывания фотографий лиц охотников их селфи с Красной шапочкой, практически в одной шапочка и корзинкой, пирожков крупным планом профиль, анфас и разрезах, бюста бабули на родной Тамбовщине, выделанных волчьих шкур, трофейных топоров Раскольникова начинало бить ознобом и бросать в холодный пот. Он и не заметил, как скурил травяной пакетик в кальяне, а все успели разойтись. Потная рука ненароком машинально ухватила самый маленький топорик и отвела руку за спину.

Бабуля уловила знакомый запах курева (выключая главный свет): Музей закрыт, а курить - запрещено, деньги принёс? Опаздываешь! - Старуха блеснула очками в сумраке дежурного освещения.

Родион ( замявшись, вглядываясь в хищный блеск глаз старушенции): Какие у вас большие глаза?

Старушка (кокетливо хихикая, озирая экспонаты, и ощупывая карманы рваных студенческих джинсов): Это чтобы лучше тебя разглядеть?

Родион (испугано): Какие у вас длинные руки! Зачем?

Старушка ( нащупала топор и злобно): Чтобы душить скотов, ворующих музейные экспонаты. На место положь топор и денег возвращай, хоть, натурой.

Родион ( от вида от хищно распахивающегося рта, отмахивается, вскрикнув от ужаса): Какие у вас зубы! - Обмяк телом, падает в обморок, а выскользнувший топор, ударяет старушку в висок…

Вместо эпилога:

Администрация Универа сочла разумным замять инцидент, а в деле появилось заключение к протоколу о том, что смотрительница музея во внеурочное время вернулась на рабочее место, и по неосторожности ударилась виском об острый экспонат. Студент, проходя мимо, услышал шум падающих предметов и зайдя в помещение, испугавшись, надолго потерял сознание и не успел призвать охотников на помощь бабуле...

Красная Шапочка познакомилась с Родионом в деле, обженились и стали жить-поживать, да гламурно добра наживать на сказочном рецепте, как вчерашний бисквит превратить в модный бискотти, кратковременной усушкой в духовом шкафу.

***

Сила случая при охоте и кармический закон шила

Коль на старуху может случиться проруха мощей еЪипетских с охотой пуще неволи, то и с порядочным кормильцем может охотно случиться большая сиська или мелкая соска с хитромудрой поеЪенью запросто извести рокового Кощея или лукавого Змия?

У порядочных партнёров случайности следуют по сказочному порядку левак - сказка, направо - с песней, а у чрезмерно увлекающихся заливным - случаются внахлест по живому.

Ложечки после раздела имущества находятся, но ложь из осадочка не уходит навсегда, сколь шила в мешке не таиландЪ.
***

Демократическая стража капусты, козлы и прогрессирующее косоглазие квадратными глазами
 

 Глаза - зеркало души и характеризуют состояние не только у человека, но и любой парной тварной живости исполненной очей при очных ставках.
Приемы стрельбы глазами в равной мере известны и волооким,  с их исполненностью очей твердой решимостью Му, значит -Му в упорной твердолобости крупных  или покорной смиренности агнцев Бе, значит - Бе,  и двуликим стрельцам одомашненным взглядом , себе на уме хоть в упор кошачьим глазом, где  умиротворяющее Мур, может означать и призывное -  Мяу.
 При этом в природе особое место занимает лукавое зверье взглядом, исполненными знаком отрицания в спокойном состоянии при оценке редьки и лука, и возбуждаясь до состояния квадратного зрачка мыслью о капусте, где на ниве праведных Не-не-не трудов кочан лист за листом обрастает грешными помыслами Мне-е-е.-Ме-Ме.
 С животными проще - они практически не способны, долго маскировать свой взгляд при игре в гляделки.
 Люди способны натренировать упорство взгляда долгим молчанием, но и их очевидное лукавство возможно вскрыть на нервной разбежке зрачков вопросом, - А куда подевалась капуста?
И после насладится нервозного зырканья по сторонам квадратных очей, - Какая? 

***

Вместо PS 
А толку, если те и другие, не видят особой разницы между фертью и фитой? Или между фефочкой и прошаренной смоквой?
А из историй оборота мертвых душ вестимо ведать, где фартовые, а кто - ;етюки?

И как бы не были прекрасны ножны,
Их, без кинжала, суть пуста и ложна.
Чтоб не бросать тень на плетень,
Мной сложно был описан старый пень.
От злой любви никто не застрахован,
А значит к доброй путь вам уготован.

***

Quod licet Iovi, non licet bovi - Приветливость дам и не дам?

 В нюансах приличий двойственной морали, возведенных в религиозный культ - разница только в езде на красный свет и пользовании чужими коровами, как своими? Хай или нехай?  Let our calf live and graze in your city.

(От автора справочно:Твердость мореного дуба: на сжатие по ходу волокон — 37 МПа; на скалывание вдоль волокон – 12,8 ± 1,1 МПа; предел прочности при статическом изгибе — от 37 до 47 МПа.)
 
Далее http://www.proza.ru/2015/06/26/399

© Copyright: Владимир Иванов