Что было ДО Веденеева?

Книга Веденеева
      Мрак. Сплошной мрак, вперемежку с обманными грезами.
      В 1988 году до встречи с Веденеевым оставалось 14 лет.
      Веденеев вошел в мою жизнь естественно, – так, будто я знала его всю жизнь. Но тогда, в яслях детского сада, я еще не знала о Веденееве. 
      …Был солнечный день. На веранде рядами стояли кроватки. Шел тихий час. Дети в кроватках и на раскладушках тихо сопели себе в носики. Я лежала рядом с  окном с открытыми глазами и увидела в голубом небе проплывающие облака. Спать не хотелось, и я начала думать:
      «Вот плывут облака, им хорошо, им не страшно: даже если упадут, то не разобьются. – И я ощутила себя облаком, свободным лететь куда угодно. –  И я никогда не упаду. А если упаду, то мне не будет больно. Я ведь облако, у меня нет тела».
      Это было яркое впечатление. Мне было года три, может четыре.
      Лет в пять меня посетила первая человеческая любовь. У нас в группе были двойняшки – мальчик и девочка. Так вот, я влюбилась в девочку, ощутила внутри огромное желание всегда находиться рядом с ней. Я поделилась со своей мамой первым в жизни открытием: «Мама, я не могу без нее жить!» мама начала объяснять, что это неправильно. А я думала: «Как неправильно, неужели моя мама, родная, самая любимая мама меня не понимает – не понимает, что это навсегда». Тогда ситуацию удалось разрулить, и я осталась жить в семье, в которой родилась.
      До встречи с Веденеевым за 36 лет я влюблялась серьезно и длительно порядка 30 раз. Пока, наконец, не поняла, что счастья в жизни нет. А раз счастья в жизни нет, значит?.. М-м? Значит?.. Надо его искать!
      Кого его? Счастье конечно. Не Веденеева же, тогда я его еще не знала. Но именно он принес мне Счастье, которое всегда внутри меня. И уже нет необходимости оплакивать годами несчастную любовь – этот мираж, чарующий грезами обмана.
      В 1988 году оставалось еще долгих 14 лет до начала практики по исправлению моего Несчастья на мое Счастье.
      С детского сада я нацелила свои поиски на то, как сделать так, чтобы в меня влюблялись и мы были счастливой парой. Кстати, на практике первое – влюблять в себя – гораздо проще второго – остаться вдвоем, в гармонии. У меня больше, чем на несколько дней, не получалось.
      Что это за счастье такое? Несколько дней – восторг, годами – печаль и боль непонимания и ревности.