Другая

Всветедня
Я начала отдавать, дарить любовь и быть открытой всем тем дарам, которые приходят в мою жизнь, пусть и под разной обёрткой. То, что было открыто, я увидела вновь, я не могла оторвать глаз, оно было настолько родным, знакомым, моим. Я поняла, мы не выбираем судьбу, а она выбирает нас, отражая наши намерения и силу любви в наших сердцах. Крепкие объятия небесного света, стали накрывать в моменты роста. И эта дорога имеет конец, конец для меня проявленной, открытой, идущей самыми разными путями с разными остановками. Я никогда с вами на расстанусь и никогда не встречусь, ВЫ уже есть во мне, внутри сердца, навсегда. Рассвет и закат для меня едины, как река, отражающая все грани моей жизни. Слово, символ, знак, мне без разницы, вселенная дышит мной, а я дышу ей. И все те крылья, которые я меняла, переходя из жизни в жизнь, стали частью меня. Пусть все многообразие нашей духовной природы сливается в свете любви, рождения и смерти…