Книга-III. То, что... гл. 5 Первый совместный ужин

Игорь Злобин
 ПЕРВЫЙ СОВМЕСТНЫЙ УЖИН.
Я вышел из пещеры в наступающие сумерки уходящего дня.
Сразу подумал:
- «хорошо, что снаружи потемнело, вышедшие на скальную тропу женщины, не увидят дна этой пропасти и будут идти на верх по узким и обрывистым тропам более уверенней».

Я зашёл в их общую пещеру. В свете всех масляных светильников, я увидел усталых мужчин и их заждавшихся меня, женщин. Все они у себя в руках уже держали свёртки для мытья. Светловолосая женщина, чуть старше моего возраста держала сразу два свёртка, видно свой и Стоуна. Он сидел рядом, на каменном полу с пустыми руками. Она мне улыбалась, как будто догадывалась, чем я сейчас занимался с Мисой.
Я серьёзным взглядом обвёл все людей и сказал:

-пойдёмте осторожно на верх. Мужчины помогайте женщинам подниматься.
Медленно, долго и не без труда и женских визгов, мы наконец то выбрались на верх. 
Вокруг стояла полная тишина. Ночное светило своим половинчатым боком слабо освещало всё вокруг.

-Сначала необходимо прислушаться-сказал я всем.
-Ночью глаза плохие помощники, поэтому больше слушайте, то что происходит вокруг вас.
Но на окружающей нас территории  было тихо и я сразу повёл людей дальше, в сторону парящих полян, шум которых уже слегка доходил до моих натренированных ушей.

Первый раз за такой большой промежуток времени, который прошёл после моего расставания с Югрос, за мной шла такая огромная толпа. Я давно отвык от таких ощущений и от такого,  многочисленного  внимания к себе.

Я подошёл к первой, предполагаемой яме и сняв свою рубаху, осторожно опустил в неё палец, потом кисть, руку по локоть и позже, ещё ниже наклонившись, руку по самое плечо.

Я выпрямился и увидел, как через почти полную темноту, на меня в ожидании смотрят незнакомые пока мне люди.
Я сказал:

 -здесь можно и ещё самое главное запомните все мужчины и женщины, прежде чем мыться необходимо осторожно, как это делал только что я, попробовать воду на её температуру. И ещё, если в этой яме хорошая и тёплая вода это совсем не значит, что придя сюда завтра, вода в ней будет той же температуры. Тут всё постоянно меняется. Будьте осторожны и внимательны. Один моется, другой смотрит по сторонам.  Вы поняли меня?-спросил я.

Все как по команде сказали, что поняли.
-Остальные, пошли за мной дальше-сказал я.
У первой ямы, с тёплой водой остался Сандро и его Отли.
Пройдя небольшое расстояние, я среди других ям с водой нашёл ещё одну.
Здесь остался Ливан со своей женщиной.

Мы всё дальше углублялись на парящие поляны в поисках подходящей воды и меня это всё сильней и сильней настораживало, потому что всех людей я рассредоточил по полянам на большие расстояния друг от друга, а это было опасно, ведь я не сразу мог им оказать свою помощь, если она им вдруг понадобится. После нескольких попыток я нашёл воду для Надима и его женщины.

-Будете выходить от сюда, осторожно!- предупредил я- не угодите по неопытности в кипяток соседних, булькающих ям.

Мужчины и женщины принимали мои предупреждения молча.
С водой для Стоуна и его женщины мне пришлось повозиться дольше всего. Но в конце концов я её нашёл.
Осторожно, по окаменелым, известковым наростам отойдя от последней пары людей, я громко сказал:

- я здесь со всеми  рядом, если что зовите. В воду не прыгать поранитесь об острые наросты на стенках ям.

Со всех сторон в темноте я услышал слова мужчин и женщин, заглушаемые бульканьем воды, что они всё поняли.

Управившись с этой работой, я ушёл в направлении  к своей пещере и сел над ней, возле источника питьевой воды. Я одел рубаху, потому что с океана потянуло прохладой.
-Как там моя девочка?- скучая по своей любимой подумал я.

...Иногда мои мысли прерывались довольными воплями, купающихся мужчин и женщин.
-Не кричите, не привлекайте сюда хищников!- крикнул я им в темноту и всё вокруг сразу затихло.
Почти в непроницаемом, тёмном небе громко завизжали летающие монстры.

Мои сожители молча мылись, видно эти вопли с верху они уже слышали ранее и привыкли к ним или возможно они ещё не знают, как эти твари могут отрывать головы у живых людей.
Тёплая скала подо мной,  ласково грела мои вытянутые ноги. Холодный ветерок неприятно меня обдавал своей, океанской прохладой. Чтоб не получать от него таких неприятных ощущений, я лёг на спину и полностью расслабился.
Лежа на тёплом камне, я подумал:

 - «хоть бы они все, после мытья не простудились».
Запахло дымком, моя Миса разожгла костёр в нашей пещере.
- «Славная она у меня» -подумал я и улыбнулся, от нахлынувшего на меня счастья, сам себе.

Люди в темноте опять потихоньку освоились и я стал слышать громкие всплески воды, их баловство и их приглушенный смех и разговоры...

По направлению звуков в темноте я понял, что это Сандро со своей Отли резвится.
- «Вроде и Отли у него молодая»- подумал я и понял, что пока,  я из женщин никого ещё толком, при дневном  свете не рассмотрел.

Лёжа практически в полной темноте на спине, я понял, что не вижу звёзд.
Прохладный ветерок с океана нагнал на них какую то непроницаемую пелену.
Я поймал себя на мысли, что давно не смотрел на звёзды.
 
-«Как там мои и наши с Мисой дети? Как живут и растут? Скучают наверное за нами? Синку могла уже нас с Мисой и забыть навсегда. Моя младшенькая Ника наверное помнит меня. Она уже была достаточно взрослой при расставании со мной. Ей тогда было больше трёх лет.  Но годы со временем сотрут у неё память обо мне. Но это не очень важно» -подумал я:

- главное, чтоб она была счастливая всю свою жизнь и все мои любимые дети и дети моей любимой Мисы тоже не знали там, на далёкой Югрос ни какого горя».

Я лежал на тёплом скальном плато с закрытыми глазами и пытался вспомнить лица своих детей. Мне от этого стало грустно и печально...

...Вблизи себя я услышал шорох. Я открыл глаза и повернулся в его сторону.  Из темноты вырисовывались две фигуры. Это были Сандро и его Отли. Они держали друг друга за руки и радостно между собой разговаривали.
Они подошли ко мне и Отли сказала:

- я не когда ещё так не наслаждалась.
-Конечно-поддержал разговор Сандро- я же был рядом!
Он засмеялся.

-Молчи- немного стесняясь, тихо остановила его Отли.
Они сели рядом со мной и положили на скальный грунт тёмный ком своей мокрой, постиранной и теперь чистой одежды.

Всё, что я смог разглядеть в этих густых и прохладных сумерках, это то, что Отли была светлолицей  блондинкой...

Через некоторое время показались Ливан со своей женщиной и Надим со своей.
Они были не так сильно возбужденны приятным купанием в огромном количестве тёплой воды. Эти две пары были постарше возрастом пары Сандро и  Отли.

Все три пары, были одного и того же вида и в темноте казались совершенно одинаковыми.
На данный момент, на всех были одеты тёмные, тюремные ботинки, светлое, тёплое нижнее бельё, сверху которого были тёмные, низкие плащи.
Возле меня сидело уже шесть чистых человек.

По ним всем было видно было, что эта водная процедура для них была очень приятна и дала им при этом, много положительных эмоций. Все мужчины и женщины потихоньку разговаривали между собой и слегка шутили. Их настроение теперь стало заметно  приподнятым.

Женщины, практически ещё толком не видели меня, ведь это было всего лишь раз и то в сумерках их общей пещеры, когда мы им с Мисой понесли мясо. И теперь сквозь эту темноту наступившей ночи, они  иногда смотрели в мою сторону, пытаясь по скрытым темнотой моим очертаниям, рассмотреть меня и понять, что я за человек и угадать наверное даже может быть и мой характер.
 
Наши с ними взгляды иногда встречались, но я тоже, толком рассмотреть их черты теперь отмытых и не так измученных тяжёлым переходом лиц,  пока никак не мог.
Все сидели ожидая Стоуна со своей или не своей женщиной.

Я начал уже немного подмерзать, я в отличии от всех остальных, был без плаща.
Тела же, сидевших рядом со мной людей, наверное ещё были достаточно разогреты горячей водой при купании, чтоб до них добрался под плащи океанский ветерок с неприятной прохладой.
Ветром с океана принесло запах дыма с нотками жаренного мяса.
 
-«Миса готовит вкусный ужин!»-подумал я.
Мой желудок приятно зашевелился, ведь я уже был достаточно голоден.
Мерзкие птицы, боясь сесть на многолюдную поляну, кружили где то вверху и иногда не громко перекликались между собой.

По звуку я понял, что пока их только две.
- «Это ещё не опасно»- сделал я мысленное заключение, но всё равно их голоса держали меня в некотором напряжении.

-Ну что там-прервал я тихий ропот мужчин и женщин-что там у Стоуна? Как он там со своей? Моется?-спросил я.
Ливан сказал:

- я слышал, что моются, женщина там тоже вроде радостно смеялась.
-Не знаю- добавил из темноты Надим- я слышал, что Стоун на Етту вроде как возмущался или мыться она ему мешала, не знаю - закончил он.

-А они познакомились на этой планете или ещё до ссылки?- спросил я.
Мне на этот вопрос ответил Надим:
- только Люси моя жена, остальные все познакомились или как то сблизились на этой планете, двигаясь сюда.

-Понятно- ответил я и мой чуткий слух, услышал приближение в нашу сторону двух людей, но ещё пока не видимых в темноте.
Вскоре показалась последняя пара. Стоун, приближаясь к нам, вырвал свою руку из  руки Етты.

Етта попыталась опять взять его за руку, но он лишь переложил её мокрые вещи в эту руку. Они молча  подошли к нам. Их одеяние ничем не отличалось от остальных.
Я заметил, что Стоун был слегка чем то раздражён, когда в этот момент Етта, была очень всем довольна.
-Ну вот все и собрались- сказал я вставая.
-Пойдёмте осторожно обратно.

Все за мной встали и молча пошли. Женщины отдали свои мокрые вещи и небольшие пакеты моющего средства мужчинам, а сами шли, держа руками раскрывающиеся от прохладного ветра с океана, полы своих плащей.

Вниз, к пещерам опускались медленно, долго и очень осторожно. На узких участках спуска женщин подстраховывал я, так как у мужчин была лишь только одна свободная рука, для своей личной страховки. Они несли мокрую одежду свою и своих женщин.

Иногда женщины покачиваясь, пугались и при этом слегка покрикивали. Благодаря этому вскоре нас услышала Миса и моя женщина вышла из нашей пещеры и сразу всех позвала к себе в пещеру.

Когда, после нескольких человек, я зашёл в тёплую пещеру, я обомлел от увиденного.
В нашей пещере горело пять светильников. Миса два принесла с другой пещеры. Посреди пещеры пылал жаркий и приятный после холода снаружи костёр. На полу было постелено три плаща. На плащах стояли блюда с мясом и рыбой. Стояла в ряд чистая посуда и металлом блестели контейнеры наверное с подслащённой в них мёдом водой.

Я такого богатого стола не видел давно, вернее сказать, последний раз это было на другой планете... Моя Миса улыбаясь, предложила всем рассаживаться. Я был поражён, как тут Миса всё накрыла.

-Кладите моющее на пол, мокрую одежду вешайте у входа на лиану, за ночь у костра она вся высохнет, мы с Лёсинхо об этом позаботимся-сказала она и посмотрела на меня.
- «Жалко, что она от меня пока была далековато, о так бы точно, заработала от меня поцелуй»- подумал я.

Мы стали рассаживаться в ряд и я наконец то оказался рядом со своей Мисой. Я начал её слегка обнимать, но она нежно меня отстранила, посмотрев на меня с улыбкой.
Она тихо мне сказала:
-потом.

Я обрадовался от этого всего лишь одного слова. У нас  с Мисой, прямо сейчас, в какой то миг, появился очень важный секрет, от всех этих, радостных и шумящих вокруг меня чистых и пока не очень знакомых мне людей. Приятный для меня секрет, что когда все разойдутся, я смогу опять её обнять и поцеловать. Я скоро смогу полностью заиметь в своих руках, душе и сердце этот мой любимый секрет...

- «Наверное моя Миса права!»-подумал я- «я наверное на самом деле сумасшедший. Но я хочу так сходить с ума от любви к ней и именно так и никак иначе...!»
-...Лёсинхо!- услышал я и выскочил из своих приятных мыслей.

-Садись, чего стоишь?-говорила мне Миса, сидя рядом со мной пока ещё стоящим, но по сумасшедшему счастливым человеком.

Я сел и стал разглядывать расставленную еду на столе. Миса в кипятке распарила пять крупных рыбин и разогрела на углях мясо, которое она позже нарезала и разложила на общие блюда во всех местах этого длинного стола. Из контейнеров, в грубые, глиняные стаканы потекла с небольшой желтизной,  подслащенная мёдом вода.
Вдруг в один миг все утихли и посмотрели на меня.
Я бегло всех оглядел и заволновавшись сказал:

- я вас всех приветствую на этой планете. Будем жить дружно, оберегать и помогать друг другу и тогда у нас всё с вами получиться!
Все как то радостно после моих слов меня поддержали.

 Выпив немного жидкости, все стали спрашивать что это было такое. Хозяйка стола всё рассказывала и объясняла. Я молча ел, наблюдая за всеми, я был голоден.

Ужин проходил в меру весело. Все болтали всякую чепуху, избегали грустных тем и вспоминали весёлые истории из прошлой жизни. Многие наевшись, загадывали планы на своё наилучшее будущее здесь.
Я встрял в разговор и сказал:

- всё у нас на этой планете будет хорошо! Главное здесь- это осторожность!
На меня смотрели и женщины и мужчины, особенно это было легко тем, кто сидел за столом напротив меня.

Это был Сандро, его Отли и Стоун с Еттой. Стоун слегка грустил, возможно что он, что то вспомнил не хорошее из своего прошлого -подумал я.
У меня появилась хорошая возможность при ярком свете костра и пяти светильников рассмотреть женщину Сандро-  Отли.

Это была молодая, симпатичная женщина, вроде, как я понял, немного старше Сандро. С первого взгляда, я разглядел хорошую фигурку, на сколько я мог это увидеть по сидящей напротив меня молодой женщине. Приятные, тонкие бровки. Светлые глаза. Красивые губы и чистое и ухоженное, светлое лицо. Белые зубки. Она веселилась и шутила со всеми.
В меру счастливый Сандро постоянно подкладывал ей в тарелку кусочки мяса...
 
Я понял, что она ему очень нравится. Своими руками и пальчиками она брала кусочки мяса и ела, не забывая при этом подкармливать своего молодого  Сандро и при этом со всеми шутить и смеяться. Это была приятная на внешность и поведение женщина со светлой кожей. Сандро тоже был светлокожим и очень хорошо рядом с ней смотрелся.

Чего не скажешь про Стоуна и Етту. Етта была взрослой, невысокой женщиной. Её волосы были светлыми и пока, как и у всех короткими. Небольшой, невысокий  лоб. Узкие брови, маленькие быстро бегающие глаза. Крючковатый нос, небольшой рот, от которого шли в разные стороны многочисленные морщины. Морщин и выше на лице было много, у глаз особенно.  Скорей всего возможно, что она скоро поправиться здесь и часть их с её лица исчезнет. 

На её руках кожа с тканями слегка показывали дряблость. Она громко и не красиво хохотала. Я даже сказал бы — развязано. Её шутки были слегка пошловаты. Возможно, она так общалась со всеми, кто окружал её на Югрос,  а возможно просто хотела здесь выглядеть очень компанейской и не такой пожилой.  Она сидела и временами подкармливала со своих рук угрюмого Стоуна, запихивая ему мясо прямо в его молчаливый, не улыбчивый и не довольный рот.

Рассматривать Рину и Люси мне пока было не удобно, они сидели за столом с моей стороны...

Наша пирушка слегка затянулась.  Каждый что то пытался рассказать весёлое и тем самым поддержать весёлую атмосферу, обволакивающую мою с Мисой пещеру ныне покойного моего друга  Ника.