Иисус Христос и апостол Павел...

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 222. Иисус Христос и апостол Павел – как небо и земля.

Запись Павла Г. 1.07.96. Полнолуние в созвездии Козерога (земля).
Ком. В.Я.: Только что мы были в огненных сферах, как бы теоретически рассуждая о том, что было, что будет, поскольку были во сне Павла Г. под созвездием Стрельца. Теперь резко опускаемся на землю. Посмотрим, что здесь нас ожидает.
Сон Павла Г.:  Служу в ракетной дивизии РВСН. Помогаю боксеру, солдату срочной службы, который потом, по ходу разворачивания сна, становится прапорщиком, затем старшим лейтенантом: лица разные (из моих сослуживцев в прошлом) но я их воспринимаю словно бы одно и то же лицо.
Старший лейтенант работает шифровальщиком, он независим от меня по службе, у нас с ним задачи почти равные, но взаимоотношения хорошие, дружеские. Я случайно помог шифровальщику расшифровать одну шифровку, над которой он долго  «бился», всё никак не мог расшифровать. Я, из чистого любопытства, взглянул на текст и увидел, что он механически приписал один лишний знак в первичном контексте, и потому текст не расшифровывается. Когда он увидел эту ошибку и исправил её, шифровка (телеграмма) у него расшифровалась. Он меня поблагодарил, и после этого стал относиться  ко мне особенно тепло (еще теплее и лучше). Принес мне новую добротную зеленую куртку военного образца, защитную, с голубым цигейковым воротником, очень красивая (в реальной жизни я таких красивых форменных курток не видел). Я её надел. В ней было очень хорошо, тепло, удобно.
Потом, когда мы с ним пошли к боевой стартовой позиции, чтобы там совместно произвести необходимые работы по её техническому обслуживанию с целью поддержания в боевой готовности, а я нёс в руке портфель, в котором лежали документы и пакет с хорошим свежим (кг на 2) куском мяса, на меня напала собака, породистая, рыжая (не охотничья) и стала отбирать это мясо. Старший лейтенант помог мне отбиться от собаки. Прогнал её.
Понимание: По пробуждении, когда стал записывать, дошло, что в образе солдата, прапорщика и старшего лейтенанта был Валерий Яковлевич.
2014-11-29: Поскольку на публичного Христа выдвинуть меня не получилось, в этом сне отводится мне роль шифровальщика. Чтобы стать квалифицированным шифровальщиком, в смысле умения расшифровывать данные людям ранее тексты, надо начинать обучение с курса молодого бойца (так в Армии называется то, что проходят все призывники вначале, как только наденут армейскую форму: около месяца в моё время нас новобранцев учил сержант ходить строем, петь песни в строю, уставу). Точно так же учили первых людей на Земле, тела которых были сотворены из земных Материй, своим первым шагам небесные учители, которые тоже были в земных или переходных к земным телах. Подобные земным тела у первых учителей были когда-то в других мирах, где они тоже проходили курс молодого бойца, с уклоном обучения их на учителей. Так в армии у нас есть школы сержантов (младших командиров), где учат дольше (около полугода) и выпускают сразу сержантами, которых отправляют в разные гарнизоны.
Из стран, как из воинских гарнизонов, состоит весь мир. Люди думают, что они свободны, но так они думают только потому, что им сообщается соответствующее ощущение. На самом деле все страны имеют свои границы и люди живут в пределах своих стран, как солдаты, с тем отличием от солдат, что распорядок дня для них официально на стенке казармы не вывешивается и командиры (начальники) не приказывают им становиться в строй. Всё это между тем делается, но делается негласно, дабы человек думал, что по своей воле он живёт. Человек, благодаря чувствам в себе, это как инструмент, на котором невидимый музыкант играет: дернул за одну струну – и человек есть захотел, дернул за другую – побежал на танцы искать себе подругу. Струн много, можно дергать за них по очереди или вместе (аккордом), в результате – получается музыка, называемая жизнью.
Душа Павла Г. это инструмент, хорошо наигранный руками опытного музыканта для земных дел. Моя Душа это наполовину земной инструмент, наполовину – небесный. На рисунке 43 видно, как наполовину то и другое может быть в Душе Единого. Павел Г., как видим, жаждет играть только по команде сверху (ждёт и даже требует приказа), я  тоже ждал бы команды, если был бы таким же инструментом, как Павел Г. Но я другой инструмент, и на мне Хозяин этого мира не может играть так же, как он играет на Павле Г. Во всяком случае, никаких приказов и указаний сверху, что можно отследить по текстам книги, я не получаю. Мысли, которые приходят мне в голову, я обдумываю и действую, выбирая то или другое (хорошее или плохое, доброе или злое, или из двух зол меньшее). Так действуют все люди, которые прямо с Высшим не связаны. Поэтому им кажется, что действуют они по своей воле. В действительности, и это воочию мы видим на примере Павла Г., действуют люди по воле Высшего, который играет на их Душах, как на Душе Павла Г., если выбирали люди в своё время Зло. Если же выбирали люди больше добро, то Хозяин этого мира мог играть на их Душах лишь косвенно.
Как получается у Него играть косвенно, видно на моем примере: склоняет он меня сыграть роль Христа и вывести меня на публику в 1996 через Павла Г., но не получается у Него это. Не получается потому, что нет у меня нужного для зацепа качества – грести всё под себя. Обычно во всех Душах это качество есть, было оно и во мне в малой мере, когда я проходил уроки в своём возрасте (28-42), но вот сейчас – провоцирует меня на проявление этого качества Хозяин тем, что Павел Г. начинает говорить мне об отделении своем на самостийную работу. Я его не уговариваю остаться, как делал бы каждый гребущий под себя, а отвечаю ему, отделяйся. И даже говорю ему, что получит он должность при этом, какую Пётр получил от Иисуса (судьи на Вратах). Получив «добро» на отделение, Павел Г., смотрю, заёрзал. Явно не того ожидал от меня его Дух. Нужно было ему не само отделение, а моя стандартная для больших Эго реакция сопротивления на отделение.  Получается, что нет во мне качества «грести всё под себя». Очень не понравилось Хозяину, что отпускаю я Павла Г. Смысл его предложения был в том, чтобы шантажировать отделением: мол, Павел Г. такая важная фигура, что в создании чего-то нового на Земле без неё никак не обойтись. Своим земным умом я понимаю, что именно для помощи посылается мне Павел Г., но абстрактно осознаю, что несколько странный это помощник, если постоянно на сторону смотрит. Поэтому легко я его отпускаю. Отпускаю – а он между тем не уходит.
Почему не уходит? Это видно по сну Павла Г., где он полковник ракетных войск стратегического назначения, а я всего лишь шифровальщик. То есть, в принципе, он бы мог уйти от меня, поскольку в земном исчислении полковник явно важнее старшего лейтенанта. Но вопрос, как он будет узнавать о своих стратегических задачах, если не будет с ним рядом шифровальщика? Без расшифровки данных сверху указаний как Павел Г. узнает о своих стратегических задачах? Он ни разу ни одного своего сна самостоятельно не расшифровал. Учат полковников в их академиях и шифровальному делу, всем специальностям их учат понемногу, но – понемногу. Так компьютерному делу можно научить любого в пределах пользователя, а вот чтобы программистом стать, надо специально учиться. А как рассчитываться по грехам рода своего, если нет знания о перевоплощениях? Другого такого шифровальщика, который мог бы пройтись по всем воплощениям Души каждого, нет в мире.
В духовном деле, как выше мы вычислили, не каждый может всему научиться. Эго в ранге больше старшего лейтенанта, поскольку выбрало Зло, о чем свидетельствует звание, не в состоянии самостоятельно принимать стратегические решения. Тактические – пожалуйста. То есть всё наоборот. Если Эго меньше звания старшего лейтенанта, есть возможность стратегического выбора, больше – только тактика, а стратегия – по приказу.
Почему так, а не иначе? Потому что большое полковничье Эго на внутриклеточном уровне мяса хочет. Так ему хочется мяса и красивых одежд, что никакие общественные нормы его не остановят. Маршал Жуков с фронта привез домой свою ппж (полевую походную жену). А дома, в Москве, у него семья. Все старшие чины на фронте имели своих ппж. Понимали, что нельзя коммунисту, поскольку моральный кодекс предписывал, но естество требует, и противиться своему естеству они не в состоянии. Брежнев не повез свою ппж домой, потому что жажда карьерного роста в нем была больше, чем страсть к ппж. И стал он, в результате, генсеком страны. Прожил у меня на даче Павел Г. две недели без мяса, можно сказать, принудительно: потому что отогнал я  собаку от него, как во сне показано. И в конце своего двухнедельного (аскетического) пребывания у меня на даче Павел Г. заявил, что теперь у него нет сомнений в отношении меня.