С новым годом!!!

Варвара Светлова
Я так люблю, когда кружится снег
Когда метель метет и будоражит
Когда седой Мороз под звездный смех
На хрупких стеклах вновь узоры вяжет…

Я так люблю зеленых елок дух
И запах мандаринового царства
Салатов праздничных не надоевший вкус
Что лечат лучше всякого лекарства…

Шампанского смешные пузырьки
От них пьянеют почему-то ноги…
И звон хрустальный льющийся с руки
Вмиг растворяющий напрасные тревоги…

Надежды пожеланий ураган
Сметающий, вселяющий, зовущий…
Подарков новогодних сладкий шквал
Под елкой по утру к себе влекущий…

Я так люблю, когда горят огни
И город праздничным сияет светом
Я так люблю, когда смеешься ты
И как смешно ты жмуришься при этом…

Я так люблю, когда всем хорошо
Когда вокруг все любят и любимы
Когда в домах уютно и тепло
Когда весь мир живой окутан миром….

Пусть повторяются слова из года в год
Пусть люди верят в истинное чудо
Без веры не бывает Новый Год
Как не бывает Новый Год без чуда…

Желаю настоящих всем чудес
И неба чистого в любую непогоду
Любви, согласия, веселья до небес
Любимые, друзья, всех с Новым Годом!!!

25.12.2014