Забери лошадь!

Алексей Горшков
Типичная итальянская деревенская история

Марчелло, парень из деревни под Арпино,
женился на красавице Альбине из Альбино,
Привёл жену в свой скромный деревенский дом:
«Ну, дорогая! Теперь мы славно заживём!
Ты будешь в доме нашем  мастерицей,
а я — на поле, с утра до ночи, готов трудиться!
Но уж зато, как в дом вернусь — тут всё!
Ведь в доме, и в хозяйстве — всё твоё!
Как только, во двор въеду, крикну: «Лошадь забери!»
Так ты скорее ко мне и к лошади беги!»
«Ну вот ещё! Не буду я с лошадью возиться!»
«Эй, женушка! Подай-ка мне водицы!
А лошадь, распряги, воды ей дай, засыпь овса,
и будешь делать так, ты каждый день,  - всегда!»
«Я к лошади, и пальцем не притронусь,
можешь кричать, но с места я не стронусь!»
«Ты лучше не серди меня! Сейчас же лошадь забери!»
«Не заберу! Ты сам за лошадью своей следи!»
«Ах! С мужем споришь! Ну, щас тебе задам!
«Что надо мужа слушаться — урок хороший преподам!»
На шум ужасный, соседи прибежали
и еле-еле двух «бойцов» разняли...
«В чём дело? Что за крик? И что за драка?»
Запричитала из Альбино невесты сваха.
«Ну, как же! Я говорю жене: «Ты лошадь забери!
Она ж твердит своё:  «Ты сам  за лошадью следи!»
«Не стыдно, молодожены, из-за лошади ругаться?
Я помогу! Сама готова вашей лошадью заняться!»
«Но дело в том...,- замялся муж, - как объяснить...
я лишь планировал лошадку нам купить...

04.08.2014