Живые и Мертвые. Рай на Земле. 4 серия

Алмаз Нигма
                4 серия


День был особенно жарким. Человек, висящий на кресте, смотрел куда-то в небо и ждал смерти как никогда. Его страдания были настолько ощутимы, что, казалось, создатель сейчас снизойдет на землю и отправит мученика к небесам, отпустив ему все грехи. Но этого не происходило. Лишь толпа людей у креста распевала молитву. Охотник неторопливо, но уверенно шел в их сторону, при этом указывая Марку и остальным оставаться на своих местах. Один из людей, видимо самый главный, молчаливо смотрел в сторону Охотника. Затем, увидев, что незнакомая фигура была уже в нескольких метрах, произнес:
- Стой! Скажи, кто ты?
Охотник остановился, на секунду посмотрев на беднягу на кресте, и ответил:
- Я Охотник.
Человек сделал удивленное лицо, а затем повернувшись к толпе, сказал:
- Вы слышали? Охотник! Вот же какое дело!
Где-то в толпе послышался издевательский смешок.
Охотник продолжал непоколебимо стоять. Он огляделся по сторонам и заметил, что у края дороги лежат несколько мертвых тел. Лица их были еще свежи, поэтому по ним было видно, что смерть к ним пришла совсем недавно.
Человек снова повернулся к Охотнику и громко сказал:
- Иди своей дорогой, Охотник. И тогда мы тебя не тронем.
- Зачем вы прибили его? – ответил Охотник, указывая на крест.
- Это не твое дело.
- Это мое дело. Отвечай.
Голос Охотника стал внушительно угрожающим.
- Этот человек- слуга Сатаны, прятавшийся под одеянием священника.
- Что за бред?
- Это чистая правда! – крикнул один из толпы,- Мы лично видели, как бегуны не трогали его. Они напали на наших женщин и детей, а священника не тронули. Он один из них!
- Вот видишь, - сказал человек, - Они могут подтвердить. Многие потеряли здесь свои семьи. Так что не мешай нам и уходи.
Охотник стоял, на минуту замолчав, а затем спокойным тоном сказал:
- Вы, видимо, кое-чего не знаете.
Внезапно, окровавленный и изможденный человек, терпя адскую боль, слабо прохрипел:
- У меня есть вера. Поэтому я жив.
Охотник поднял голову, глядя на священника, и ответил:
- Несомненно вера в тебе есть. Но жив ты, потому, что у тебя рак.
Вдруг толпа людей зашумела, что-то обсуждая.
- Какой к черту рак?! – сказал главный.
- Самый обыкновенный. Скорее всего, на начальной стадии, если его носитель до сих пор ничего не знал о своей болезни. Ведь именно по этой причине бегуны обходили его стороной.
- Ты думаешь, мы поверим тебе?
Главный стал медленно подходить к Охотнику.
- А может ты один из них? Откуда нам знать?
- Вы берете на себя большой грех. Этот человек невиновен в смерти ваших близких, - ответил Охотник.
Человек заметил, что у чужака за пазухой торчит большой крест.
Охотник молчаливо стоял, при этом ничуть не дрогнув.
- Точно! – повернулся к толпе главный и потянулся в карман,- Он один из…
Но громкий выстрел точно в голову не позволил главарю закончить свою мысль. Это Охотник достал из под черного плаща свой автомат.
Выстрелы стали беспорядочными, но точными, и люди падали на землю, не успевая достать оружие. Несколько человек из толпы спрятались за машины и пытались стрелять по Охотнику. Но пули отлетали от него, словно он был бессмертным. В это время Охотнику на подмогу бежал Марк, держа в руке пистолет и стреляя по людям, спрятавшихся за машины.
Охотник стал идти прямо к машинам и люди в страхе пытались бежать. Но бежать было некуда.
Охотник выстрелил одному в ногу так, что тот , корчась от боли, упал на землю. После этого заметив, что патроны закончились, Охотник достал свой мачете.
- Не надо. Мы тут не при чем! – жалобно кричал раненый человек.
Но Охотник не слушал его. Он просто отсек ему голову и та покатилась под колеса ближайшего автомобиля.
- Твоя очередь!- обратился Охотник к приближающемуся Марку, указывая ему на убегающий вдаль силуэт.
Марк прицелился и одним выстрелом попал последнему в спину. Тот, даже не успев вскрикнуть от боли, упал на землю.
Затем Охотник побежал к человеку, и, наконец, приблизившись, одним ударом мачете избавил того от мучений.
Марк, тяжело дыша, облокотился на крест, стоящий на земле.
- Помоги, - вдруг сказал Охотник, который уже подходил к Марку.
Марк встал, держа обеими руками крест, а Охотник стал разрубать своим мачете его нижнюю часть.
Наконец, ценой невероятных усилий, они сняли крест и положили человека на землю.
- Не снимайте… меня  - прохрипел человек, - Я хочу умереть на кресте.
Охотник и Марк переглянулись.
- Отец! – сказал Охотник, держа мученика за руки, - Я прошу отпустить мне мои грехи.
В его глазах читалась боль, которую Марк до этого момента не замечал. Видимо, Охотнику было, в чем каяться.
- Я отпускаю тебе их, мой сын… Ты…
В этот самый момент священник перестал дышать.
Марк и Охотник остались молчаливо сидеть у покойного человека на кресте. Затем Охотник поднялся и, перекрестившись, всадил священнику пулю в голову.
В это время в нескольких десятках метрах, поняв, что опасность позади, из фургона с седаном стали выходить отец с сыном, Рита с младенцем и парень с девушкой.
- Что теперь? – спросил Марк.
- Нам нужно взять все топливо, которое у них есть, - ответил Охотник,- Да и не только топливо. Наверняка где-то поблизости есть их жилище. Мы найдем его, а затем продолжим путь.
В это время где-то вдали раздался крик бегунов.


                ***


Она ушла не навсегда.
К Ратмиру стали приходить воспоминания давно минувших дней.
Все плохое и хорошее смешались в одно.
Он вспоминал, как его сестренка стояла у окна и хотела выпрыгнуть.
- Я не хочу больше жить! Прости!
- Сестренка... Все наладится...Успокойся... Ты же знаешь, я люблю тебя и никогда не оставлю...
- Я не могу так больше...- рыдала она, глядя на любимого брата. Но даже он не мог ничего сделать с ее нежеланием жить.
- У тебя есть мы, - вступила в разговор Самира, - А мы одна команда. Ты ведь помнишь?
Самира тепло улыбалась, глядя на Венеру.
Венера смотрела на брата и его девушку и стала понимать, что они и есть то, чем стоит дорожить. Она вспомнила все счастливые моменты. Все их приключения, начиная с гулянок по барам и заканчивая поступлением в университет.
И лишь поняв это, Венера улыбнулась в ответ.
Она стала протягивать им руку.
Но в этот момент кто-то с карниза схватил ее за ногу.
Это был Айнур. Такой же как и раньше, если не считать отсутствие носа и одного уха. А еще вместо карих глаз, его глаза стали кроваво-красными. Он стал рычать, словно бешеный пес и тянуть ее за собой.
- Нееет!!!- кричала Венера.
А затем Ратмир резко открыл глаза.
- Брат, это я. Что с тобой? - спросила Венера, глядя на брата по ту сторону клетки.
- Опять галлюцинации...
- Я здесь, брат. И я реальна. Знаю, все это кажется каким-то сном. Но мы вместе.
Венера протянула Ратмиру руку. Он взял ее за теплую ладонь и, казалось, в нем вновь начинает разгораться жизнь.
- Как? Как ты здесь оказалась?
Венера тяжело вздохнула, а затем начала свой рассказ.
- Ратмир... Мне нелегко об этом говорить... Но я скажу... В тот день Айнур со своей бандой... Они... Они изнасиловали меня... Они хотели меня убить, но их остановил звук проезжающей машины... Я уже была без сознания... А дальше меня нашел водитель той самой машины... И он оказался сутенером.
- Что это значит? Он забрал тебя?
- Да. Он спас меня, Ратмир. Я должна ему по гроб жизни.
- Так, стоп. И где ты все это время жила?
- Далеко от вас. Я не могла выйти с тобой на связь...
Венера впервые за несколько лет зарыдала. Она рыдала так отчаянно, что будто бы ответной реакцией из глаз Ратмира неконтролируемым потоком хлынули слезы.
- А самое страшное, Ратмир... - всхлипывая, продолжала говорить Венера, - Что выхода нет. Это нехорошее место. И нехорошие люди.
- Я это уже понял. Мне доктор все сказал.
- Ты болен, а я в плену у командира. Я его рабыня. Он и есть тот самый сутенер. И людоед. Они привозят сюда людей , чтобы полакомиться ими.
В гневе Ратмир резко ударил рукой по железным прутьям и, почувствовав страшную боль, упал на холодную землю.
- Я не знаю, как нам теперь спасти Самиру с Ясминой, - продолжала Венера, -  Я видела их. Кажется, Самира меня узнала.
- Плевать на меня. Вытащи их с этого проклятого острова.
- Но куда? Я ведь сама здесь в плену.
Ратмир обернулся и стал смотреть сквозь решетки. Как и некоторое время назад, в клетках молчаливо сидели люди. Казалось, они давно смирились с тем, что скоро станут горячим ужином.
- Ты сможешь освободить всех этих людей и они дадут отпор.
- Это не так просто. Только командир знает, где хранятся ключи от этих клеток.
Ратмир резко закашлял и произнес:
- Мне скоро умирать... А ты моя кровь... Ты сможешь, я знаю...
- Сейчас для нас главное, чтобы люди ничего не узнали о том, что мы не чужие друг другу люди. Я специально сделала вид, что не знаю Самиру.
- Правильно, - ответил Ратмир, - Ах, да. Доктор мне вколол какую-то дрянь. Сказал, что поможет моей семье, если я позволю стать его испытуемым. Будь с ним на связи.
- Я плохо его знаю. Думаю, рано пока зачислять его в друзья.
- Еще он сказал , что если через несколько дней эта дрянь не поможет, меня убьют.
- Да, здесь недалеко есть одно место, где они убивают ненужных людей, а затем сжигают. Я напрошусь пойти на твою казнь, если так случится. Я сделаю все, чтобы тебя не убили. Командир мне доверяет.
- Хорошо, - ответил Ратмир, - Позаботься о моей жене и дочке.
- Твоя дочь такая красивая, - ответила Венера, - Она похожа на тебя.
Ратмир улыбнулся. Но только на миг.
Затем Венера нежно поцеловала Ратмира и прошептав: "Еще увидимся, братец...", скрылась в темноте.
Теперь у Ратмира появилась надежда.
Надежда в то, что прошлое можно вернуть.
Правда теперь уже без него.


                ***

Человеческие трупы были аккуратно уложены в ряд, словно экспонаты, давно отжившие свой срок в каком-нибудь из музеев восковых фигур.
Охотник и Марк подошли ближе.
У каждого из трупов отчетливо виднелась дырка от пули в голове.
- Нам нужно торопиться! - послышался голос Риты у машины, - Бегуны уже рядом!
- Проверь! - обратился Охотник к Марку, - У них есть оружие.
Марк, ни минуты не колеблясь, подошел к трупам и стал нащупывать в карманах содержимое. Действительно, у нескольких людей он нашел пистолеты.
А затем где-то вдали Марк заметил искрящийся дым.
- Это и есть их жилище, - сказал Охотник и, взяв канистры с топливом, направился к стоящим у дороги машинам. Марк, держа пистолеты и схватив еще одну канистру, пошел следом за ним.
- Ну же! Быстрей! - кричала Рита.
В это время послышался плач младенца. После продолжительного сна он проснулся, ведь его организм требовал еды.
Когда Охотник и Марк подошли к машинам, они увидели, что бегуны уже мчатся в их сторону.
Охотник стал грузить канистры в машины, а затем, словно снайпер по мишеням, стал палить в тварей из автоматной очереди.
- Откуда у тебя автомат? - поинтересовался Марк.
- Он был спрятан в бронежилете.
- А я подумал, что ты действительно бессмертный, - усмехнулся Марк, - Когда пули не брали тебя.
- Куда сейчас? - прервал их разговор Виктор.
- Туда, - указал в сторону костра Охотник, - Думаю, там может быть то, что нам сейчас нужно.
В это время Марк с Ритой уже сели в седан и Охотник с пассажирами последовали его примеру.
Машины тронулись в путь.
Марк ехал за фургоном. Младенец продолжал плакать.
- Он хочет есть, - сказала Рита.
- Я знаю, детка. Мы найдем ему еды, - ответил Марк, глядя на плачущего младенца.
- А что это были за люди?
- Это какие-то сумасшедшие. Я так подозреваю, что они были людоедами.
- А сейчас мы едем в их логово? Не глупо ли?
- Думаю, Охотник знает, что делает.
- Марк, - возразила Рита, - Мы ведь его толком не знаем. Что если он не тот, за кого себя выдает?
Марк посмотрел на Риту, а затем глядя на дорогу, произнес:
- Он спас нас. Причем уже во второй раз. Разве этого мало, чтобы ему поверить?
Рита не знала, что ответить. В салоне наступило молчание. Если не считать плача младенца.
В это время впереди показался перекресток, а дым виднелся где-то с правой стороны. Фургон повернул в сторону костра на узкую дорогу и седан последовал за ним. Они проезжали мимо больших деревьев, за которыми раскинулось небольшое озеро. Похоже, это была какая-то сельская местность. Но людей в округе не было. Лишь голодные стаи ворон летали над трупом обглоданной червями коровы, что лежала где-то у края дороги.
День за короткое время из знойного превратился в особенно пасмурный и чем дальше они ехали, тем темнее становилось вокруг.
Дым был уже совсем близко.
Фургон остановился и в это же время Марк с Ритой увидели, как Охотник выходит из машины.
Остальные тоже вышли и заметили, что костер идет прямо из глубокой ямы. В воздухе пахло жареным. Но на улице не было ни души.
Марк подошел к Охотнику, который стоял прямо у костра.
- Они сжигали останки людей, - посмотрев вниз горящей ямы, произнес Охотник, - Все, что несъедобно. Твари...
Охотник склонил голову.
- Смотрите, это их дом! - воскликнула Динара.
- Единственный дом в округе, - сказал Амир, - Должно быть, его владелец был очень богат.
Слева от костра стоял большой двухэтажный дом, похожий на коттедж. Он был загражден калиткой, но дверь в сам дом была открыта.
А затем в одном из окон показался чей-то силуэт. Увидев чужаков, силуэт пропал с поля видимости.
- Папа, мне страшно, - испуганно пробормотал Кирилл, держа Виктора за руку, - Я видел там кого-то.
- Кто это там бродит? - шепотом спросил Виктор.
- Видимо, кто-то из той шайки, - ответил Марк, сжимая в руке пистолет.
- Нам нужно осмотреть дом, - повернувшись к остальным, сказал Охотник, - Возможно, кроме человечины, там есть нормальная еда.
Охотник направился прямиком к дому.
И люди отправились следом за ним. Они не знали, что их там ждет, но были уверены, что пока есть такой человек, как Охотник, шансы быть съеденными бегунами минимальны. Но в мире зомби-апокалипсиса никто не мог дать гарантии, что в ближайший час никто не погибнет. Ведь смерть была рядом. Даже душный воздух был пропитан ею. А она всего лишь ждала своего часа...

Продолжение следует...

Официальный паблик в контакте
https://vk.com/zhivieimertvie