Смерть

Герда Лобинова
Грубо, пошло и неудачно,
В частной собственности у бытия,
Предстала передо мной громко плача,
И о пощаде меня моля.

А раньше я сам ее устрашался,
И думать старался, лишь, вскользь о ней.
Она никогда не давала шанса,
И с каждым теплым становилась наглей.

И теперь она предо мной нагая,
Не дает мне проходу, молит меня,
О том, что б я сдался, ей жизнь отдавая,
О том, что б ушел, не борясь за себя.

Дает мне надежды на рай и на Бога,
-Как жаль, прости, но я атеист,
Ты смотрелась жалко и, так, убого,
Когда подавала мне свой прайс-лист.

Многие просили сделать поблажку,
Но ты не давала спуск никому,
Я же встречал с самогона фляжкой,
Да с дымящей сигаретой во рту.

Ты возвращалась не раз за мною,
В который раз ты поймешь слова,
Мне не нужны ни дороги к Богу,
Ни загробная слава и похвала.