Обожглась

Влад Филис
Я сидела на диване, убивая в пятый раз книгу Виктора Гюго “Собор парижской Богоматери”. На столе печально дымился горячий кофе, разнося приятные ароматы по всей квартире. Рядом стоял букет тюльпанов и роз наполнявшие комнату жизнью и радостью. Все эти вещи приятно радовали мои глаза, но в душе оставался камень грусти и печали, который добивал меня. Влюблённая этакая дура. Смотрю на снежинки, падающие за окном и представляю его рядом. Мужественный, сильный, с голубыми глазами и светлыми волосами. Он тихо шепчет мне на ухо о любви, нежно обнимает и гладит мои волосы. Нет! Это лишь мои мечты… Хватит! Я должна позвонить ему и признаться! Нет не стоит. Ведь он полюбил мою подругу.
Я отложила книгу в сторону и взяла в руки телефон. Я зашла в вк, на его страницу. Просматривая его фото наворачивались слёзы. Как сильно я его люблю? Я готова отдать всё, чтобы быть с ним и каждый день обнимать его, и чувствовать тепло от его сильных рук. Я встала и взяла цветы в руку. Сжала их сильно и прижала к губам. Как свеж аромат роз, дурманящий, опьяняющий до безумия. Хочется кружиться в ритме вальса. Но останавливаясь я осознаю, что хочу быть с ним рядом. Кирилл, как много значит для меня его имя…
- Привет – со мной рядом лежал он, и с улыбкой смотрел на меня
- Здравствуй родной – ответила я ему и поцеловала в губы, и тут же очнулась от того что поцелуй был на вкус как моя подушка.
Это был лишь сон – плод моих воображений. Лучший мой сон, за всю мою жизнь. Приятно ощущать его запах. Жаль, что это всего лишь сон. Я решила что хватит терпеть, и решила набрать ему.
- Привет! – мой голос дрожал
- Привет Сашка. Как дела? – жизнерадостно он отвечал мне
- Нормально. Вот решила набрать и спросить, как вы там. Не могу дозвониться Саше. – не смогла сказать ему правду
- Нормально. Она сейчас рядом. Ещё дремлет. Разбудить её? –
- Нет! Не стоит. Пусть спит. Я созвонюсь с ней позже – пыталась я говорить радостным голосом, но внутри горела душа и рвалось сердце
- Ну тогда до встречи. –
- До встречи. Я… - чуть не обронила что люблю его, но остановилась
Вот так и прошёл мой диалог с человеком, которого я люблю больше жизни. За встречу с которым, готова отдать всё.
Вечером мы встретились с моей подругой Сашей и Кириллом. Мы сидели пили чай в кафе. Говорили на разные темы, но я не помню о чём были разговоры. Я тупо смотрела на него и не замечала о чём говорила Саша. Он ловил мои взгляды и улыбался в ответ. О как прекрасна его улыбка, как прекрасны его глаза. Он само совершенство.
Подруга или парень? Я стала задавать себе этот вопрос чаще чем думала.
В один прекрасный вечер я не выдержала и решила его пригласить. Скажем украсть его от своей подруги. Сочинить сказку, небылицу, чтобы хоть на миг почувствовать его рядом – только со мной.
Всё случилось быстро. Он заговорил первый о тех взглядах в кафе. Я рассказала всю правду. Сказала, что хочу быть только с ним и больше ни кем. Мы зашли ко мне в квартиру. Я предложила кофе. Он не отказал. Я села напротив и положила руку на стол. Он сидел и смотрел мне в глаза. Смотрел, рассказывая о том, о сём. Я слушала его внимательно, слушала каждое его слово. Он допил кофе и положил свою руку на мою. Сказал, что мы не можем быть вместе. Однако поцеловал меня так крепко, что я чуть не упала в обморок. Не помню, как мы очутились в комнате, на кровати. Он целовал мою грудь, всё ниже и ниже передвигались его губы. Потом я просто потеряла реальность. Потеряла время. Я ощущала восторг, наслаждение. Как это было приятно. Я забыла обо всём на свете.
Утром я очнулась одна. Я знала, что так и будет. Знала, что это не правда. Но на следующий день мне он позвонил. Мы стали чаще встречаться, стали чаще заниматься любовью. Подруге я говорила, что заболела и не смогу с ней встретиться. Мне было стыдно, но в тоже время приятно. Приятно, не от того что я забрала у неё парня, а от того что мне было с ним хорошо. Хорошо…
Спустя какое-то время он расстался с моей подругой. Мы начали с ним встречаться. Он тепло относился ко мне. Я верила, что он меня любит.
Спустя пару недель он мне изменил. Изменил у меня на глазах, в моей же квартире. Хладнокровно вставил мне нож в сердце. Оно рассыпалось на части. Собрать его осколки невозможно. Склеить тоже. Я потеряла веру и надежду. Я потеряла жизнь в тот момент. Я потеряла подругу и любимого парня. Я потеряла себя и свою душу. Лишь мой любимый и единственный кот Вася, оставался со мной и согревал мне душу. Еле слышно мурлыча, лежа на груди.

Посвящается Александре! Подруге моего друга.              ©VladFilis