Мадам, на вас объявлена охота

Фрокси Фрокс
Глава 1:
Как всё начиналось
Лето. Ярко светит солнце. Птицы поют. На небе ни облачка. И только красный воздушный шар, загораживая яркий свет, летает в небе.  Зелёная трава. Широкие реки. Заброшенные города и посёлки. Пять островов. Старая крепость, церковь, завод, древние осколки машины. Казалось, что всё прекрасно, но нет.
Злобные роботы-джентльмены устроили охоту на людей. Кровожадные собаки, быстрые лошади, вооружённые аристократы, ради собственного развлечения устроили охоту на всех, кто попал в их мир. Чучела-монстры, руки из воды, шар-смотритель, ловушки. Всё, что окружает меня, старается причинить вред. Ярко-голубые огоньки летают по всем островам,  воздушные шары привлекают внимание. Нет никого, кто мог бы мне помочь. Основная цель: найти двадцать пять осколков машины, из-за которой я оказалась тут. А ведь всё так хорошо начиналось….
Я просто гуляла по городу, вместе со своей подругой Лизой. Она говорила, что её дедушка пытался восстановить какую-то машину, говорила, что всё будет хорошо, говорила, что мы просто принесём ему запчасти и всё. Но нет….
Когда мы пришли, в центре комнаты стояла странная машина. Из неё сочился ярко-красный свет, внутри можно было услышать чей-то голос. Мурашки пробежались по моему телу, но Лиза говорила, что всё будет хорошо. Ага, конечно. Её ненормальный дед разлил масло и убежал, а мы остались в комнате, наедине с этой штукой. Не помню как, но она заработала. Опять этот свет, опять голос, но уже не из машины, а в моей голове. Единственная фраза, которую я помню, это: «Madam, you are being hunted». И больше ничего.
Моё имя Юлия. У меня длинные каштановые волосы, карие глаза, рост сто восемьдесят и всего-то тринадцать лет. По крайней мере, я так раньше выглядела. Сейчас же, мои волосы выцвели и стали тускло-бурыми, кожа бледная, одежда порвана. Любимые розовые шорты стали серыми и грязными, белая майка разорвана до груди, а кеды и вовсе стёрты. Такой меня сделали три недели, проведённые в этом безжалостном мире. Сейчас с собой у меня только бутылка воды, верёвка, шкура кролика, и игрушечный паровозик. А раньше у меня был дом, семья, друзья, игрушки, всё, что надо для жизни…теперь…ничего.
Я лежу в одном из заброшенных домов. Это единственное место, где был хоть грамм еды. Этот домик ничем не отличается от остальных, поэтому я могу чувствовать себя в безопасности хотя бы сутки. Но я знаю, что в любой момент, в любую секунду, эти роботы могут ворваться сюда и пристрелить меня. Как же я соскучилась по своей семье, друзьям, даже по учителям и школе. Никогда не думала о том, что реально буду скучать по тем занудным урокам алгебры и истории. Вот что может сделать с человеком проведённое тут время.
А что же теперь? Теперь…ничего.
Внезапно, звук открывающейся двери заставил содрогнуться всё моё тело. Послышались шаги, но не такие как у роботов. Их было двое. Тихие, и лёгкие шаги, медленно приближались ко мне. Из-за деревянных стен, можно было услышать чьё-то тяжёлое дыхание и скрежет когтей. Как же мне хочется, чтоб это была Лиза….Но с кем?
Резко дверь открылась, и с огромным грохотом ударилась о стену. В проходе стояла девушка лет шестнадцати, тоже брюнетка, высокого роста, с невероятно красивыми фиолетовыми глазами. На ней была чёрная спортивная кофта, майка с чем-то зелёным в центре, порванные джинсовые шорты, и чёрные разодранные кеды. В руках у подростка был револьвер, а по бокам висели сети и ножи. Позади девчонки показалась большая чёрная собака с забинтованными глазами и лапой-протезом.
Из окна послышались быстрые шаги роботов. Мурашки пробежали по коже, и я не вытерпела:
- Ну что вы наделали?
Похоже, девушка не ожидала такого поворота и упала на колени. Пёс уткнулся носом ей в щёку и заскулил. Я подползла поближе к ней и посмотрела в глаза.
- Уже год прошёл. Я наконец-то нашла хоть кого-то….-голос девчонки был осипший и чуть грубый. 
- Прости что накричала. Теперь у нас проблемы? – я перевела взгляд на собаку – Как он видит?
Внезапно, позади подростка показалось несколько глаз-лазеров роботов. Один из них протянул руку и заговорил:
- Хе-хе-хе, вот вы и попались. Двух зайцев одновременно.
Металлические руки схватили девушку за руки и куда-то повели. Два других робота опрокинули меня на спину и, держа за ноги и руки, понесли вниз. Собаку никто не трогал, он сам пошёл вниз.   
Нас посадили на колени перед каким-то высоким роботом. Он нескладный круглый робот, черного цвета на длинных тонких ногах, одет в плащ и пользуется тростью. Мой взгляд приковали два белых огонька вместо глаз.
- Вы будете служить у меня – этот «шарик с руками» начал говорить – Кесс, я давно иду за тобой. А ты ещё кто? – он посмотрел прямо на меня – Тебя расстреляют охотники и заберут голову – голос «шарика» звучал пофигистически.
- Что? Зачем? Кесс? Кто? Когда? Куда? Откуда? – мой запас вопросов начал заканчиваться, как внезапно я заметила в руках у девушки тот самый револьвер.
- Давайте договоримся? Я сейчас ухожу вместе с этой девочкой и псом, и вы остаётесь целыми – девчонка закрыла глаза и улыбнулась.
- Нет! Не в этот раз! – один из охотников приставил к затылку подростка ружьё.
Внезапно, чёрный пёс накинулся на собак-роботов, а Кесс выстрелила джентльмену в ногу. Остальные роботы-охотники навели оружие на девушку и приготовились стрелять. Не теряя времени, девочка забрала дробовик джентльмена и прострелила собакам головы. Её пёс тем временем переключился на остальных. Он резко накинулся на одного охотника и повалили того на землю. А пока «Шарик с руками» замахнулся на меня. Его позолоченная трость отбросила лучи света прочь, а зауженная ручка треснула от силы робота. На мгновение, вся жизнь пробежала перед глазами, не такая она уж и длинная, всего-то пару секунд.
Боль…кровь…крики….Единственное, что я помню….Кесс отчаянно пытается меня спасти….охотники прострелили ей что-то….дом….
Голова сильно загудела, дикая боль в животе, сбоку слышится чей-то стон. Оклемавшись, я заметила свою спасительницу. Она лежала, забившись в угол, без сознания, из её правого плеча вытекала кровь. Каменные стены, деревянный пол, единственное заколоченное окно посреди комнаты. Темнота, и только слабый свет луны еле-еле освещал помещение. Кузнечики стрекотали свои песни, светлячки летали над кустами цветов, голубые огоньки продолжали летать. Я подползла к Кесс и попыталась разбудить её:
- Эй, очнись. Ты мне нужна. Спасибо тебе.
Бесполезно, она заснула глубоким сном. Как только глаза привыкли к темноте, я увидела небольшую сумку у деревянной двери. Внутри было куча всего: бинты, револьвер, патроны, бутылки воды, мясо птиц и многое другое. Достав бинты и спирт, я тихонько расстегнула кофту девушки. Её плечо было пробито насквозь. Наверное, больно. К ране было никак не подобраться, и пришлось снимать остатки майки. К счастью, остальная одежда хорошо сохранилась и не мешала мне продезинфицировать рану. Из сумки я достала вату и, промочив её спиртом, приложила к ране Кесс. Её дыхание участилось, а значит, всё хорошо. Дальше оставалось привязать вату, и я этим хорошо справилась.
- Пять по ОБЖ! Как нечего делать!
Внезапно, в мою спину что-то уткнулось. Это был тот самый чёрный пёс. Он отодвинул меня от своей хозяйки и лёг ей на ноги. Под лунным светом можно было увидеть, что из глаз пса что-то вытекает. Но спрашивать у него было бы глупо.
- Они у меня есть, просто ты их не видишь – собака начала говорить, от чего я отползла в другой угол комнаты.
- Ты говоришь? Как?
- Легко. Меня мама научила.
- Мама…собака?
- Нет. Мама – Кесс….
Мой «покерфейс», и полная потеря сознания вернули меня вновь в царство снов.


Глава 2:
Сквайр
Полумрак. Тусклый свет луны еле-еле освещает комнату. То ли подвал, то ли склеп, какое-то холодное и сырое помещение. Старые кирпичные стены, большие выбитые окна, деревянный пол. Я сижу на стуле, одна. Одета я в длинное белое платье из простой ткани. Страшно и холодно.
Глаза только что привыкли к темноте, и я увидела ещё кое-кого:
В углу стоит она – длинные каштановые волосы, чёрный балахон до пола, в руках по-прежнему револьвер. Теперь, красивые фиолетовые глаза уже не такие. Они полностью чёрные, и только две красные точки пристально смотрят на меня. Она смотрит, и улыбается. Изо рта девушки медленно вытекает что-то чёрное.
Внезапно, меня что-то хватает за плечи. Две большие механические руки тянут меня вместе со стулом назад. Я не могу кричать, как-будто в горле комок шерсти. Резко меня разворачивает, и я вижу его. Большой и толстый робот в красном плаще, белой рубашке и штанах. Голова весьма маленькая и зауженная вверху. Посередине «головы» горят два красных огонька. Гигант пытается мне что-то сказать, но я смогла расслышать только оду фразу:
- Не верь никому, кроме себя….
После этих слов, робот толкает меня в какую-то пропасть.
Утро. Ярко светит солнце. Птицы поют за окном. Это был сон, но такой реальный. Тот же дом, те же стены. Я лежу в углу комнаты, где вчера заснула. Пёс спит в моих ногах, а Кесс…её нет!
Меня охватил страх, вряд ли робот во сне был прав, а вдруг….
Снизу послышались шаги, они медленно приближались ко мне. Дверь медленно начала открываться, оттуда показались два фиолетовых глаза. Набирая воздух чтоб сказать, меня перебил голос Кесс:
- Ну что, проснулась? Как спалось? И да, спасибо тебе за помощь.
И тут до меня дошло:
- Зачем ты меня спасла? Как ты ходишь с такой раной? Почему?
- Ты единственная живая «человеческая особь». Много лет я провела тут одна. И вот, нашла хоть кого-то. А рана…не волнуйся. Мне и не такое приходилось пережить.
- Что теперь?
- Сейчас я познакомлю тебя со своим другом. Он поможет нам найти карту и остальные части машины. А ещё, он даст нам еду и оружие.
Кесс разбудила собаку, и мы вместе спустились вниз. Деревянные ступеньки, под тяжестью нашего веса, сильно скрипели. Только одно странно: под тяжестью Кассандры ступеньки скрипели громче, чем у меня с её псом.
Спустившись вниз, предо мной встал тот самый робот из кошмара. Тот же костюм, те же два огонька, котелок на голове. Гигант поднял руки к своему «виску» и резко опустил со словами: «Добрый день, миледи».
- Юля, знакомься. Это Сквайр. Он мой давний друг. Так называемый, шериф.
Моему удивлению не было предела. Сначала шарик с руками, потом роботы-джентльмены, затем говорящий пёс, теперь ещё и робот из кошмара! Я точно схожу с ума.
- Мадам, мне очень приятно познакомиться с вами. Моё имя Мориель. А Сквайр-это вид. Нас тут много, но мало у кого есть своё имя – жестянка протянула мне свою руку.
- Оч-чень приятно, сэр – я не отважилась дать руку роботу, и ему, похоже, не понравилось.
- Мадам, где ваши манеры? Нельзя не давать руку, когда с вами здороваются! Мне прочитать вам лекцию?
Кесс кивнула машине и куда-то вышла вместе с собакой. А Сквайр проводил меня на кухню и усадил за стол. Сам же, сел напротив и достал из кармана револьвер.
Сначала я думала, он хочет пристрелить меня, но нет. Мориель положил оружие на край стола и сложил руки на груди:
- Прежде всего, стоит сказать вам о том, что сам термин "этикет" ввел в обиход Людовик четырнадцатый, на королевских приемах которого гостям вручали карточки с правилами поведения – робот снял котелок и положил его себе на «колени».
Ох, вот «повезло». Сейчас мне будет читать лекцию какой-то механический шериф. Великолепно!
- Не отвлекайтесь, мадам. Правила эти, в общем-то, полезные, выглядели нелепо на фоне почти всеобщей неграмотности народа, необразованности и невежества даже среди высших слоев дворянства. «Увлечение» этикетом дошло до того, что в университет дети дворян не шли: там, дескать, можно и потерять хорошие манеры. Вы слушаете?
Углубляясь в свои мысли, я продолжала вспоминать тот сон. Но услышав громкий и низкий голос Сквайра, тут же пришла в себя:
- Да! Конечно!
- Мадам, не вежливо думать о своих делах, когда с вами разговаривает личность, выше вас по социальному положению.
- Ты не личность. Ты машина – мысленно проговорила я.
- Деликатность, чуткость, понимание интересов других людей, даже в мелочах, - это основы поведения культурного человека, конечно же, и при его общении с представителями другого народа и другой культуры – и снова Мориель окликнул меня.
- А? Да, конечно.
- В заключении, стоит также сказать о правилах этикета, которые необходимо помнить каждой современной личности. Так, согласно общепринятым правилам, возле дверей мужчина должен пропустить женщину вперед, младший — старшего, подчиненный — начальника….- робот замолчал и уставился на меня.
- А вот не вежливо смотреть на даму так пристально! Сам нарушаешь свои правила! – «шах и мат».
Пока машина сидела и смотрела на меня в упор, к нам в комнату вошла Кесс с собакой. В руках у девушки было два револьвера и дробовик. Пёс принёс в зубах мешочек еды.
- Миледи, откуда у вас это? – Сквайр повернулся к девчонке.
- Мы это нашли, честно. Дома не обыскивали.
- Хорошо. Я вам верю, мадам.
Пока Мориель говорил с Кассандрой, я успела забрать его револьвер и разрядить. Патроны положила в карман шорт, и благополучно вернула оружие на место.
- Ладно, вот вам карта. На ней указаны три места, где лежат осколки – машина достала из кармана рубашки старую сложенную карту.
Я молча встала из-за стола и выхватила карту у робота.
- Миледи, зачем вы это делаете? Не вежливо отбирать из рук! – на этот раз, голос Сквайра звучал ниже и с хрипом.
Ноги сами понесли меня прочь из дома. Пёс погнался за мной, а Кесс с Мориелем медленно пошли следом. Выбежав из дома, взгляд напоролся на четверых проходящих мимо охотников. Я мигом рванула за дом, но услышала, как запищали их датчики. Из дома вышел робот и, проводя девушку позади себя, прошёл в другую сторону. Краем глаза, мне удалось заметить, как Кассандра вместе с собакой бегут прочь отсюда. А меня они не увидели!
Слёзы потекли из глаз, в горле снова появился «комок», а ноги не слушались. Прямо за спиной послышались тяжёлые шаги охотников. Они были совсем рядом. Внезапно, голос одного из них раздался так близко, что мурашки пробежали по коже:
- Хм…мы тут что-то видели? Сэр, вы не знаете, что это?
- Нет. Обычный кролик пробежал. Их тут часто можно увидеть – низкий тон Сквайра разнёсся почти по всему городку.
- Господа, обыщите местность вокруг домов! – эти слова заставили содрогнуться всё моё тело.
- Я же сказал, тут никого нет!
- Тогда чего вы переживаете, сэр? Вам есть что скрывать?
- Это мой город, и никто ничего не будет делать, без моего ведома.
- Тогда, я вам объявляю, сэр. По разрешению землевладельца, мы имеем право обыскивать местность вокруг домов. Внутрь мы входить до сих пор не имеем право.
Быстрые шаги охотников начали расходиться в разные стороны. Я закрыла руками рот и отползла в высокую траву. Из-за забора, у меня не было возможности уйти, а угловатая стена дома надёжно прятала меня от улицы.
Внезапно, все шаги остановились. Справа мне в глаза светил красный свет. Когда он потускнел, на меня навёлся двуствольный дробовик. Громкий писк робота раздался у меня в ушах.
- Господа, я нашёл зайца….
После этих слов все машины, в том числе и Сквайр, сбежались ко мне. Четыре дробовика навели прямо на меня. Три охотника носили шляпы и носили пиджаки, а один носил цилиндр и плащ по колено. Похоже, он был главный в этой группе.
- Отнесём землевладельцу, или заберём голову? – один из роботов повернулся к Мориелю.
- Раз наша группа нашла человека, то и голова наша – «личность» в цилиндре подошла ко мне ближе.
- Простите, господа. Но это мой город, и я не разрешаю вам забирать человека – снова «пухлый друг» вовремя отозвался.
- Сэр, не сейчас! Мы действуем по разрешению! Сейчас, надо убить эту дичь и отрезать голову. Затем, забрать как трофей.
Группа охотников окружила меня, и не давала возможности убежать. Они все начали так злорадно смеяться, что меня охватило в ступор. Главный робот приставил к моей груди дробовик и приготовился стрелять.
- Эй, ребята! Зачем вам эта маленькая девочка? Разве я вам не нужнее? – позади группы показалась Кесс.
Сквайр навёл револьвер на главного охотника, но нажав на курок, ничего не произошло. Тот обернулся и сказал:
- Значит, вы с ними! Господа, огонь! – главарь прострелил Мориелю голову так, что от неё кусочки остались, а тело упало на землю.
- Мориель! Нет! – Кассандра достала из-за спины дробовик и снесла двум машинам головы.
Из кустов резко выпрыгнул пёс и набросился на главаря. Всё это время, патроны от револьвера Сквайра находились у меня в шортах.
Если бы не я, он бы был с нами….
Пока Кесс спасала меня во второй раз, и отчаянно боролась за мою жизнь, я тупо сидела в углу и смотрела….
Когда всё закончилось, спасительница и её пёс повели меня в церковь. Они говорили, что после случившегося, нам нельзя оставаться. Я не знаю точно, знает ли Кассандра о патронах, но лучше мне промолчать пока что.
Вечер. Солнце начинает садиться. Птицы уже не поют. Зависла гробовая тишина, и только пиликанье роботов вдали, можно было услышать.
Я сижу в углу у двери, по лицу текут слёзы, голова очень сильно болит. Моя подруга, вместе с собакой смотрит в окно. Они до сих пор не знают, почему не сработал револьвер.
Внезапно, девушка рванула ко мне. Её пёс лёг на пол и закрыл глаза лапами.
- Посиди так немного. Он опять пришёл. Проходит мимо. Осматривает свои земли. Если будешь молчать, не заметит.
По этим словам я поняла, о ком идёт речь. За дверью стали слышны страшные крики и вой собак. Очень громкие шаги приближались к нам. Рёв собак был очень близко. Казалось, что сейчас он нас заметит, и убьёт.
Я уже не помню, как всё закончилось, после пары минут в объятьях Кесс, я заснула…и опять кошмар….


Глава 3
Записи
Мы с родителями на каком то курорте. Пляж с кристально чистой водой. Я лежу на шезлонге и пью воду, справа лежит мама, а в воде плавает папа….
-Ты не соскучилась по дому?- внезапно спросила мама.
 Я ответила, что тут чудесно, и явно теплее, чем у нас в городе. Солнце становилось всё теплее и из-за горизонта начали вылетать птицы. Они пронзительно кричали. Внезапно, все с ужасом выскочили с шезлонгов и бросились в воду. Все были в воде. Я почувствовала напряжение, как будто что то давило на моё тело в воде.
- Ты что не чувствуешь?-с ужасом спросила мама.
Я отрицательно покачала головой, так как не понимала что происходит. Но напряжение всё нарастало. В голове промелькнула мысль о том, что срочно нужно убираться из воды. Повернувшись к берегу и уже собравшись убегать, мою ногу что-то схватило.
Посмотрев за горизонт, взгляд замер на огромной чёрной собаке у самого берега.
 - Папа, папа!
Обернувшись, позади меня опять стояла тёмная Кесс. На этот раз она была другой. С каштановых волос стекала кровь, на лице широкая улыбка, а глаза…их нет. Вместо рук, у девушки были длинные чёрные щупальца с шипами. Она положила один вектор на меня и сказала:
- Двум смертям не бывать, одной не миновать.
С громким криком я проснулась, и оказалось, что у меня из носа пошла кровь.
Утро. За окном идёт дождь. Роботы ушли с местности. Дырявая  крыша церкви протекает. Холодные капли дождя падают мне на нос, переливаясь под лучами фонарика. Голова сильно раскалывалась.
Меня ослепил яркий свет фонаря. Нечаянно я задела бумажный свёрток чего-то. Протерев глаза, я развернула его. Бумага хорошо закрывала маленький топорик. Мой взгляд привлекло письмо, что лежало на стуле впереди. Сил идти не было и, подползя к стулу, рука резко отдёрнулась. Дикая боль пронзила тело, такое ощущение, что я сейчас разорвусь на части. В ушах зазвенело, но минуту спустя, всё странным образом прошло. Наконец развернув письмо, я начала читать:
«Извини, меня конечно, но я так не могу. Ты вытворяешь странные вещи, ты убила Сквайра. Это очень обидно. Говоришь, что тебе снятся сны про меня? Мы с тобой не так давно знакомы, и за эти пару дней, мне удалось спасти тебя не раз. А ты так коварно поступила со мной! Всё время ты хотела, чтобы мы везде были вместе. Больше не могу. Если тебе интересно, то мы с псом пошли искать другие осколки машины. Возможно, тебе удастся нас найти, но я не обещаю, что мы примем тебя снова. Ты ещё не до конца узнала меня, и не стоит верить «демонам» что приходят к тебе во сны».
Слёзы боли потекли из глаз, я крепко сжала письмо в руках. Всё тело трясло, злость и боль кипели во мне. Резко встав, я порвала письмо и пошла к фонарику. Он лежал на очередном письме. Было страшно, вдруг мне снова будет больно? Но любопытность превыше всего:
«20 мая 1986 год….
Мой мир никогда не станет прежним, моего брата убили прямо на моих глазах. Теперь, его останки сидят в железном костюме марионетки. Он видел меня, он знает, что я знаю. Он знает, что я видела это. Он придёт и….»
- О чём тут речь? Почему 1986 год? Это записи Кесс? – в голове была неразбериха, и у меня накопилось много вопросов.
Собравшись, я аккуратно вышла из церкви. Дождь лил «как из ведра». Вдали мой глаз заметил ещё один свет фонарика. Я быстро побежала на свет. К счастью, по пути роботов не было. Большой жёлтый фонарик лежал на пороге заброшенного дома в городе. Возле выключателя лежала очередная запись:
«15 июня 1986 год….
Он нашёл меня! Он говорит, что мне не следует бояться, что будет не больно, что потом он «подарит мне новую жизнь» в костюме. Надо срочно бежать, родители мертвы, Дейзи лежит на столе. К счастью, мне удалось его спасти, но ему выкололи глаза. Бедняга…я не хочу умирать….»
- Кто-то преследовал Кесс? Убийца убил её брата и шёл за ней? Очевидно, да.
Внезапно, позади меня раздался звук стрельбы. В стену около моей головы прилетела пуля. Обернувшись, позади меня стояли три охотника в плащах. Цилиндры на их головах хорошо защищали открытую часть тела, высокие сапоги и перчатки на руках тоже спасали от промокания. Их красные «глаза» смотрели прямо на меня. Два дробовика и револьвер были направлены на меня. Один из роботов сказал:
- В дождь нельзя ходить остальным. Вы не знали, мадам?
- Д-да….Прошу, не убивайте – ноги подкосились, и я упала на колени.
- Всё хорошо, мадам. Мы не станем вас убивать, пока что.
Все три охотника опустили оружие и разошлись по сторонам. Недолго осознавая, что произошло, ноги понесли меня дальше.
Пробежав немного, мне снова удалось заметить огонёк фонаря.
Маленький красный фонарик лежал у указательного знака. Запись была прикреплена к стрелке с надписью «Город Вин». Подпрыгнув, я сорвала письмо и присев, развернула его:
«1 июля 1986 год….
Все мои родственники мертвы. Остался только Дейзи и я. Полиция не знает что делать. Пока что они поместили меня под охрану, но я не уверена, поможет ли это. А всё так несчастно начиналось, и теперь, все мертвы, кроме меня».
- Она обратилась к полиции, но вряд ли они помогут.
Тут же, в кустах позади знака, было ещё письмо. Оно было мокрое, но ещё можно было что-то прочесть:
«Я...напишу…. Кассандра Балв, Дейзи Балв….Винсент….»
К сожалению, из-за того что письмо промокло, это всё, что можно было прочитать.
- Кесс? Дейзи? Винсент? Кто эти двое?
Подняв голову, я заметила, как меня окружил густой туман. Вдали послышалось цоканье лошади, и оно слышалось всё громче и громче. Зарывшись в кусты, мне оставалось только ждать.
Огромная позолоченная механическая лошадь, с роботом-охотником на спине. В руке у всадника была сеть, она свисала практически до самой земли. Сам робот одет в традиционную британскую одежду участника охоты на лис. Лошадь на реактивной тяге. На вид, очень тяжел, но, несмотря на это, парит над землей и, судя по количеству двигателей, может развивать огромную скорость.
- Как ты только не намокаешь? – после этой фразы я закрыла себе рот, так как поняла, что сказала это вслух.
- Моя одежда водонепроницаема. А конь? У него надёжная защита. Мадам, может вас подбросить до нужного места? Дождь идёт, а в это время охоты нет – всадник слез с коня и протянул мне свою руку.
- В-вы меня не убьёте?
- Абсолютно нет, мадам.
Неохотно я протянула роботу свою руку, и тот очень быстро посадил меня на скакуна. Сам всадник сел сзади и медленно повёл коня по дороге направо.
- В город Вин…если можно.
- Можно, мадам. Но учтите, как только на землю упадёт последняя капля дождя, мы с вами снова враги. Охота возобновиться, и я буду знать, где вы были.
И тут я поняла, что проблемы будут. Мы мигом домчались до города, и робот любезно высадил меня.
- Буду сопровождать вас….
Снова яркий свет фонарика привлёк моё внимание, и мне не удалось расслышать то, что сказал всадник. Очень большой «маяк» лежал на крыльце, а на двери письмо:
« 12 августа 1986….
Он нашёл меня. Он вырезал на моём животе английскую букву «В», и отпустил. Он играет со мной. И игра продолжается, до тих пор: пока огонь жизни горит в моих глазах….»
- Он вырезал на ней букву своего имени?
- Кто вырезал? Мадам, вы о чём? – робот всё ещё стоял позади меня и пристально смотрел в письмо.
Я мигом порвала запись и повернулась к «джентльмену»:
- Ну как вы можете так, сэр. Я же вся промокла!
Всадник быстро сообразил и полез в сумку, что висела на боку лошади. Через пару минут он достал небольшой плащ и одел его на меня. Стало не так уж холодно, но мокро.
Ничего не говоря, робот крепко взял меня за руку и повёл в лес. Страх и волнение накатились на меня. Изо рта наконец-то вырвался крик. Скакун шёл за нами, никого больше не было, и мои крики никого не тревожили. Всадник всё сильнее сжимал мою руку, пока она не стала синеть.
Как только мы дошли до середины леса, робот взял меня за волосы и приподнял, направив взор на ферму вдали. Снова свет фонарика, но настолько яркий, что видно издалека.
- Это место, где в последний раз останавливалась госпожа Кассандра. Она просила быть с вами жёстче – после этих слов, всадник отпустил меня.
Сидя на земле и держась руками за голову, я громко проговорила:
- Горите вы все в аду! Её там мучали, она меня мучала, а теперь её роботы?
- Я не понимаю, что вы говорите, мадам.   
Робот посадил меня на коня и повёл нас в город.
Дождь стремительно начал заканчиваться, солнце выглянуло, и радуга появилась в небе. Меня резко дёрнуло, и я упала со скакуна.
- Моё имя Джек. Лучше бегите, мадам.
Не думая ни о чём, мне пришлось быстро встать и побежать прочь от робота. Он начал отсчёт и посмотрел на небо:
- Три….
Слёзы навернулись из глаз. Запинаясь, падая, в ушах звенел голос всадника:
- Два….
И вот, я уже у дома с фонариком. Дверь заперта, но на ручке записка. Успев сорвать её, я услышала последнее:
- Один….
Внезапно, робот достал небольшую трубу и начал дуть в неё. Громкий звон окатил остров, и я знала, что охота опять началась.
Джек продолжал трубить, и медленно подходил ко мне. В глазах помутнело, но я смогла развернуть письмо:
« 5 сентября 1986 год….
Он…убил нас….»


Глава 4: «Сны станут явью»
Поздняя ночь. Я иду по одинокой улице. Гробовая тишина, лишь слабое завывание ветра где-то вдали. Впереди замечаю небольшую кампанию из пяти подростков. Странно то, что все они просто стояли, ничего не говорили, ничего не делали, просто стояли как вкопанные. Остановившись перед ними, мой взгляд приковали шарфы на их лицах, завязанные по нос. Три парня и две девушки. У всех был напуганный взгляд, как будто они что-то увидели. Вздохнув, я пошла дальше. Зачем предавать этому значение?
Дойдя до дома, меня остановила чья-то рука. Это была девушка из той самой кампании. Она ничего не говорила, только вручила мне конверт и куда-то убежала. Её лицо мне напоминало кого-то, но вспомнить не было сил.
Поднявшись к своей квартире, дверь была открыта. Внутри всё было в крови. Ни крик, ни слёзы, ни испуг, ничего со мной не произошло. Мне было всё равно, как будто это нормально. Внезапно, захотелось посмотреть на конверт. Внутри него была моя фотография с Кесс. На обратной стороне было написано: «Не всё так хорошо, как кажется».
Проснувшись в холодном поту, руки потянулись ощупывать тело. Убедившись, что я в полном порядке, взгляд приковали цепи на шее и труп в углу комнаты. Каменные стены, деревянный пол, маленькое окно с решёткой. Солнечный свет едва проникал в столько тёмное, забытое людями место. От цепей на шее остался след, от выстрела засохшая кровь на щеке, и глубокие раны в сердце. Те записи всё ещё мелькали предо мной, последняя фраза: «Он нас убил». Что это значит? Кесс на самом деле мертва? Кто тот убийца? Слишком много вопросов, слишком мало ответов.
Оторвавшись от мыслей, я принялась осматривать тело в углу. На вид это мужчина лет двадцати, труп свежий, кровь медленно вытекает из раны в сердце. Он закутан в какие-то грязные простыни, возле головы лежит старый цилиндр, в руке запуталась цепочка монокля. Очередной человек, очередная потеря.
На улице послышались шаги и пиликанье роботов. К сожалению, окно слишком высоко для меня, остаётся только сидеть и слушать. Огромная деревянная дверь, что ведёт сюда, открылась. Три робота бросили девушку на пол, как тряпичную куклу. Рыжеволосая девочка, лет тринадцати, сжимает в руках игрушечного утёнка. Порванное розовое платье в цветочек, стёртые туфли, кровь течёт изо лба. Как только пленница подняла голову и увидела меня, на её окровавленном лице появилась улыбка.
- Наконец-то хоть кого-то мы нашли!
- Кто ты?
- Ох, да. Прости. Я забыла представиться. Меня зовут Инна, а это утёнок Пи-пи!
- Даже у утки есть имя? Вот что делает одиночество с людьми. А я Юля. Приятно познакомиться.
- Как ты сюда попала? – не успела я задать вопрос, как малышка начала допрашивать меня первой.
- Из-за нерабочей машины деда и подруги. А ты?
- Свои заморочки – быстро отмахалась Инна – с тобой есть кто?   
- Нет. Но ты мне так и не ответила….
- Отлично, меньше проблем – перебила меня девчонка – Как долго ты тут?
- Пару…. – я решила не рассказывать правду столь странной девочке – Месяцев.
- Месяцев? С какого острова ты тут? 
- С…горного острова….
После этих слов, Инна замолчала, как будто она что-то поняла. За дверью снова раздались шаги. На этот раз пришло четыре робота, и закинули к нам мужчину лет двадцати. Он был одет странно: фиолетовая рубашка, чёрные штаны, пурпурная шляпа, закрывающая пол лица, и модные ботинки. Моя сокамерница отползла в угол камеры и крепко схватила утёнка.
- Эй! Что с тобой? Вы знакомы?
- Вот мы и попались…попались-попались-попались! – из глаз девочки потекли слёзы, она со страхом смотрела на поднимающегося с пола мужчину.
Он довольно высокий, но не дотягивает до двух метров. Действительно, в нём есть что-то зловещее. Молча он сел к Инне и правой рукой провёл по её щеке.
- Прошу…не надо…. – малышка сквозь слёзы умоляла парня остановиться – Я не хочу….
Бесполезно. Мужчина продолжал гладить её щёку, медленно спускаясь вниз. Как только его руки спустились к груди, я не выдержала:
- Оставь её в покое!   
Маньяк, назовём его так, остановился и крайне медленно повернул голову ко мне. Страх парализовал всё тело. Вместо глаз у него был радар, как у роботов, правая рука вся из металла, блестящая улыбка от уха до уха. Робот-маньяк?
- Изгой! – Инна оттолкнула странника в сторону и отскочила к двери.
- Что за? – грубый, низкий, но завораживающий голос донёсся из уст нашего «нового знакомого».
Такое чувство, будто я во сне. Будто это всё ненастоящее, и я могу в любой момент проснуться дома.
Мощной пощёчиной парень вернул меня в реальный мир. Его руки крепко сжали моё горло, дверь была открыта, девочка убежала. Пока «изгой» сжимал руки всё сильнее и сильнее, позади него я увидела Кесс. Она стояла и смотрела на нас, как через стекло. Холодный и отчаянный взгляд пронзал меня словно лезвие. Левой рукой она указала на моего душителя. Перед смертью, я услышала:
- Он убил нас….



…и тебя вместе с нами….