Новоселье по холостяцки

Арман Арманов
 
 Расскажу, вернее, опишу данный случай, как есть, без прикрас.
Кому-то он покажется забавным, кому-то пьяным бредом. Но в целом, поучительная история приключилась с одним моим приятелем. С тех пор он очень осторожен с алкоголем, почти не пьет.
   На заре 90-х, когда шальные деньги сами текли реками в руки предприимчивых молодых пацанов, мои знакомые банковали китайским ширпотребом, довольно таки успешно. По сути, каждый зарабатывал, как мог. Кто-то целыми баулами таскал деревянные рубли сквозь прозрачные границы бывшего Союза, выигрывая на разнице валют немалые капиталы. Другие устраивались сторожами на заводы и продавали рабочим водку, но не за деньги, а за ваучеры, и в итоге через полгода контролировали основной пакет акций, а это значит, что они быстро становились хозяевами мощных предприятий.
  Про бандюков говорить не буду, про них уже до меня исписали кипы бумаги, насняли километры лент, романтизировали. Если хотите знать о них, включите телик и смотрите жвачку, как они отжимали, пугали, убивали, но только видос будет в пафосном виде: замедленные кадры, открытые лица, хорошая музыка. Скажу вкратце, эти типы по возможности тоже выгрызали себе на пропитание.
  Вариантов заработать была масса, но я пишу о своих знакомых, и как я пояснил чуть раньше, они успешно банковали китайским шмотьем.
  За полгода один из них приобрел трехкомнатную жилплощадь, скажем в городе Н-ск (так все пишут, я тоже попробую не отставать от мэтров литературы). Купил хату, обставил по последней моде, перечислю словечки: обои, люстры, паркет и тд. и тп. Полезный метраж указывать смысла нет, поскольку советские скворечники везде были одинаковы, Эльдар Рязанов даже кино про такие этажки снял.
   Короче купил он (назовем его Санек) и решил позвать всех друзей на новоселье. В числе приглашенных был, конечно и я.
Получил, значит, я телеграммку: Приезжай зпт новоселье зпт срочно зпт Санек тчк.
Быстренько собрался, холостяку запросто собираться в дорогу, что надо в рюкзак накидал и на вокзал. Через пару тройку дней уже на месте был. Как я ни спешил, в срок уложиться не получилось, Санек уже отгулял, от души, с кентами.
   Когда я переступил порог, в квартире оставались только самые стойкие алконавты, трое, включая Санька.
Санек лежал на диване и сосредоточенно смотрел в потолок, даже гостя не сразу заметил. Его взгляд, как-то безучастно прошел сквозь меня, затем немного откалибровался, по лицу пробежала волна осмысления. Затем Санек вспыхнул, как ясно солнышко:
- Рома!!! Братела! Заходи!!!
- Салам пополам, Санек!!!
- Салам салам!!! Пацаны! Братан приехал!
Появились две угрюмые физиономии, один из них плюхнулся грузно в кресло и пробормотал:
- Здорово, коль не шутишь…
Он внимательно осмотрел меня:
- Откуда, зема?
- Из Алма-аты.
- Ох нифига себе!
Санек сверкнул глазами в сторону вопрошающего помятого тела:
- Э-э-э!!! Ты чо? (Пип, пип, пип) Это же мой кент!!! Какого хера прикопался? (пип, пип, пип)
Вопрошающий тоже стал заводиться:
- А чо он все время салам говорит… Чо за салам? (пип, пип, пип)
Санек взорвался:
- Да пошел ты (пип)! Сейчас я тебе (пип) навешаю!!!
Верзила вытащил свой зад из кресла и поперся к выходу:
- Ты, Санек! Извянки, еслив чо! Братан! Ты тоже не обессудь… Башка трещит, просто писец!
Он помотал огорченно своей бритой головой и вышел за дверь.
Через полчаса мы уже весело сидели на кухне, уплетая шашлычок и запивая холодной водкой.
К часу ночи мы настойчиво названивали по объявлениям, желая плотских утех. Вскоре приехал спортивного вида чел, завел с собой трех толстоногих девиц, тупо жующих жвачку, с такими же тупыми глазами. Спортик взял у Санька бабло, пересчитал и быстренько свалил.
Девицы не торопясь уселись за стол, стали что-то верещать, курить, пить. Затем все разошлись по комнатам. Санек себе выбрал самую симпатичную из девиц. Когда он отвел ее в зал, девушка расплакалась, и стала просить, чтобы ее не трогали. Санек стал кричать:
- Ты чо! Я же забашлял за тебя! Давай, раздевайся!
Девушка стала плакать еще громче:
- Я вам деньги завтра принесу. Пожалуйста, не трогайте меня!
На шум и крик сбежались все. Девицы стали орать на девушку, я на Санька, Санек на всех. Третий приятель ушел вообще спать. Он так и сказал:
- Да (пип) уже! Целую неделю одно и то же! Водка, бабы, драка! Санек, я пас. Завтра на работу потом домой.
Чуть позже наступила тишина. Две девицы уехали к себе, заплаканная девушка осталась в зале, Санек пытался ее утешить:
- Да ладно не плачь. Я не насильник какой-то. Давай дружить будем, ты моей девушкой будешь.
С одной стороны он вроде успокаивал, с другой незаметно подъезжал. Неудачно у него это получалось.
После скандала, как после грозы, как будто озона много. Дышится легче, голова ясная.
Я покурил на балконе, изучил с высоты пятого этажа предутренний двор, затем прошел сквозь зал. На раскрытом диване смачно храпел, уставший за неделю Санек. Рядом сидела девушка и грустно смотрела в окно. Мой сон пропал. Ноги понесли на кухню. За чашкой чая веки стали тяжелеть, мысли медленно ворочались в голове. Видно сказывалась дорога, гулянка, скандал.
Я медленно погружался в дрему.
Звонок в дверь вырвал меня из сна. На пороге маячил ушедший еще днем помятый тип:
- Можно войти?
- Конечно.
Верзила стал оправдываться:
- Я из ментовки… Загребли мусора без документов, а они здесь у Санька. Когда бухать начинали, на всякий пожарный ему отдал.
- Да ладно, бывает. Пить будешь?
- А то? Конечно!
- Меня Димон зовут
- Рома
- Айда Рома накатим по соточке!
- Айда!
Еще часик накатывали по соточке с Димоном. Травили анекдоты, рассказывали друг другу о своих героических драках, типа один против нескольких ))).
Между разговором появилась в коридоре девушка, она сходила в туалет (прошу прощения за столь деликатные детали, но ведь я еще в начале предупреждал, что буду описывать, как есть, без прикрас), и ушла обратно в зал.
Димон прихорохорился:
- Эт хто?
- Да так, телок заказывали, эта осталась.
- Она чо, с Саньком?
- Ага.
Я внимательно посмотрел на Димона:
- Ты завязывай, Димон. Это нормальная девушка, Санек ее не трогал, пожалел.
Димон искренне удивился:
- Эт как пожалел? Санек? Проститутку? Пожалел?
- Ты, Димон, блин, прекращай гнать.
Я понял, что сейчас может опять возникнуть конфликтная ситуация и на всякий случай быстренько зрительно изучил кухню, отмерил дистанцию. Димон тоже видать начал понимать, он хитро улыбнулся:
- Рома! Брат! Я вот поднимаю руку, опускаю ее и говорю, а ну ее на хер! Давай еще по соточке!
- Давай, Димон.
Вскоре я ушел спать. А Димон решил тайно пробраться в зал и попытаться и, втихую, овладеть девушкой. Но все пошло кувырком. Когда он вошел в зал, выключил свет и лег на диван, девушка в темноте прошла мимо него и спряталась на кухне. Пьяный Димон этого не заметил и стал приставать к спящему Саньку. Очень настойчиво стал приставать. Санек проснулся и уверенный, что это девушка (поскольку она и была до этого рядом), стал радостно отвечать на ласки Димона.
Позже Санек рассказывал:
- Ну, значит, запарился я ее уговаривать и сплю. А тут она сама лезет ко мне, настырно так и перегаром прёт от нее жутко. Я решил, что она, пока я спал, набухалась, раскрепостилась и решила меня отблагодарить. Короче лезет и лезет, труба, сильная такая! Все наверх, на меня залезть хочет. Засосались мы с ней мощным засосом и тут светать стало… Смотрю харя какая-то! Я поначалу решил, что она дьявол, ну, как в фильмах ужасов! Писец короче! Чуть не обосрался от страха! Хрясь ей по роже, она отлетает на пол и превращается в Димона!!! Я вообще в шоке! Орать стал, и пинать со всей  силы. Она… Он… Оно меня хватает за ногу и опрокидывает на пол и давай мы друг друга колотить! Ну, тут вы набежали! Писец короче!
Санек, когда рассказывал, все время смачно сплевывал:
- Сука Димон, педераст!
Когда я прибежал в зал, тоже, обалдел, они друг друга колотят, плюются и орут что есть мочи, обзывают друг друга педиками.
С тех пор Санек не дружит с Димоном, если видят друг друга на улице, плюются и разворачиваются. А так-то были закадычными друзьями… Вот так-то.
Понятное дело, что имена вымышленные, и даже название города вымышленное, а все от того, что кто-то, когда-то очень любил выпить. Не пейте други, и не будете попадать во всякие скверные ситуации, чего и вам желаю.