Про когда уходишь-остаешься

Другая Майя
... УХОДИШЬ...
 - Раз уходишь , уходи так, чтоб в моей душе после тебя не осталось больше  тебя.....
......ОСТАЕШЬСЯ ???
    - оставайся так - чтоб все уголки моего сердца тобой жили  и дышали ...
....заполняясь тобой утром, от радости - подпрыгивали выше вершин ...
...чтоб уловив я твой взор -  улетела из реалии...
....не признала ни один  звук, ни шум - шорох ...
не отличать ни день ни ночь ... !!!
Чтоб !!!!!
  ...в зимной жаре оголялась ....а в летный зной улыбалась ..!!!!
   ...ну люби так....
....чтоб сердце пела гимны страсти....
....чтоб глаза мои не видели чужой любви...!!!!!!
....люби ты так!!!!!!!
Люби ты так - чтоб поспеша проснулась  ради тебя !!!
И забыться - чтобы найти тебя в своем сне....
...люби ты так- своди с ума!
...Люби ты так- сходи с ума!!
... Люби ты так... ну так....  ну как то так...

.......Как я тебя...