Пушкин шутит

Светлана Далматова Утришская
 1
 Поздравляю сам себя же
 С днём рождения, мой друг!
 Чем бы, Пушкин, нам заняться,
 Чем бы скрасить свой досуг?
 Написать письмо Наташе -
 Объясниться ей в любви?
 Но она не отвечает,
 Что ты ей ни говори.
 Бесполезная затея...
 Штурмом башню не возьмёшь.
 Что же мы с ней будем делать?
 Заминирую - взорвёшь?

 06.06.2014

 2
 Я Вас люблю, моя зазноба,
 Всем сердцем... знаете, кто я?
 Мы с Вами так давно знакомы,
 И рождены Вы для меня,-
 Чтоб я восстал из заточенья
 И Вас нашёл в толпе людской.
 Глаза от счастья захмелели.
 Я погрузился с головой
 В любовь, божественное чувство;
 Оно нетленно, как огонь.
 Звезда моя, ты - свет искусства.
 А.Пушкин. Я навеки твой.

 3
 Любимая, но где же Вы застряли?
        В каком селе сломался экипаж
 (Простите... ну, конечно же, карета)?
        Я не хотел, мадам, обидеть Вас.
 Мадмуазель? Пардон... мы не женаты?..
        Вы не согласны снова стать женой?
 Какие счёты могут быть меж нами?
        Не помните - Вы венчаны со мной?
 Детей не перечесть за все рожденья.
        Но, если сесть и всех пересчитать,
 То очень долго будете смеяться
        и имена "по пальцам" вспоминать.
 Я Вас люблю...
 
 4
 А.Пушкин любит Гончарову
        и за неё готов на дыбу.
 Скажите, милая Наташа,
        желаете ль откушать рыбу?
 Я выловил сегодня утром.
        Удача - зачерпнул водицы...
 Гляжу - в ведре огромный окунь,
        живой... надеюсь, мне не снится.
 Есть - жалко; может быть, отпустим?
        И загадаем три желанья:
 Подольше жить на этом свете,
        и чтобы не было печали,
 Чтоб Вы меня всегда любили
        и от себя не отпускали.
 Так пусть они осуществятся,
        а не останутся мечтами.