И повод есть?

Ираника
Читатели того что я пишу часто спрашивают меня почему я пишу так "Зло"

Товарищи помилуйте
я публицист пишущий о вашей конкретной "жизни" тут в этом вашем как бы мире Причем пишу я только о том что видела и знаю ЛИЧНО и сама

чему очевидец

никаких домыслов и безфактных мнимых выдумок у меня в текстах нет и близко все чистая правда  что вижу то и описываю  как вы бытуете так и описываю

как вы живете о том я и пишу Если б вы жили умно чисто праведно красиво я бы и писала умно и красиво о вас и хвалила  бы вас прекрасными словами а не матом
но вы бытуете а не живете 

и бытуете вы не умно некрасиво грязно и просто блевотно как и любые дикари папуасы и варвары зверье  Потому описывая вашу как бы жизнь я и пишу так же как вы "живете"

а особи не умные считают что если я так пишу то значит  либо меня кто то обидел
либо я несчастлива по женски одиночка
либо я больная или урод и  инвалидка
либо я злобная от  того что не состоялась
Да  я так состоялась что вам и не снилось
я не обиженная заипетесь меня обижать вот еще не хватало на  насекомых обижаться)
вопреки вашим коллективно колхозным  надеждам на мое одиночество я не одинока и у меня большая семья муж и дети  в которой я счастливая в любви  как никто из вас
к тому же я ни разу не инвалидка а спортсменка красавица и не больная ничем я))

и я не злобная
Я злая
потому что я вижу то и тех чего и кого не должно тут быть ни разу

меня просто бесит когда такие твари как все окружающие меня  на улицах и везде во внешнем пространстве  считают себя уродов и звероидов- за людей!

это чудовищная ложь когда грязь орет что она чистота  и зверь рычит что он Человек

Вы??? человеки??? дану...

а что и повод есть у вас так считать?