Архимагические войны. Глава 25

Елена Алексеевна Миронова
- Нда… Это называется – не повезло с педагогом, - глаза у магички блеснули решимостью. – Стало быть, придётся побеспокоить вашу спящую красавицу! Для пользы дела!
- Не так-то это просто. Сон-то сказочный… - нерешительно начал Горыныч. Но свернуть Лею с избранного ею пути всегда было практически невозможно. Приблизительно как мчащейся на всех парах в направлении полустанка со странным название – Коммуна – паровоз.

- Ха! Не  был ты в пионерских лагерях, друже! – отмахнулась магичка, забираясь между делом к Змею на спину. – Вот где мастер-класс по побудкам!
Горыныч призадумался, но уточнять, когда и в каком качестве его рыжая подруга приобрела такой бесценный опыт, не стал. Кот Дымок, всё это время изображавший мирный сон в шелковистой местной травке, стрелой взметнулся по чешуйчатому боку Змея, так что тот и хихикнул даже: щекотки сказочный бронеящер боялся не меньше Леи. Правда, об этом знали только свои, а то несдобровать бы бедняге-Горынычу, при такой-то ахиллесовой пятке…
Летучее трио, несмотря на внешнюю массивность, легко взмыло в синее-пресинее небо, предоставляя Лее полюбоваться местным пейзажем, а заодно и поразмыслить. Магичка уже окончательно пришла в себя, первая горячка прошла, и сейчас она мыслила вполне по-архимаговски, то есть логически. Мысли были неутешительные, хотя она вряд ли призналась бы сейчас кому-нибудь, кроме своей совести, что накосячила основательно.

Итак, её вместе с детьми спрятали в глубокий тыл. Точнее, попытались. Обидно? Ещё как обидно! Однако зачем-то им это понадобилось, правда же? Уж кого-кого, а Стаса с Кощеем в необдуманности поступков заподозрить сложновато. Эти ребята, вопреки поговорке, отмеряют один раз, прежде чем отрезать, зато – с точностью до микрона. Ох уж эти микроны! Лея припомнила приключения в их странноватом мирке, напоминающем компьютерную игру. Это было… Если честно – захватывающе, несмотря на все подстерегающие там опасности! К тому же именно там она впервые увидела аррказоров. Чудесное зрелище, незабываемое. И сейчас её захватило то же самое ощущение величия и красоты Вселенной, породившей такие прекрасные создания. И Масик… Их маленький дракончик, пернатый шалопай и пройдоха – один из них. Вот уж поистине – от смешного до великого один шаг! Ой, или наоборот…

Лея поняла, что запуталась в собственных мыслях, весёлыми белочками скачущих в рыжей голове. Сказались тревоги последних дней, а что ждёт впереди – неизвестно…  Она старательно прогоняла одну, особенно не дающую ей покоя мысль. Стас в плену, в лапах у Хель. Он, конечно, всем архимагам архимаг, и фигу эта злыдня с ним справится, однако магичка многое отдала бы сейчас, чтобы быть рядом с ним.

«Ага, а он отдал бы ещё больше, чтоб только не допустить этого, - шепнул в сознании голос рассудка. – Думаешь, порталы-то случайно захлопнули? То-то и оно… Вот что ты, магичка третьего уровня, можешь противопоставить чёрной колдунье высшего разряда? Попадись ты ей в лапы – и она начнёт диктовать архимагу условия. Ты этого хочешь?!»

«Ну и пусть я слабее! – сама себе возразила заупрямившаяся Лея. – Зато у меня есть то, чего у неё вовек не будет!»
«Это что же? – поинтересовалось сознание. – Неужто пригрозишь памфлет написать, так сказать, едкой сатирой да глаголом прижечь? Этот номер не пройдёт. Однова прокатило, когда ты на болото василиска интервьюировать выперлась. Хель злодейка, но далеко не дура. Она быстро учится…»
«Что у меня есть? Журналистская смётка, выдумка, фантазия… Женская хитрость, наконец! - не сдавалась Лея. – Вот сейчас как соберём армию да как накостыляем зловредине по тощей шее! Будет знать, как хорошим людям житья не давать!»

«Ну, положим, это она как раз хорошо знает без твоих советов, - хихикнуло сознание. – А тебе не мешало бы хоть какой-нибудь план действий составить. А не махать во все стороны, как мельница лопастями. С чего начать думаешь?»
- Думаю, что надо найти у Хель слабое место, - эту фразу Лея, кажется, произнесла вслух, поскольку одна из голов Змея Горыныча обернулась и глянула на неё с интересом.
- Да есть ли она у неё, слабина-то, - скептически произнесла Дубрава, планируя рядом со Змеем.
- Должна быть, - решительно произнесла магичка и сама удивилась своей уверенности. – По всем сказочным законам – непременно  должна! И мы её найдём!

- Мяу! – подтвердил Дымок у неё за спиной и мягко потёрся о её спину. Лея почувствовала, как в сердце разливается что-то тёплое, жизнеутверждающее. Хорошо, когда друзья рядом и вот так готовы спину прикрывать. Даже если один из них – всего лишь пушистый котяра чёрной масти… Ага, ничего себе – всего лишь! – сама себя пристыдила она. Видали мы Кота Шрёдингера в деле… Это сейчас он мягкий и пушистый, а в драку с ним соваться она лично ой как не советовала бы…
- Осторожно! Захожу на посадку! – оповестил Горыныч. Мысли стайкой испуганных воробышков разбежались кто куда. Горная гряда, казавшаяся с такой высоты малозначительными холмиками, вырастала прямо на глазах. Земля неслась навстречу с угрожающей быстротой, и вот уже башни старинного замка, будто мираж, потянулись им навстречу ростками причудливых растений. Лея на секунду зажмурилась, а когда вновь открыла глаза, - Горыныч уже стоял посреди выложенной булыжником площадки у входа в замок. Посадка была такой мягкой, что не один Аэрофлот обзавидовался бы…

Лея аккуратно сползла по спине предупредительно присевшего Змея и огляделась вокруг. Место для замка было выбрано крайне удачно, в этих стенах, укрытых горными вершинами, можно было пересидеть не одну осаду. Именно сюда было решено перенести впавшую в волшебный сон Злую Колдунью, так сказать, до лучших времён.
«И ещё неизвестно, в каком настроении она проснётся», - предостерегло осторожное сознание.

«Положим, я тоже не подарок с недосыпу! – отмахнулась Лея. – Поглядим, кто здесь коса, а кто камень!»
Додумать эту мысль до конца ей помешали: из замка горохом посыпалась стража, вооружённая до зубов. А также до когтей, нестриженных, похоже, с момента рождения. Поскольку в качестве местных вохровцев выступали, несомненно, самые настоящие, то есть сказочные, тролли.

- Стой! Стрелять буду! – угрожающе рыкнул  тот, что добежал первым:  мохнатый, мускулистый, как отфотошопленный бодибилдер, с горящими алым огнём поросячьими глазками, замахиваясь (больше для острастки, конечно) на Лею секирой. Зря… Рыжая магичка искренне полагала, что вежливость украшает не только королей. Особенно – по отношению к дамам… К тому же напряжение этого дня даром не прошло, оно просто требовало выхода!

Магичка сдвинула брови и махнула в сторону троллей рукой. Небрежно так, дескать, отзыньте, не видите, что ли: я в печали? Горе-охранников снесло не хуже урагана, сбило в плотный мохнатый вопящий ком. Ещё одно движение ладонью – и всё смертоносное железо, вырванное из беспомощных лап, приклеилось на стену замка, будто любительская  коллекция. Убедившись, что техника безопасности условно соблюдена, магичка крутанула кистью руки, и импровизированное «перекати-поле» понеслось по двору, попутно собирая на себя всю пыль и грязь. Сзади восхищённо присвистнула Дубрава. Драконица готова была вмешаться, но, видя, что Лея прекрасно справляется, а помощь нужна, скорее, совсем другой стороне, сейчас с удовольствием наблюдала за происходящим.

- Госпожа магесса! Пожалуйста, пощадите их! Они больше не будут! – из замка выскочил смешной человечек в расписном кафтане, судя по всему – гном. За ним спешила пухленькая гномиха в аккуратном чепце, на ходу всплескивая руками.
– А вы хороши! – укоризненно обратился гном к троллям, напоминавшим сейчас пельмени-неразлучники. – Кто же так дорогих гостей встречает?!
Охрана ответила невразумительным рёвом, продолжая подметать двор. Встречающие подошли поближе, гном поклонился, гномиха присела в реверансе.

- Здравствуй, Спиридон, - не обращая внимания на творящееся безобразие, пророкотала Дубрава. – Госпожу магессу зовут Лея. Её привели сюда важные дела.
- Госпожа… Лея?! – гномиха ахнула, прикрыв рот ладошкой. Спиридон, мигом растеряв всю солидность, с неподдельным восторгом воззрился на магичку. Лея слегка зарделась. Всё-таки не каждый день убеждаешься в собственной популярности. Тем более  здесь, в сказке.