Подслушивание, подглядывание... Так ли это?

Душа Шахини 1
Не знаю как другие, а я очень люблю читать рецензии и отклики на публикации интересных мне авторов. Часто в диалогах получаешь дополнительную информацию к публикации, что, несомненно, расширяет кругозор и даёт дополнительные знания. Порой, мне просто интересно узнать об авторе несколько больше, просто как о человеке, а не об авторе. Нередко публикация призывает к нравственности, культуре... Но, читая разговор автора с посетителями, убеждаешься в том, что он призывает других, но сам не намерен этому следовать и возникает разочарование. Ему уже не веришь ни в чём и стараешься не попадать на его страницы. Другими словами всё то, что написано таким автором - лишь декларация о намерениях, но не более того. У меня был разговор на эту тему с одним из авторов:
- А вот я, - сказала она,- не читаю таких разговоров, они сродни подглядыванию, подслушиванию, а это неприлично.
- Но это же общественный форум, - возразила я.
- Если у кого-то возникает желание сказать друг другу что-то вне поля зрения посторонних, люди уходят в приват.
У одного автора я прочла разговор с собеседником:
- А вот Ваша переписка оказалась настолько интересной, что, зацепившись взглядом за пару отзывов, я уже не смогла остановиться - так много важных и болезненных для русского человека и гражданина вопросов в ней поднимается (и уже побоку всю работу).