95 Для тебя

Александр Швед
О тебе все мысли в голове , были-были-были )
Я бы никого так  не смог полюбить!
Но нет сил теперь ,  ненавидеть (
Ты смогла меня  влюбить - поклон тебе до пола ,
ты сердце смогла разбить ... и где теперь твоя корона !?
Ты с самого начала мне врала - а я  поверил ! Сволочь...
Ты обмануть меня  смогла ...иди ты прочь ! Ты мелочь !!!
Мне не обидно что ты мне врала  - я не вру это чистая правда !
В первую очередь , ты себя предала  - но а мне теперь же наука ))
И время когда я одинок - это лучшее время поверь мне )
Я тебе уже не напишу ..и твой номер изъял я с блокнота )
Много девушек правда пойми - ты бурьян .А вон дальше ромашка ,
ты рости вместе с теми как ты ! Сорняки  не друзья ведь )
Мне не важно что делаешь ты , хоть читаешь , хоть пишешь конспекты ,
а возможно там новый и ты - ему нервы  тоже трепаешь )))
Этот стих не тебе я пишу ! Я пишу и отправлю девчонке .
Знай , это не просто стихи ! Мысленно я тебя обнимаю )
Напиши мне ответ не молчи , твой игнор - он меня обижает )
Ты моя капля из той росы - а я цветок от тебя оживаю )
Знаешь , ты краше всей красоты ! Ты "банши" ты меня понимаешь )
Ты умнее чем многие те ... и с тобой мне реально прикольно )
И когда ты уже спишь -  своего ангелочка к тебе посылаю )))
Он летает вокруг головы - и тебя лишь одну охраняет ...
А когда ты глаза открываешь - он целует и ко мне улетает ,
и дословный сдает мне отчет ... что тебя никто не обижает )