Калейдоскоп новых имён

Нототений
Интересную отметил я особенность: каждое новое судно приносит новые имена, неизвестные мне доселе. Но последнее судно "переплюнуло" в этом все предыдущие. Или же это я стал внимательнее к людям? Как бы то ни было, вот вам ещё одна почти история. Скорее просто рассказ о том, какие необычные имена я встретил.

Как вы уже, возможно, знаете, у нас тут был самый настоящий Сталин, что и подвигло меня рассказать свою первую маленькую историю. Его сменил человек с именем Паскаль. А вскоре приехал ни кто иной, как господин Ислам Мухаммад. Как вам такое?

Я стал присматриваться к списку имён тщательнее, и заметил много интересного, отыскал даже товарища с фамилией Бого. А есть очень классический итальянец с фамилией Макароне.

Есть девушка с именем Кашмир, а есть мужчина с именем Драган. Правда, экзотично?

Есть очень энергичный товарищ с фамилией Фурио. Есть человек с именем Василе, а есть ещё один с фамилией ... Василе.

Да что там говорить, у нас есть свой Спиноза, к тому же ещё и Адонис! Есть свой Элвис! И есть Адития, а это, между прочим, тоже божественное имя. А есть и просто фамилия, которая с английского так и переводится: божественный.

Довольно интересно было встретить филиппинца с фамилией Макуха.

Есть много ещё интересных совпадений, которые необщеизвестны. К примеру, есть девушка с фамилией Дамиани, которая не имеет отношения к семье, поставляющей очень дорогие украшения в наш бутик драгоценностей с одноименным брендом.

И есть своя Кармен, свой Мозес, и даже - Джинс.

Есть просто много новых имён, к примеру: Аниелло, Норберт, Нерма, Лалнунпуии. Да, и такое встречается. Есть даже Тайфун, такое имя я встречал лишь однажды в литературном произведении с мифологическим "привкусом".

Есть человек с именем Акула. Есть Барселона, и есть Ти Джей. И есть Панчо. Как будто взяли Санчо с Пансой, и вышел Панчо. Есть также интересный товарищ с именем Ванили, работник прачечной, он там за главного, и я всю их братию окрестил "семья Ванили".

...Иду недавно мимо рабочего помещения дворецких и слышу, как один из них настойчиво окликает другого: "- Эй, Хабиби! Эй, Хабиби!" - Дай, думаю, гляну, кого же так весело окрестили-то? Что бы вы думали? Это был Ислам Мохамад, теперь известный также как Хабиби, в узких кругах, как говорится.

Не соскучишься с этими именами на судах с экипажем из разных стран!