Стеклянное счастье

Марта Слишкомнежная
- Зара! Ты не понимаешь! - раздается в трубке периодически всхлипывающий голос. - Если я перестану держать все в своих руках и опущу их, то все рухнет и разобьется! Моё счастье - "стеклянное"! Оно искусственное - я делаю его каждую минуту своей жизни сама! Но как только у меня кончается желание или пропадают положительные эмоции - все вокруг меня останавливается. Все они без меня ничего не могут! - воет и всхлипывает женский голос...
- Алиса! Прошу тебя! Ну не надо так плакать! Ну ведь есть проблема, значит её надо решить!
- А я больше не хочу-у-у решать одна-а-а! Я уста-а-а-ла-а-а! Я хочу, чтобы мои проблемы и задачи кто-то решал за меня хоть иногда-а-а! Ну или принимал участие в их решении, пытался дать совет, пусть нелепый, но хоть что-то... Но никак не тупо отмалчиваться
- Алиска! А ты пробовала ему говорить об этом? Ну,.. что тебе требуется помощь или, скажем, что... не справляешься?
- Зарка! Он только отнекивается и постоянно твердит, что не знает решения для предложенных задач! Он как дрессированный пёс: скажут сидеть - сидит; скажут кушать - кушает; работать - работает...
- Слушай! Может я сейчас бездарно пошучу, но вдруг ты развеселишься: а как он исполняет команду: "трахаться"?
В трубке раздается надрывный плачь, слышно, как Алиска стучит чем-то о стену(звук глухой и полный), как швыряет что-то стеклянное...
- Черт! Алиса! Ты что там бросила? Своё счастье? Разбила?.. - мысленно -(Твою мать! Бездарная шутка оказалась...)