Судьба. Глава IV

Даниил Шифер
Глава IV. Спасение.

 Я лежал в машине, связанный, но уже был полон надежды. Голос Даниила оживил моё сознание. Не знаю, как он меня нашёл. Машина перестала поворачивать и теперь просто ехала по прямой. Я услышал, как кто-то прыгнул на грузовик сзади. Это, конечно же, был мой друг. Через какое-то время ему удалось на полном ходу открыть дверь. Даниил подбежал ко мне и помог развязать верёвки.
– Спасибо, что спас меня. Кто знает, что они хотят со мной сделать?
– Быстрее, Роман, нам нужно выбираться отсюда!
 Мы подобрались к выходу. Выпрыгивать из грузовика на такой скорости – чистой воды самоубийство. Тут я увидел, как сбоку едет... моя машина! И за рулём Вера. Она подъехала к нам и крикнула:
– Прыгайте! Другого выхода нет!
 Действительно, нужно было попасть на крышу машины, а затем спуститься через окна. Даниил прыгнул первый, затем помог мне перебраться. Вера опустила стёкла и мы с трудом смогли залезть в салон.
– Хорошо, – произнёс я, – Что теперь будем делать?
– Думаю, нужно разбить грузовик, – ответил Даниил серьёзно, – Вера, дай я пересяду за руль.
 Они поменялись местами, и мы ускорились. Справа от дороги виднелась река. Я уже догадывался, что хочет сделать мой друг. Он подобрался к грузовику с левой стороны и стал таранить его. Две машины, прижавшись друг к другу, ехали на полном ходу. Впереди мы увидели поворот налево. Теперь нужно было действовать решительно, но аккуратно, чтобы самим не улететь в реку. Даниил отъехал влево, чтобы нанести последний удар. Он резко повернул руль и врезался в грузовик на самом повороте. Тот пробил ограду и стремительно улетел в реку. Мы с трудом удержались, чтобы не последовать за ним. Я вышел из машины, за мной вышли остальные. Мы вчетвером стояли и смотрели, как грузовик медленно погружается в воду.
– Дело сделано, он получил своё, – сказал Даниил, – теперь нужно уезжать отсюда, пока никто не увидел.
– Кстати, а как ты нашёл меня? – спросил я.
– Когда мы вернулись, Катя сразу кинулась ко мне и сказала, что тебя похитили. Затем я нашёл твоё местоположение по жучку, который незаметно подложил к тебе в карман. Мы взяли машину и поехали за грузовиком. А дальше ты знаешь.
 Я промолчал. Как оказалось, мы были вдали от города, где-то на пересечённой местности. Хорошо, что у Даниила есть навигатор, без него мы бы точно заблудились.
 Досмотрев, как утонул грузовик, мы поехали к даче. Почему-то мне казалось, что дело ещё не закончено.