Судьба. Глава III

Даниил Шифер
Глава III. Новые неприятности.

 Даниил и Вера отправились искать зацепки на том самом месте. А мы с Катей остались в доме. Так было нужно для безопасности. От нечего делать мы достали шахматы и начали играть. Время стало пролетать быстрее, ведь теперь мы были заняты. Как оказалось, Катя хорошо играет, и мне пришлось пораскинуть мозгами. Я внимательно следил за фигурами... Пешек много, но они почти ничего не значат, ими можно жертвовать для получения новых преимуществ. Их главная задача, как и всех остальных – защитить короля. Есть фигуры и посильнее: ладья, слон. У каждого свои особенности и преимущества. Тут мне показалась знакомой эта ситуация. Наша жизнь сейчас – это шахматная доска. Только от нас зависит, победим мы или проиграем. Как мне казалось, на месте ладьи находится Катя, на месте слона – Вера, ферзём был Даниил, а вот королём, самой главной, но в то же время самой слабой фигурой был я.
 Настолько сильно мы были погружены в игру, что и не заметили, как пролетело много времени. В дверь постучались. Это пришли Даниил с Верой. Интересно, смогли ли они что-нибудь найти? Я пошёл открывать, но когда открыл... на пороге никого не оказалось. Сердце сразу замерло. Подумав, что они куда-то отошли, я совершил опрометчивое действие – вышел на улицу. В мгновение ока мне на голову накинули мешок и оглушили...
 Что было дальше, не помню. Меня куда-то понесли... Сколько времени я провёл без сознания, не знаю.
 Очнулся в какой-то машине, по всей видимости, в грузовике. Меня уже везли в неизвестном направлении. Руки и ноги были связаны, а рот заклеен скотчем. У меня началась паника. Я попытался встать, но после нескольких попыток сдался. Да и что я бы смог сделать? Всё, что оставалось – ждать и молиться. Так я пролежал минут двадцать. Скорее всего, мы уже были за пределами города.
 Внезапно грузовик дёрнулся вправо и наклонился. Было понятно, что в него что-то врезалось. И начало происходить странное. Машина ускорилась и стала резко поворачивать то вправо, то влево. Затем последовал второй удар сбоку. Нас преследовал другой автомобиль. Тут я услышал знакомый голос:
– Роман! Мы вытащим тебя!