Карьера

Сергей Александрийский
     «... Стучитесь в себя и вам откроют
           Стучите на себя и за вами прилетят ангелы
           Стучите от сглаза по дереву и станете дятлом
           Cтучите, ибо все мы заколочены... »
                Евангелие от Люка
   
    Сакраментальное в позолоте сакрального -- что там за смертным порогом?
    Да то, дружок, что ты сам себе тут надумаешь.
    Именно в этих жутких условиях, отягощённые требованием смысла, то и дело упирающегося в абсурд, мы моделируем своё посмертное будущее, кто по готовым схемам, кто самостоятельно, с нуля.
    Может чудаки вроде меня и существуют ради проектирования возможных реальностей, в которые им же и придётся потом уйти. Экзамен на звание бога, так сказать.
    Бога у которого нет гарантии, что создавая рай, он не наворотит ада.
    Могущество такого демиурга это мужество знать пределы своей свободы...
    То что в этом мире чушь несусветная, там станет законом мироздания.
    В представленном мире максимально реально то, что максимально представимо.
    Воля к представлениям рождается из представления о воле.
    К примеру, одна из моделей в ряду многих прочих, образно, может быть такой --  сойдя с экрана, Шурик, созданный по образу и подобию режиссера Гайдая, пересядет в зал в качестве зрителя в заслугу о догадке, что он всего лишь комичный персонаж в не им придуманном сценарии.
    Затем пресыщенный зрелищем и поп-корном, он вечность спустя, до хруста вывернув шею и проследив луч проектора, льющего на экран изображение очередного "кино", станет сильно пьющим киномехаником по прозвищу Сапожник.
    Потом в той же длительной перспективе, постигнув многообразие кинематографических жанров в своей душной, прокуренной будочке, попробует стать кинооператором, как Квентин Тарантино, пока не освоив тонкости и этого занятия, не осмелится снимать фильмы  сам, не брезгуя шутки ради, играть в них проходные роли, как тот же Тарантино, Линч или Гайдай.
    А потом...
    Потом, поскребя своё изображение и обнаружив под ним грубую холстину экрана, он поймёт -- всё КИНО В КИНО И КИНО О КИНО.
    А за латанным-перелатанным экраном лишь голая кирпичная стена, отделяющая один зрительный зал от следующего-следующего-следующего, до бесконечности. 
    Вот такие приключения Шурика.
    Такая карьера. "Птичку жалко..."
    Бесконечный выбор выбора в сущности ад.
    "Агласице пжалуста весь списак!"