Лесби ИванОва ЛИля мИла - МНЕ вполне годИлась!

Владимир Крыленко
                60 уж ЛЕТ проШЛИ,
                как СТАЛи ВЫ сОКУРСНИцы МОИ -
                При учёбе в ДИИ = 
                СОКУРСНИцы пре-милые МОИ да и ТВОИ...
                А с 1959-го - крооеги по работе в Ангрене
                (Узбекистан) - станция "ПодЗемГаз"...

   Иванова Лариса Лиля:
Для меня = Очень красИва:
от меня замЕтно ВЫШе,
Грудь красИвая и пЫшна,
СТРОйна, милая - как Ива,
И улЫбчива красИво,
ГлазА тёмные живЫе -
Но меня - не полюбИли -
отказАла МНЕ, всё-ж, ЛИЛя -
когдА ВСЁ ЕЙ - предложИл я -
УЖ в двухТЫСячном годУ -
ТепЕрь ЛИЛю - НЕ найдУ...

     Иванова Лиля (Лариса) (1936-го года рождения) тоже моя однокурсница
и выпускница ХТФ ПГУ ДИИ 1959-го. Лиля - вторая из девиц ДИИ, которая
заговорила со мной, но уже в Ангрене, в сентябре 1959-го. И я отнёс мой
чемодан (там все мои пожитки) к Лиле перед отъездом на уборку хлОпка -
с 25 сент по 1 дек 1959. А 7 ноя 1959 Лиля пригласила меня (когда
я забирал у Неё мой чемодан, поселяясь в казарме у "ПодземГаза")
на выпивку в Центральном посёлке, где познакомила меня с Юрой Глива,
с БабАй-горой и дала мне письмо от моей Мамы. А 20 ноября 1959-го Лиля
меня очень удивила, подойдя и заговорив со мной за околицей кишлака,
где мы собирали хлопок. 3-5 июля 1960 Лиля, Наталья Ал-на Ретинская,
Надя Сулёва, Натали Петухова-Душанова и я облазили Самарканд. Об Этом я уже
рассказал в опусе <4 Четыре ДЕВы й ОДИН я в СамаркАнде у ручьЯ...>
( http://www.proza.ru/2014/07/09/739 )/
      В 1960-v я трижды заходил в квартиру Лили, где Лиля познакомила меня
с временно жившими у Неё НазиFй ГаликбАровой, Лидой Кравец и Ритой Луганской.
Лиля подарила мне (без повода) книгу Зикмунда и Ганзелки "От Аргентины
до Мексики" - с красивыми фото, но её у меня сразу увели.
       В начале апреля 1961 Лиля пошла (в группе 10 человек) в поход
по горам от пос.Джигиристан к Ниш-Баш-саю. Лиля очень устала,
но гордость не позволила просить об отдыхе. А у меня не было соображая -
подойти к Ней и помочь. Лиля тогда тоже сильно обиделась на меня...
27 июня 1961, перед уходом в поход по Средней Азии, я отнёс мой чемодан
(там все мои пожитки)  к Лиле, а после похода сразу поселился в моей новой
1-комнатной квартире (в доме напротив через двор).
      Лиля рассказывала мне о доброжелательности болгар, о своих
впечатлениях о Варне и Болгарие, где ОНА была в отпуске.
А я НЕ БЫЛ способен - что-либо рассказывать ЕЙ!
4 апреля 1962-го Лиля на проводах Жени Лунтовского сильно перепила,
я ЕЁ проводил до квартиры, но снова, как и год назад, у меня не было
соображая зайти к Ней и поласкать...
      Лиля уехала к Маме (папу Лили - убили в 1937-м - как "врага народа")
в город Кривой Рог, работала в конторе экспорта железной руды,
Лиля регулярно переписывалась со мной - регулярно - почти 40 лет!
Я был у Лили в июле 1970 и в августе 1974-го, но Лиля не позволила остаться
у Неё на ночь.
      После смерти моей Томы 27.02.2000-го я написал Лиле предложение
о встрече, но она мне отказала - мотивируя:
1) уходом за братом,
2) а такжн тем, что ЕЁ никогда не тянуло к мужчинам,
   а я - НЕ похож на мужчин: почти женские грУди, типично женские ляжки,
   бёдра, попа, характер и поведение!
И Лилю тянуло поТРОГать женские грУди и прочие женские атрибуты:
у меня есть снятое мною ФОТО 20 июня 1961-го:
Лиля держит ладонью СИСю 15-ЛЕТней ТОмочки Кочетовой - прямо на пляже
прудА - СЕЛей-уловИтеля перед устьем НаугарзАн-сАя - среди множества
людей... Но в СССР лесби и прочее ГОМо - были уголовно наказуемы
и Лиле было сложно проявлять свою тЯГу...

и больше не ответила мне, когда я предложил ЕЙ встречу в октябре 2004-го;
ЕЁ УЖЕ НЕ было...
     Лиля  была выше меня, стройная, с приятными сисями и характером -
то - что мне надо! Но... Не Судьба... А ЖАЛЬ!
            Владимир Крыленко  25 декабря 2014
            З Григорианським ГЕНЕЗисом - витАю!